Я стремилась к восхождению по лестнице Успеха

Телесам  и собственной  Особе – Личности  некогда  я  уделяла  основное  внимание.
Свой  собственный  мир  я  ограждала  высотной  стеной  и пребывала  в «изоляции»
От окружающего мира, Бога и людей. Амбициозные позиции эгоистичного сознания
Порождали  тяготение  к первенству во всём,  а не стремление  к духовной  градации.
Моего естества  эгоистичные амбиции  воспламеняли пыл - соревновательный Азарт.
Победить, во что бы то ни стало, и быть самой первой – мне казалось самым важным.
Все мои стремления  сводились  только к одному - к завоеванию  авторитета и наград,
К восхождению по лестнице успеха,всё остальное мнилось малозначимым-неважным.
С каждой  одержанной победой  личным  превосходством  упивалось Гордая Гордыня.
Чрезмерное  Эго  побуждало  меня  конкурировать и  завоёвывать  престижные  места.
Самовлюблённость   Эго  изощрённо  измышляла,  как  Возвысить  Собственное  Имя.
На всё смотрела свысока.  Нравственной духовности копилка была практически пуста.


Рецензии