Странные люди на Первом

Ну то, что странные люди имеются и на других телеканалах, я думаю, не секрет.
Вот например телеканал «Россия» (там их целая группа – что дела не меняет).
Я попытался было включить их в режиме просмотра прямого эфира.
Что-то там грузилось и на экране появилось сообщение, что я должен загрузить какой-то Адоуб флешь и какой-то ещё плешь-млешь.
Понятно, что мой новёхонький ноутбук «Леново» - ему от силы годика четыре – послал их и меня с такими заявами. Более я и включать их не пытаюсь.
Странные! Другого слова не подберу.
Но Первый все же иногда посматриваю.
Надо же изредка приобщаться к мировой цивилизации.
Но вот сегодня – то бишь девятого мая стал смотреть после парада кинофильм «Офицеры». Фильм я этот люблю и знаю почти наизусть.
Но в какой то момент высыпала целая группа странных сообщений, типа : мы обновили экран в фоновом режиме – и еще икакая-то хрень.
И просто тупо закрыли экран!
Я попытался эти объявы прикрыть, жмя на крестиики по углам, но в итоге просто полезла реклама и все потерялось.
Я так понял, они считают, что это не они для нас, а мы для их набившей оскомину рекламы.
И всё! Настроение испорчено напрочь.
Более я их не включу.
В общем все эти современники с прибабахом!
Странные люди!
Странные люди на Первом!


Рецензии