Жестокий роман

Ты бросала в лицо мне:
«Откуда ты взялся! Молчи!»
И я молчал, глотая табачный дым.
Ты считала, что я не прав.
И я соглашался, закусив губу,
Потому что это было именно так.
Ты была осторожней кошки, входя в мой дом.
У меня же внутри гремел контрабас.
Ты прикидывала цену, которую надо платить,
Если что-то будет не так.
               
                ***

Все имеет логику.
И даже наш роман должен
Кому-то из нас надоесть.
Если ты будешь первой, скажи,
Поверь, я сумею тебя простить.
Я, наверное, пойму и себя
Соглашусь с абсолютностью причин,
Но вот сердце...
Его унять нельзя.
И поэтому ты молчи!
Молчи просто так без причин, без забот,
Никого не жалея и впредь.
Пусть десятый и третий,
Но ты без причин никого, никогда не жалей!

                ***

Любовников выдает чувство вины.
Нас же – мои глаза.

                ***
Лежать в постели с нелюбимой женщиной
Не так  интересно, поверь.
Это все равно что сходить в плохое кино.

                ***

Ты сбудешься в другом –
Пусть даже в муже,
Детьми окружена и серебром.
Я – словно ноль снаружи,
Уж позабочусь как-нибудь о том,
Чтоб не свихнуться
И не выть с натуги,
Не биться головою,
И не скулить,
Не плакать по ночам под звуки стужи,
Не видеть звезд и не ворожить,
Не думать о тебе и не шептать волшебное: «Елена...»,
Не напиваться и не умирать,
Не бриться и не делать нужным кому-нибудь тебя отдать.
Печально однажды я проснусь без чувств к тебе...
Редактировать
В черновик
На конкурс
Попросить отметку
Попросить рецензию


Рецензии
Стихи без рифмы и размера - о да! Это так современно - так модно, как нынешняя попса! Из вас поэт, как из Моргенштерна композитор!

Фирсов Михаил   25.11.2020 09:44     Заявить о нарушении
Не смешите меня. Вы н понимаете, что стихи бывают РАЗНЫМИ. Канонов - НЕТ. Впрочем, это дело вкуса.

Михаил Белозёров   16.01.2021 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.