Пояс Послушания. Глава 30

- Простите, ваше высочество, что приходится за собой так тянуть, - Даммар кашлянул, - но, вам подраться хочется, причём с врагами куда более могучими и вкусными, чем восьмилетний тощий мальчик. Если дам некоторую относительную свободу не станете кидаться и пытаться меня прикончить? Поверьте, вместе нам будет драться легче и интереснее!


- Да-а-а-а, - прошипела я, облизываясь, - сильные и вкусные враги это хорошо. Так и быть, позволю тебе жить пока, только освободи!


- Хорошо, - Воин Света кивнул, - оставляю одну восьмую часть контроля. Звезда в его руке вспыхнула, а потом начала медленно гаснуть, остался светящимся лишь одни луч.


Наконец-то, я снова вернула себе способность двигаться! Первая мысль была прикончить этого мелкого глупца, но потом подумала, что он и вправду может пригодиться. Хотя бы в роли запасной закуски. Чешуя на моём теле медленно поползла вниз и вверх, захватывая всё большие участки тела. Я нагнула голову и увидела столь ненавистный пояс. Разумеется, и он утратил магическую силу и превратился в обычную деталь одежды, сорвала его одним движением и отшвырнула, вздохнула полной грудью, наконец-то свобода!


- Лучше бы не разбрасываться артефактами, даже разряженными, - мой спутник поднял мерзкую вещицу и сунул в сумку за своей спиной, - никогда не знаешь, кто им сможет завладеть и в каких целях использовать.


- Прости, - я смутилась.


Нет, не то, чтобы слова мальчишки что-то значили, просто представила, как эту мерзость наденут на другую девочку и начнут мучить. Подобное допустить нельзя ни в коем случае!!!


Тем временем, стенки портала засветились сразу в нескольких местах, послышался ужасающий, душераздирающий скрип, открылись двери и как полезли из них чудовища мерзкие.


- А вот и обещанные враги, которых послали нас остановить, - воитель кивнул, - ну, начали?


Я зарычала от радости, напрягла мышцы спины, отправляя шипы в полёт. Тут же полезли новые, а противники, пытавшиеся атаковать сзади и с боков, разом попадали на землю, забились в агонии, превращаясь в существ, подобных мне. Даммар навёл на тех, кто был впереди меч, вертикально земле, из рога единорога на гарде вылетела первая молния, отшвырнула монстра, следом, ещё и ещё одна, с немыслимой скоростью. Случайно уцелевшие твари развернулись и метнулись обратно к порталам.


- Куда? – рявкнула я и ринулась следом, жажда крови и схватки. Увы, дверки захлопнулись прямо перед носом.


- Не надо так гневаться, - Воин Света хохотнул, - это была лишь первая волна, самые слабые.


Над головой его засветился и открылся очередной проход, из него вывалилось какое-то по счёту чудище, и приземлилось аккурат на лезвие меча храбреца. Я побежала к напарнику, прыгнула, следующий противник, пытавшийся атаковать мальчика сверху, оказался у меня в лапах. Одновременно, начали подниматься и бывшие враги, поползли ко мне, облизываясь и громко шипя.


- Все, кто попытаются попасть в этот портал, после нас будут являться пищей вашей! – прошипела я на языке чешуйчатых, - заберите и мою жертву.


- Благодарим тебя, матушка, - ящероиды склонились низко.


Я отступила на несколько шагов, а чешуйчатые обрушились на монстра, начали рвать его на кусочки со злобным и довольным урчанием. Увы, закуски оказалось слишком мало, хищники разбежались, кто вперёд по коридору, кто в обратную сторону. Время от времени слышались вопли и стоны. Вероятно, новые агрессоры, собиравшиеся атаковать нас, попадали в их лапы.


- Спины мы себе прикрыли, кажется, - Даммар поспешно отвернулся, - пошли, я непривычен пока к подобным сценам. Радует, что всё это временно и вскоре предотвратим!


- Если только мы действительно пойдём к этим Моэдам, - возразила я.


- Что вы имеете в виду, ваше высочество? – поинтересовался Воин Света.


- Отпусти меня совсем или оставь здесь, с другими, - я сложила лапки на груди в молитвенном жесте. Не представляешь, как всё надоело, и дворец и пояс этот проклятущий! Ещё и замуж собрались выдать меня, десятилетнюю. А я пока не наигралась толком, жизни не видела настоящей!


- А как же родичи беззащитные и другие обитатели дворца, – напомнил мой спутник, - неужели, позволишь им сгинуть?


- Неужто, воители мессира Ора позволят им пропасть? – я передёрнула плечами, - король Татиборн, наверняка, вносит немалую плату для Армии Света каждый год, вот пусть и отрабатывают!


- Вообще-то я уже принёс документ, дающий полную свободу – приглашение вступить в ряды Воинов Света, - Даммар похлопал ладонью по сумке, - однако, оно будет отозвано, если узнают, что вы, готовы так легко отказаться от своего долга перед подданными и батюшкой, бросить товарища и ради чего, чтобы бегать с другими хищниками по коридорам межмирья, выискивая случайные жертвы? А что касаемо свадьбы, почему уверены, что это, какая-то ужасная трагедия? Я слышал, его высочество принц Иво Кастаррог - славный парень, не урод, не жадина и не задавака.


- Да я ничего не имею против него, - я передёрнула плечами, - кроме того, что его силой навязывают, хотят поменять меня на кусок стратегически важной земли, как какую-то лошадь или комплект доспехов!


- А почему бы не попытаться отыскать в происходящем и хорошее? – возразил храбрец, - скажите, много ли у вас друзей во дворце, я имею ввиду, настоящих, из людей?


- Никого, вообще-то, - я смутилась, - другие придворные своих отпрысков стараются подальше держать, чтобы не испортила их, а простецов на выстрел из арбалета не подпускают.


- Вот, а теперь сможете играть и веселиться с женихом, - мальчик подмигнул, - в перерывах между миссиями. У Воинов Света обычно столько работы, даже у маленьких, дома месяцами не появляемся. К тому же, у замужней дамы, даже если ей десять, и прав, да возможностей больше. Жена наследного принца, да не самого нищего королевства. Вынуждены будут считаться все, уважать. А если ещё и прославитесь своими деяниями, у-у-у, даже муж вынужден будет прислушиваться и уважать.


- А если я другого встречу, которого полюблю всем сердцем? – возразила я, - я слышала средь храбрецов мессира Ора немало красивых и доблестных рыцарей.


- А вот это уже забота Иво, сделать так, чтобы на других заглядываться не захотели, - мой спутник передёрнул плечами, - если умный и сообразительный, отыщет тропку к сердцу юной девы. Нет, значит быть ему рогатым.


- Только не это! – я отпрянула, - мне проще убить мужа и съесть, чем изменять ему. Это… это так мерзко, ни одна женщина, считающая себя таковой, а не просто похотливой самкой, не станет делать подобного. Верность – высшая добродетель!


- Я слышал, ваша матушка, - Даммар кашлянул.


- И из-за неё, то же я решила для себя, что скорее умру, чем загублю свою репутацию, - я сжала кулачки, - не хочу становиться подобным чудовищем, лучше уж перестать быть человеком!


- Как же повезёт вашему будущему мужу, - Воин Света вздохнул, - надеюсь, когда вырасту, встречу возлюбленную со столь же твёрдыми и принципами.
Впереди раздался грохот, помешавший мне ответить. Завизжали ящероиды.


- Ага, кажется, нашёлся кто-то, оказавшийся бедолагам не по зубам, - напарник махнул головой, - пойдём, посмотрим, что там творится.


И мы побежали. Хорошее дело схватка, не надо больше думать. А было о чём. С одной стороны, я, как и прежде, жаждала свободы, а с другой, слова, произнесённые не взрослым занудой – чародеем и не наставником, в чьи обязанности входило давать советы подобного рода, а сверстника, к тому же, постороннего человека, поколебали уверенность.


А действительно, не слишком ли я зациклилась на своём нежелании выходить замуж за какого-то там незнакомца, чьего портрета даже не видела? А вдруг он окажется похож ну, скажем на Даммара? А что этот мальчик храбрый, сильный и уже начинающий герой, возможно, будущая легенда. Не стоит ли познакомиться с будущим мужем, прежде чем или объявить о своей капитуляции, или сражаться до победного конца? В конце концов, если совсем плохо будет, окунусь целиком в работу, поселюсь в лагере Армии Света, будем с мужем опостылевшим встречаться на церемониях, которых нельзя пропустить, ну рожу ему наследника, чтобы не цеплялись больше с этим вопросом. Свобода не полная, но, а бывает ли она, когда-нибудь полноценной?


Занятая этими мыслями, я едва не пропустила момент, когда коридор повернул за угол, и чуть не налетела на огромное чудовище, похожее на растение, с круглым и толстым туловищем и бесчисленными щупальцами. Тварь как раз запихивала в пасть последнего моего сородича, громко рыгнула. Одна из конечностей немедленно обвила меня вокруг талии. Ох, зря это затеяло, удар когтистой лапкой и я уже на земле, отдираю отрубленное щупальце. Я развернулась спиной и дала залп из шипов. Увы, отскочили они, не смогли пробить толстой кожи врага.


- Пригнись! – крикнул Сторукий и метнул свой меч, так же как в схватке со мной.


Я мгновенно растянулась на земле, чудовище уклонилось от летящего в него клинка, потянуло к нам щупальца, радостно гудя. А стоило бы повернуть голову. Магический артефакт, игнорируя физические законы и повинуясь лишь воле хозяина, повернул назад, понёсся к твари и вонзился ей в голову, разрубив фактически, напополам. Как же несчастный хищник заверещал, забился в агонии.


- Пошли! – мой спутник бросился вперёд, ловко уворачиваясь, от конечностей умирающего монстра, оставалось лишь последовать за ним.


Впрочем, мне было куда проще, всё, что мешало, просто отсекала или пришпиливала шипами к стенкам коридора. Когда мы, буквально чудом, проскочили мимо, Даммар вытянул руку, клинок вырвался из раны и полетел к хозяину, прямо в ладонь, а чудовище упало и затихло навек.


- Если враги и вправду решили нас остановить, им потребуются наёмники куда более могучие, - я хищно оскалилась.


- Не гневи Единого похвальбами напрасными, - мальчик поднял указательный палец вверх, - прогневается, да таких тварей нашлёт, даже взрослые одолеть не сумеют.
Я бы ответила, но, в этот момент была занята немного иным, кожа вокруг шеи зачесалась и начал расти из неё кожаный воротник, жёсткий, закрыл обзор со спины и боков, зато теперь и ранить меня будет не так просто. Внизу чешуя добралась уже и до бёдер, появлялись новые и новые шипы.


- Надо бы поспешить, - Воин света нахмурился, - пока в вас осталось хоть что-то человеческое.


- Можете уж не торопиться, ибо путь ваш закончится прямо здесь! – послышался чей-то голос и явился пред нами мужчина высокого роста, с широкими плечами, чёрной гривой на голове. Злые маленькие глазки, красный мясистый нос, большой рот, одет в почти полный доспех, в руках – посох с навершием в виде грифона и меч с изогнутым лезвием.


Рецензии
Молодой воин мудр не по годам. Растолковал принцессе чем для нее может быть замужество и она задумалась, а битва и чудовища как всегда на высоте…

Галина Польняк   25.07.2017 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-)))А парень больше всех заинтересован, чтобы принцесса согласилась на замужество:-))))с уважением:-))

Александр Михельман   25.07.2017 17:00   Заявить о нарушении
Может он и есть тот самый принц...

Галина Польняк   25.07.2017 17:59   Заявить о нарушении
Я бы сказал, но сюрприза не получится:-))с уважением:-))

Александр Михельман   25.07.2017 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.