Спасибо, Вам родные, за Победу!

Спасибо, Вам родные за Победу,
За молодость прошедшую в боях,
За то, что можем спать под мирным небом,
И не бояться жить, испытывая страх!

Благодарю, родные Вас, за стойкость,
За силу воли и огромный труд
И обещаю передать потомкам,
Как там у вас бои идут.

Как мёртвыми покрыто поле брани,
Как санитарка плачет над бойцом,
Как командир зовёт в атаку парней,
Ещё вчера, сидевших за столом!

Я расскажу, как горько было маме,
Своих детишек немцу отдавать,
И как они, голодными глазами
Смотрели на, истерзанную мразью, мать…

Я не забуду каждое мгновенье,
Ту боль, что ощущали без конца,
Ушедшие навечно, неизвестно,
Такие нежные и детские сердца…

Я не забуду наших партизанов,
Что, замерзая в грязи и нужде,
Ползли тропою, не смотря на раны,
Чтоб сообщить противник где…

Я преклоняюсь перед пленными бойцами,
За силу воли, выдержать допрос,
За их истерзанные души, раны
И за молчанье на вопрос…

Душой я плачу за влюблённых,
Которым, страшный рок порвал сердца,
За всех детишек, за бездомных,
Оставленных, без матери, отца…

Спасибо Вам за горькую Победу!
Был трудный путь, но Вы войну прошли,
И над Рейхстагом в День Победы,
Вы наше знамя возвели!

Почтим погибших, пусть спят спокойно с миром,
И знают, что их подвиг не забыт.
Спасибо я скажу ещё раз Вам Родные,
Что я дышу свободно в этот миг!
                09.05.2017 г.


Рецензии