Я, наверное, могла быть дьяволом...

Почему не интересны айфоны, тачки и напускная крутизна? Есть более ценные вещи.
У меня красные волосы и я, наверное, могла быть дьяволом, как в кино, выкупая души и звеня подброшенной монеткой, алчно скалясь исподлобья, выступая из темноты… но у меня нет ни спортивных машин, ни небоскребов, ни баксов. Ни даже продажных девиц, которых могла бы натравить в благодарность.
Мне нечего предложить, кроме собственной души в обмен на твою. Но мне не так везет, чтобы это было равным обменом. А, может, просто не хватает антуража? И через пол часа я созрею: разобью свинью-копилку ради монетки, которой буду звенеть, напишу договор на почтовой бумаге и буду перед сном отрабатывать оскал со зловещим хохотом у зеркала… с зеленой маской из водорослей на лице, в розовой пижаме прихлебывая шиповник из кружки, сверяясь с пособием «Для чайников»...
Но, скорее всего, нет. Обленюсь. Пойду пить черный с молоком на летней веранде кофейни с Палаником подмышкой. А у столика приляжет уличный пес, которому так же, как и мне, наплевать на айфоны, тачки и прочее, не стоящее души.


Рецензии