Ромашка

 Порой смертные не верят, что глупы.  Синтия Иден.  «Хозяин полуночи».

Ты – лабиринт, я рад, что в тебе потерян…
  Нора Робертс. «Там где живёт надежда».

«Ромашка – это цветок, который борется за любовь до последнего лепестка».




                Я отдыхал - сгустился вечер.
                На лавочке сидел.
                На небо тёмное глядел.
                Мерцали звёзды млечного пути.
                Хотел уж спать идти.


                Но, что – то  мне мешало.
                В груди щемило – душу волновало.
                Не мог понять – причину.
                Душевного  волнения.
                Вдруг всё взорвалось!


                Третий глаз открылся у меня.
                Ночное небо распахнулось.
                Леонидов звёздный водопад.
                Потоком бурным обрушился на землю!
                Страх с красотой вошёл в меня.


                Не сразу понял  я – случилось чудо!
                В ожившей сказке оказался.
                Раскрывши рот, восторженно смотрел,
                Как падающие звёзды…
                Небо рассекают. Я думал о тебе.


                Всё в мыслях перебрал:
                Откуда звёзды знают,
                О страстном желании моём…?
                Тебя увидеть к груди прижать.
                Сказать тебе: Люблю безумно!
                Вселенная молчала. Я спать ушёл.


                Наутро встал. Всё помнил я.
                Решил во очно убедиться,
                Что не приснилось - это волшебство.
                Из дома вышел, луч солнца ослепил.
                Не понял я, как в поле очутился.


                Я точно знал – вчера.
                Там были  разные цветы.
                Все полевые – Русью пахли.
                Одна ромашка затерявшись,
                Среди цветов склонилась грустно.


                Глазам не верил – мираж.
                Всё поле, где упали звёзды.
                Ромашками цвело – воображение думал я.
                А посреди в эфирном теле – любимая моя.
                Женщина – судьбой вошедшая в меня.
               

                Плыла по полю, как богиня.
                Ромашки собирала…
                Венок из них плела.
                Я изумлённый смотрел на чудо.
                Убедился – вселенная услышала меня.


                Мечта исполнилась моя,
                Она с любовью смотрела мне в глаза.
                Хотел обнять, прижать к груди.
                Почувствовал прикосновенье рук.
                Она, как марево растаяла в руках.


                Я был убит, слеза катилась по щекам.
                За, что мне испытание дано.
                Хотел к вселенной я взывать.
                Но взор мой пал на длань.
                Которой  я цветы  держал.


                В одной руке ромашка грустная была.
                В другой руке венок сжимал.
                От сердца сразу отлегло - то не венок.
                То женщина любимая моя.
                Которая надежду мне дала.


                Не понимая почему – я стал гадать.
                С ромашки грустной – лепестки срывать.
                Любит, не любит… -  срывать продолжал.
                Любит, скучает и ждёт…               
                Остался один лепесток.


                Ну, где ты родная моя?
                Ведь знаешь, люблю я тебя!
                Ромашка – романов цветок.
                Не может солгать…
                Только правду он может сказать: 
                Ей ни как без тебя! Она любит тебя!


                ****


               
               


Рецензии