Без названия

Момент из жизни Питера.



- Ты ничего не хочешь мне сказать? - говорит она, слегка дрожащим голосом.
Злость и отчаяние перемешались и исходят из её рта, срывающимися на визг звуками.

Сидим мы в её белой корпоративной машине, на фоне играет какая-то попса. Она явно ждёт какого-то извинения. Я молчу, разглядывая обшивку салона, торпедо, изготовленную из стрёмного и дешёвого пластика. Производители могли бы использовать материалы получше. На магнитоле прыгают цветные буквы, мигает флешка, это привлекает внимание. Я думаю о том, что дисплей надо сделать менее ярким - отвлекает от дороги.

До сих пор не понимаю, чего она хочет от меня. Смотря на это красивое лицо, боковым зрением выхватываю деревья и другие авто, припаркованные также. Внутри парочки любезничают друг с другом, всё ещё делая вид, что их не интересует секс.

Её губы, покрытые розовым блеском, быстро шевелятся обнажая белоснежные зубы. Кажется она начала орать, а я слышу только свои мысли. Становится жарко и я прошу приоткрыть окна. Она делает изумленный вид. Её явно бесит, что не реагирую на крики. Повернув ключ дрожащей рукой, включила зажигание, слегка опустила стекла.

В открытые щели, сразу же ворвалась стайка кровожадных комаров. Они набрасываются на нас и больно впиваются в шею и руки. Мне становится некомфортно и я начинаю ёрзать на сиденье. Она замечает и еще больше выходит из себя.

Мне так надоело слушать крики, ничего не нахожу, кроме как обнять.
На пару секунд она опешила, замолчала. Видно было, что не ожидала такой реакции, но видимо хотела другого. Оттолкнула, велела проваливать из её машины. Я не размышлял долго, а просто вышел, звонко хлопнув дверью.

Ступая по изломанному временем асфальту, я думал о том, что оставил у неё дома свои шахматы. Вот что действительно жалко. А отношения...мы давно переросли друг друга. Услышав звук запущенного двигателя, на всякий случай пошел по тротуару. Мало ли, что у неё на уме...


Рецензии