У попа была собака... он её...

1
Антон Павлович Пиявкин- был скромен – но прекрасно сложен. Хотя с инженерной ставкой здесь не забалуешь – держался молодцом.
Он жил спокойно и непринужденно. Ходил на работу походкой легкой - легко ступая по земле, асфальту и  траве.  –Да так тихо, что кружилось в голове. Никто его не замечал..-даже тот кто деньги в кассе выдавал. Обсчитывал,-  т.е. крал! Крал непосредственный начальник ,бухгалтер и крали их родственники,  все,…- везде и много. Из общей государственной казны,- у    новой левизны. У служащих , и  подчиненных,-  которые прибывали во тьме перестроечной чумы  А помогала милашка  Наталья Юрьевна,- по простому Наташка ,-женщина без манер особых, но хваткой роковой  с  огромной попой и твердою стопой.
Изгиб  бутылочной гетеры – особой остроты и меры, с искривлением не в торсе,- а в  мозгу.  Они связаны  с шефом   узами «родства» ,- воспоминанием  детства.  Живя под аурой его – она пружинила  садясь надежно в кресло к нему на правое бедро, или колено. Подчиненные его- мужчины ;- все понимали –завидовали слюною истекали.  «Любвеобильные» они и подумать не могли:- что находятся в лапах сатаны.
Народ тонкостей не знает ;-как виртуозно  его грабят … по причине сей  молчал. На кофейной гуще в високосный год гадал.
Но бог  усмотрел в  Антоне Павловиче личность  и скрытый ресурс .Он видел; -Пиявкин  - человек добрый ,совестливый.  Побуждающий  созреванию   в своем мозгу ярких, как красная икра мыслей. Они  шли косяками на нерест ,  но место для нереста не находили.   Решил ему помочь.         Опередить  события ,и дать простор   идущим на нерест – его  мыслям. 
 Пиявкин сам искал  путь  воплощения своих  мыслей и не находил. В  реальной жизни выхода нет…-он тонул   в бумажной  трясине законодательных противоречий… – в  трясине липкой как мед .  И бился в   браконьерских сетях власти –как рыба. Теряя драгоценную икру –где попало.    Лабиринт  лет с открытой пастью подманивал,  завлекал и пожирал его  - всего. Пройдет еще немного времени и ржа его сожрет-…так думал Антон Сергеевич.  И  он  переродится,- станет как все в толпе.  Даже  Богу он тогда  станет   не интересен – как все снующие во время работы с авоськами «инженеры»… к которым прилипла  гниль времени и  болотная плесень.
С умом Эйнштейна в глубине   с горбом трудяги на спине. Он жил покашливая табаком  в кулак.  Соседи по столу,- на работе  считали его немного странным.  Вертели палец у виска и выражали в его адрес язвительные перлы. 
 Не имея грантов  и побед ,он не привлекал, а отражал божественности  свет. Его знание никто  не оценил.  А  Шеф?  -новый «Радзивилл» дал кличку-«Тихоня – Гирудиней»!  Подтрунивал ,- при коллегах  – дразнил его- зарплатою пугал.
Бог поразмыслил и решил наградить  Пиявкина даром перевоплощения. Плюнул на глину- потер и выразился просто как Сократ.  «Живи,- перевоплощайся- размножайся!» и взмыл сам на небеса.
                2
Антон Павлович не сразу  почувствовал что он может перевоплощаться в женщину, старика в дурака  и шефа! А также:- в свинью, корову, петуха и Моську. В осла и афериста.  В катала  с крапленой картой и артиста.
Особенно понравилось ему;- Что он может перевоплотится в своего шефа… и без парика.
Но начал он   не с него… а с древней профессии;- с  «гетеры» из квартиры  45.
Пока  лежал блаженно в ванной - ждал соседку. Вот приоткрылась парадная дверь и поднимается по лестнице она –сама.
Из  квартиры вышел через стену. В  её тело вошел впервые и с трудом. Она  поднималась по лестнице нескромно –топая ногами  словно о бочку дождь. Несла в руке  авоську с хлебом , молоко и пачку примы…- качалась  сумочка небесного отлива на  плече. 
 Мурлыча  песенку…  «Как хорошо в стране советской жить»!  Песенка   веселая,- но пела её она   со скверной миной. Замечталась и в этот миг потерялась. А в ее теле жил уже Пиявкин.  Расправил плечи.- Немного жмет непривычно  в  бюсте- российский  лифчик. Ощутил прохладу между ног. Рукой пощупал…-  под юбкой… Он без трусов, и - корня нет. Зад  движется легко . В гибком   теле  привыкал к её манере.  Почувствовал  особое влечение-  небесное ощущение от прикосновения  мысленно мужской руки.   Достала  из сумочки ключи.  В три оборота повернула в право,- открыла дверь - вошла. Через кота перешагнула в комнату прошла.
На диване  в халате лежало с пультом  её «Чмо».  С нетрезвым взглядом,- глаз левый  успел отдалиться – выглядел смешно.. На столике стоял  Агдам.  На дне бутылки тонула муха. В  пепельнице бычки,дымок.  На половике лежала свекровь – Чмо  «мама». «Мама» -была пьяна!тут просто драма.
Увидел Пиявкину  Чмо очнулся.  А сука, из под ё…..я пришла,- что принесла?
Два члена мужика…- доволен? И вали сволочь от меня на хрен -вместе с мамой .Мне до тебя теперь дела нет. Пойду ребенка навещу- у своей мамы.
Я пошутил «эгейская гетера» твои манеры вызывают зуд.  Кто - то внутри мне повторяет слово-«Фас».Иди ко мне и ублажи…- моя Венера!  Я отощал без пищи духовной- то бишь;-без тебя! Я  не в духе и не могу взлететь  как раньше на Парнас. Нет вдохновения- зажги во мне звезду.
      -Пошел в п….у.
-Такая рифма от невзгод... и логика хромает.
        -Брось пить и вылечи свою алкоголичку мать.
-Мама,- что боль в коленях;- донимает…что делать ? С этим надо жить. Терпеть! Первая строфа ничего не означает…А почему?- некого любить. Бразды судьба вырвала ты  из моих  рук.
Пегаса потерял  - теперь я ревнивый Мавр и никчемный муж.А я хочу служить «терцине и катрены!»
        -Дермо  ты,- а не муж!  О ревности безумной  поздно вспомнил! …- в пропасть кто меня толкнул? 
 - Я? - Побойся бога! Отдайся…. или я тебя здесь задушу. И потянувшись к ней он ухватил за юбку притянул к себе. От "Чмо" несло Вином, Чесноком, огурцами и  мочой.
Отдайся! А то  я задушу как Эдичка Лимонов свою Мадонну. Иль он  её  в Сене утопил?-ум на раскоряку – но протрезвею- вспомню. Пойдем в кроватку- перейдем в партер.  Сольемся  в любимых позах  классики  Гетер.               
 -  Иным свинья Гетера!    И  позы проституток им проблема .   
Пиявкина немного поразмыслив… глаза скосила -подмигнула . Схватила «Чмо – поэта» за стержень и  с воловьей силой вырвало  ему без  боли все. Оставив его одного, без одного и с мамой. Ушла к себе домой – в родительский дом к своей любимой  маме.  Там дочка Василисушка растет –её непременно ждет.
 На лестнице Пиявкин из тела Гетеры  ускользнул.  Предварительно бросил отросток в мусоропровод.  Прошел сквозь стену возвратился в ванну.
 От пессимизма –   камнем пошел ко дну.
Дворничиха Матрена Карпововиановна очищала  мусоропровод…-увидела его и ужаснулась! Такими вещами разбрасываться –грешно! Разве такими вещами разбрасываются? Присмотрелась на теле отростка синее тавро    «Поэт» Положила в полиэтилен.  «В хозяйстве пригодиться!»

Поэт очнулся .- Гетеры нет?  Он  не он,- поэт ли? -но без любви и фурнитуры. В душе осадок и конечно злость. Как на Руси издревле повелось –достанется тому- кто рядом…- коту!
Ударом профи футболиста;- послал  в ворота –окно,- английского серого смердящего  кота. Он так летел и мяукал чисто на английском , что у козы - жены Пиявкина  от любопытства  отвисла  нижняя губа.
Пока он на коте оттачивал свой ум. «Жена»  совсем ушла…- придется ждать цветения весны и прорываться средь терний в жерло думы.

3

 К   дню взятия Бастилии- 14 июля встретились со «Чмо» в Пивбаре- /кооперативной лавке …на бульваре/
Чмо-
Антон ты не поверишь! Что происходило со мной -ну просто чудеса. Я лишился члена ! И  теперь  поэт из меня так и прет,- аж спасу нет.  Вот послушай:
------------------
«У колыбели вечной Ноя, с волной накатывает грусть.
Я слышу шаг,- уходит? – пусть!
Да ! Этой ночью я достоин…В блаженстве,- косвенно    Я- воин!
Закроет ночь- скользящий бриз, на бис! – меж отсвета кулис
С вершины сходит   ангел божий -  стопою  в низ.
Став на карниз.
---------------
Ну как?
   -О чем ты? сдувая пену с края ;-спросил Пиявкин.
Я понял- поэзия   тебе неинтересна. Рассказываю  тебе по порядку.
-Я пьяный был!- возможно  видел сон! Как будто моя Гетера…ну ты знаешь ее пристрастие к мужскому отростку- Гулливеру.  Во сне лишила меня члена  и  без боли . Очнулся, в туалет пошел…а его и вправду нет.
   -Ты что хочешь сказать что превратился в женщину?
Нет в Поэта! Я сейчас «пиит»… и  как «Гну» спасаюсь от назойливой толпы. А они повсюду. Вон видишь человека за тополем стоит ? – это репортер «Братские зори»  не человек… – крыло! -назойлив словно муха.  Всех извещает;- что я  перерожденный Гименей!  Иду во власть.  В ночи  по парку  не ногой , чтоб  не попасть под окуляр треноги.   Начал бракоразводный процесс… безбрачием  хочу я насладиться.  Иду во власть ! Баллотируюсь    от  партии « безногих и глухих» с семью пядями во лбу- «слепых!»
    -А какова программа?
«Слепому кукловода – глухому  порося!»
 - «Безногому?»
 К подъезду асфальтировать дорогу…
  -«Глухому? »
 -  пенсию повысить ,- как вчера. Чтоб   быть во власти народу нужно бросить  и леща иль карася. 
     -Есть идея?
 Есть! Разрешить   совокупление с престарелой дамой. Старых  женщин много- чем не лекторат?
       -А как выполнить программу обещаний. Кто кинется на  древности старух.
Реклама двигатель торговли. Я уже продумал! - Вот тезис! «Женщина после шестидесяти  становится девственна!   Молодежь – все на целину!»   -Как?
          -Не все такие верующие. Не все тебя поймут.
Не все! -Но развратников в России …-хоть отбавляй. Закон чиновнику разрешает все.
Они  попробовали все, леденец  у юных  обсосали. Я думаю для увеличения  лектората - на эксперимент пойдут.
       - И бабушки поймут?
Поймут где рататуй!  -  зачем им пенсия,- коль под боком… - воздержусь от рифмы.
        -Я бы предпочту  другой здесь оборот.
Какой?
 - Член бы вам всем в рот!
 Пиявкин плеснул «Чмо»  в лицо остатки пива – выскочил  через  черный ход.
  Я все равно пройду по партийным спискам. Спасибо за пиво!- Я выдержал удар! Он улыбнулся –зная, что за соседним столиком сидел фотограф и его снимал! Скандал! - он  в думе местом обеспечен. - Ура!
4
Антон Павлович домой к себе вернулся. Вспомнил вырванный у поэта член…- промолвил;- Какая гадость! И за этот отросток женщины рвут  друг другу  волосы на голове и …
Немного отдохнул, вздремнул, всплакнул сделал жене  эротический массаж…. Выпил кофе. Направился в рабочий  инженерный хлев./иль склеп/ Сегодня в него вселился гнев. Ох как сегодня не хотелось ехать на работу. Там столько мерзости. Особенно Наташка  ненасытная  будет грызть меня с утра…-скотина. Сегодня он будет начальником в цеху. Туда она не дотянет руки тем более начальник не подвластен ей. Я перевоплощусь в него, а кто в меня? Нет этот вариант отпадает. Перевоплотиться  надо в Шефа моего. А шефа переместить в Антона «Гирудиню» как он за глаза меня называл. Пусть почувствует как мне живется. А Наташке шепну… что Антон в корень … «Ого-го!» - Хоть куда! Уделает любую без труда. Пусть она займется им.
А зама надо отправить на курорт…- пусть подлечится. В это время его жена сделает аборт.  Не нужен мне ребенок.
Стоп! Стоп! Что же;- я еще не на работе , а уже мыслю как мой шеф? Кассиру надо намекнуть; -чтоб попридержала  сотен тысяч – пять. С бухгалтером все решено. Осталось лишь за малым найти ей мужа или мужика…  возможно пока придется функции  «Жигало» взять на себя. В жемчужине она мечтает остановиться. Встретиться с любимыми певцами. Любит Николая  Сличенко - спасу нет! Он может быть и там. Готовится в турне. На праздник , ко дню цыган  готовит новую программу  «Ромалэ»
Ладно,- деньги поделим,- повеселимся вместе.  Выпрыгнем  в  абстрактное окно …искупаемся ,   корабликами поплаваем…-   ватерлинию найдем в нее войдем.  На пляже полежим во тьме и тишине. Коньяк лимоном  заедим.  (Фу - надо отдышаться!)
   Да! С "Автопромом"  договор мы  заключили…но!  Не десять, а двенадцать % надо оставить на откат. Ладно…- во время движения возможно мысли иные в голову   придут.
Курьер приедет завтра. Курьером наш смышленый, смешной  депутат-  из Москвы.
 Спросит: «Мне сшили сапоги?».
 Ответ:-«Сшили и по размеру»- это пароль!
Потом нужно пройтись до сквера  с ним Братским  гидом. У ФСБ -Там скупщик краденого оценит осмотрит «конфискат» – возьмет оценочный откат - замрет на время.
 Моя  жена- Гымза  Леонора Федосеевна  работает  в коммерческом банке.  К ней цыгане несут золото /конечно краденое/-  баулами. Под тяжестью аж ручки вырывает. Бывает рвутся- гнутся.
А люди смеются. Им дурням невдомек,  что там золотоносный саквояж. Коль  депутат  пожелает  золотых изделий – пожалуйста!
Если что-то не срастется…- есть запасной  вариант!   В газете « Гром и молния»    на   четвертой странице, где размещаются  « крокодиловы слезы»  в рубрике  «разное» будет маленькое, мелким почерком  объявление. - Мол город планировал собрать налогов 120 миллионов, а собрал всего лишь с трудом 60 миллионов. Разница и будет цена отката.
Какая голова придумала…-Наверное Энштейн.  Или агент  06.  Хватит  думать о плохом.
Чем мы сегодня займемся с новенькой секретаршей?  Сначала приглашу поиграть её в пятнашки. Самолетики в окошко на ниточках  пускать.  Пусть постоит у открытого  окна, а я достоинство её сзади осмотрю и оценю.
Но вспомнил незабудку «Наташку» -стал икать. Не даст поиграть зараза. Ревнива как Испанский бык. Вмиг на рога подцепит .Много знает;- в этом моя беда. Придется  в «Мой Блезир» уединиться,- на совещание закрыться.  В думах о секретарше – ею насладиться. Кусочек меха при щипнуть.  Лианой   или аспидом её талию обвить и  страстью насладиться.

 С мысли сбила Пиявкина жена.  Антошенька,-  иди кушать .Он встал и подошел к столу. На столе жена кормила кота  Антошу.
Совсем забыл…- она меня Антошенькой  никогда не называла. Сплюнул в унитаз,- обулся –вышел вон. Крепись студент- еще не то случится. Продолжил размышлять –как шеф.
В конце работы нужно нахмурить брови, сделать вид; - что озадачен. И чуть с дрожью в голосе, а лучше чуть не плача сообщить… «Задержится зарплата!»    Курящих сигареткой угостить! А женщинам и хватит поцелуя,  и слова «Крепитесь,- денег нет! –найдем «Получите с лих - вой» Одеться быстро, и в спешке  бросить;- «Простите :-совещание у мэра…-спешу!»  Войти в свой кабинет , сунуть в сейф руку. Достать  пару пачек денег –выйти вон. День пролетел …-как он и предполагал… Женщин на прощанье поцеловал. Вошел в свой кабинет и руку сунул в сейф.
 О Боже!- там денег нет!  В душе заныло…сердце затрепетало. Задница  взмокла словно в мыле.  Где деньги? - и кто их взял.?  Опустил руки сел.
Вспомнил  как она стонала -притворно….- шептала «Не отпущу!»  Вот   где собака зарыта! Суку пригрел, а она же знала, что я по ласкам её грущу.
Когда она  болела,- или была невинно на корсаже , иль  форсаже. С другим скрипела на диване.
На скрипке пружин дивана играла мне  похоронный марш.  А иногда пела  романс ,когда постанывали натружено   пружины…-не  люди. И сделал открытие!  Я сними в одном сосуде! И еду на одном двугорбом верблюде. Одногорбый сейчас в Москве. Ох сколько в мире дел не перечесть. Срывается фуршет у мэра. Встретится решили в бане .Немного пошалить..Он шутник , и на пол ставки  - активный тип. Надо позвонить…-его опередить…-сообщить; мол болен,  нездоров.

5

На завтрак Пиявкин излагал мысли как Энштейн. Думал о работе, творчестве.И возмущался ;-почему его не понимают люди. Пачки  денег  которые он стыбзил вселившись в секретаршу-хотел раздать всему отделу –тихо ,незаметно – инкогнито. Но понял, - никто недооценит. Отнес в детдом.  Оттуда они исчезли,- переместились в мэрию -  мэру в карман. А с нею тысячная с адресом мэра  и телефоном его жены.
В сейфе  купюра лежала отдельно.  Зачем он номер на банкноте записал?  Номер телефона  жены  мэра написан  четким курсивом –весьма красиво…-  над головой Орфея с лирой.  Адрес под номером банкноты. Номер  обведен –но странность есть.  Первая цифра девять перечеркнута –на верху дописана цифра один. И получилось число  «16 0120105»(дописано от руки  +3556) – рабочий секретный телефон мэра. Что означают эти цифры, что зашифровано в них- что за тайна?
Тайны никакой. Опоссума жена  его в гости пригласила, пока Опоссум прибывал в Москве. Оставив мысли в стороне он как сталевар работал  плавясь у  ковша. Пять плавок сделал- получил миндаль и поцелуй.  Но это пустяки.
На завтра Пиявкин вышел на работу простым советским живодером. Вселился  в соседа с права  Медведева Илью. Он служил в качестве надсмотрщика  галер. Был майором- начальником тюрмы для дев. А раньше руководил все - властно лагерями с мужиками.  Наград не счесть!  На  шее висел  тяжелый золотой  с  распятьем   крест – снятый с епископа,-  убитого еще в двадцатых.
Теперь висел на нем. Он  переходил из рук в руки  не надолго. Был у оценщицы старухи. Перешел к начдиву. Пропал! Нашелся  у  служащего Совмина.  В кармане побывал у вора Яшки Гросса,- переметнулся на привоз. Оттуда недооцененный;- Яшка -  паровозом  на север его привез и в корне  закапал. Отрыл когда настало туго – появился живодер и все переменилось.
Или умри!- или отдай!  Живодер с  золотыми зубами –невинного зубами загрызет. И яйца оторвет- если  что не так. А кто на лапу кругленькую  при сроке не дает… тот  чистит сапоги ему который год подряд.
Пиявкин вошел в майора –влился в форму. Потрогал пульс. Все в норме. Подумал;- чем мужику заняться ?- когда сперматозоиды роятся- мешают думать   и вещать. А здесь сплошные бабы. Не прогадать. Вот хотя  бы Верка из третьего отряда- мила , тиха как муха. Лицом красива- не старуха. Хотя  аппетит приходит с  калачом. Вызову её по микрофону. Заключенную из третьего отряда № 275 ко мне!
Через минуты две явилась и красотка в робе. С умишком при себе.
 Начал с напора.
На вас Вера поступила жалоба. Ведете себя вы не достойно. Скобрезничаете. Охранников гнете  к полу матом. Меня не признаете? За падло?
Я «Хавалы»  невеста! А вы для меня гомно!
Что? Ах сучка,- ты еще хамишь. 
Он выскочил из за стола и врезал ей  меж двух бровей. Она очнулась когда закончив дело .Он улыбаясь пил  чай и  корчил рожу в самовар.
«Хавала» - тебе этого не простит. За меня тебе по фене будет мстить!
Пустое! Я здесь вам «Царь и Бог» . Вот ты приторочена наручниками к трубе здесь, в тепле. Но только я щелкну пальцем …-будешь сидеть в карцере. Так что все храни в себе и помалкивай пока не стало худо. Пока здесь посиди …я навещу кое кого. Харчами,- вином угощу. Привыкай;- с этой минуты ты уже - моя!
Он вышел. Через минут пятнадцать  открылась дверь и два  вертухая  внесли   под руки   начальника тюрьмы. В левой половинке  задницы торчала  заточка- непонятной ширины. Начальник стонал от боли… слезы катились на пол. Положили его на диван , где он Верку беспамятную мял. Через минуту вбежали …Медсестра и врач. Поставили  укол…- вытащили  заточку,  рану обработали –зашили … и наложили огромный пластырь. Склонив калении –пятясь не прощаясь…- по английски –вышли.
Ах сука «Халява» -я ей  этого не  прощу! Отправлю по этапу на севера.(Пиявкин испытал на себе прелести  тюремной жизни).      «Халяву» отправил на севера.  А Верка повесилась  в этот же день.
 В  камере при  всех на крестиком  решетке.

Утром шеф - Пиявкин  вызывает самого себя  на ковер.
Я недоволен Вами …Вы работаете как лифтер .Я вижу от Вас толку мала. Придется нам расстаться.
   Антон не вытерпел;- ах  Вы сучий сын и Вор! Отребьев перестройки! Жулик косоглазый и  слизняк!
Пиявкин-шеф  - успокойся! Я просто  тему заострил  . Сегодня  не апрель…- но я, как 1 апреля над тобою подшутил. Хотел узнать реакцию…- ты шутки понимаешь?
  -Меня вы  этим не проймете ! Вы Гей!
Зачем же сразу Гей? У меня жена и пять любовниц . А это просто бизнес. Сегодня все продается и покупается. Вот я  малость с мэ… по балагурил. Ох Господи!» перекрестился - чуть не проболтался.
     -Вы вор ! Кассира склоняете к обману. С бухгалтером воруете казну. А мы не получаем даже маленького  аванса.. Мы «Гну!» – рабы.
Вы меня не правильно поняли.
        -Понял, -как есть.
Твои слова пустые. Я завтра  мэру задам вопрос ;- что с вами делать!
       - Конечно он вам поверит…ведь вы власти жопу подставляете. Стоном увещеваете…
Ну хватит ! между нами возможен компромисс. Да я признаюсь;- иногда я перевоплощаюсь в мисс(подарок черта). А мэр мой Голиаф или Атлант  бесценный  и надменный.
Я Чувствовал, что я графиня и совершаю полет к звезде «Фурия».

Насытившись  плодами разоблачения. Перешли к делу.  Совершили  клятву…-   скрепили  клятву кровопусканием –стали кровными братьями.
Шеф-старый;-
     Бери узду правления  в свои руки и  сей разумное,- вечное!  А Я?  Я буду смотреть и наслаждаться.
Ведь тело у тебя , как  у спартанского раба… Есть с чем мне состязаться. А бабы, -девки прости мне- надоели. Бери шефство  над моими и над моей. Перевоплощайся в меня! А я в тебя –согласен?
ДА!
А к мэру буду ездить Я -Согласен!
Да! Да!
Старому  шефа голову снесло и понесло…- частицей к  новому вошло.
 Ведь мэр куратор наш, и кулинар от бога. Аж ложе стонет, он сущий самовар! Он льстец неугомонный- сожмет меня в объятиях и скажет;- « Мы братья в серпантиновой дыре?» . Мы партия  ненастья  - возвышенны в поре. А Геи – наши  братья! Ох! Ох! Ох! - и замирает, как баба на бидэ.
6
Пиявкин открыл  красную папку.   Вошла секретарша.  Ливадий  Германович подпишите!
Это что?
Заявка- реклама ! Посылаем объявление в Газету «Волчья пасть»  Требуются следующие специальности:
Читает:
-« В хозяйство требуется  свинарка, доярка и пастух. С седёлкою петух и банщик.  Бетонщики -  арматурщики –желательно с высшим техническим образованием. А  также разнорабочие –опыт  работы желателен…-  с испытательным сроком.  Плата  стабильна- телефон спасения 003. Грузчики профи  2х метровой высоты.  С оплатой сдельно. Уборщица с коррекцией ноги… с изгибом  занятий левизны. От  18 до 30 без ножек кривизны. С зубами мела  белизны.
 Цыганки  с картами- без ведьм и сатаны.»
Зачем нам столько – здесь много лишних.
Но Ливадий Германович…  Свинарку , доярку и пастуха просила  бухгалтер Ирина Феофановна - себе на дачу.
Бетонщики нужны  Наталье Юрьевне .
А грузчики?
- для всех!
А цыгане?
Это для Вас !
А уборщица?
Для зама – Поллинарии  Филипповны…-она простите – такая дама…-шепну на ушко «Гемофрадит!»
А где она сидит?
Рядом с дверью Наташи. Простите ;- Натальи Юрьевны.
Бог с ним , я подпишу!   Налей нам  коньячка… я грудь твою кусну.
Секретарша расцвела. Бутылочку из холодильника достала …- нарезала колбаски ,лимончиков добавила поставила комплектом на  поднос…-   заперла  входную дверь на ключ . Сняла  одежды и вошла.
Новый шеф стоял пред нею голый   в отвес стены свисала колбаса.
Бог посмотрел. Вздохнул и простонал! Поэтом стал и  рифму прочитал.
«У попа была собака. Он  её любил..


Рецензии