Станцуем

Нет! Над тобой я не смеюсь
и где-то в тишине кромешной
целую сладость нежных губ
и к сердцу прижимаю нежно.

И музыка в душе звучит
я счастлива,что ты со мною
я   -  надышаться не могу,
целую я твои  я  ладони...

Вот и танцуем блюз с тобой...
ты лишь прижми меня по крепче
тону  в  руках  твоих  давно
ты моё счастье и ... надежда!

В  глазах  твоих  я вижу  все,
в  них  небо звездное в алмазах
себя   я   вижу   в   небе том
и ...отражаюсь  нежным взглядом.

Средь   обнажённой    красоты,
два   силуэта блюз   танцуют
порою    грустно   и  тоска...
и...музыка ,порой - не весела.

Но...  мы его станцуем до конца;
вкушая , нашей   страсти   вкус,
в   твоей    руке,  моя   рука...
и...  медленно  танцуем  блюз...

Я ...   обещаю    исполнять
все   пожелания     твои ...
иди,   родной,  иди   ко  мне   
и... никогда !  - Не  уходи!

Любви   своей   я - не  боюсь,
лишь о твоей  -  всегда мечтала,
станцуем , напоследок    блюз
и я твоей   -  навечно  стану!


Рецензии