Завет

Ты не отпустишь - и я не уйду,
Не улечу, не исчезну, не сгину,
В слове немом или спящем бреду
Даже весной я тебя не покину.

Песни морей, льдистый говор ветров,
Точка, с названием "Ультима туле",
Небо без крышных домашних оков
Снова к себе меня не отвоюют.

Пусть скоротечен отчаянный миг
Жизни, полёта - да кто разберется?
Твой мир глубок и безумно велик,
В нем и шторма, и морозное солнце.

Греют объятия, силится пульс
Вместе в ударах с твоим поравняться,
Я твоей грубости впредь не боюсь:
Светлые чувства в ней скрыто таятся.

Птичий срок короток - может и так,
В плату за крылья, свободу и небо,
Но я не глупый найденыш-дурак,
И без тебя бы, возможно, и не был.

Всё своё время с тобой проведу
С клюквенной нитью на наших запястьях,
Ты не отпустишь - и я не уйду,
Кажется, это и есть мое счастье.


Рецензии