Я с тобой дойду до конца, верь мне

Я с тобой дойду до конца, верь мне.

Мне рисуют насилие, кровь и смерть,
Словно это единственное что видеть,
Придется и сейчас и в детстве и впредь,
Жизнь надлежит постоянно ненавидеть.

Проходят мимо меня тихо люди,
Глаз своих вверх никогда не поднимая.
Почему вышло так, жизнь рассудит,
Но просто девочка я родилась иная.

Сюда спустилась я с небес, служить,
Для блага других, и свет всем нести.
И приговор был Сатаны один – убить,
Но для начала медленно с ума свести.

Окружающие жалости не скрывая,
Не стараясь узнать, прямо говорят,
Что видимо миру я совсем чужая,
Они не знают, просто заключена в ад.

Ты тоже невольно ошибку совершил,
И все придется молча принимать.
Я смогу да, набраться много сил,
Чтобы на иглах стоять и не заорать.

Я с тобой дойду до конца, верь мне,
И если надо будет умереть, то умру.
Мы вместе в необъявленной войне,
Воина, себя тебе отдам лишь одному.

Не пуст мой путь, раз посланник,
И нет не преданный и да живой
Я тайны государевой охранник,
С силой божественной золотой.

А ты молчи, я ничего не скажу тебе,
Как сражаюсь ради счастья твоего.
Видимо так угодной нашей судьбе,
Что не узнал ты порога дома моего.

Не брошу, не попрошу, не посмотрю,
Я просто пойду вперед на смерть.
Поэтому тебе ни о чем не говорю,
А просто здесь стою, продолжая петь.

Я с тобой дойду до конца, верь мне,
И если надо будет умереть, то умру.
Мы вместе в необъявленной войне,
Воина, себя тебе отдам лишь одному.

Не знай, не думай, не вспоминай,
Свой долг я не отдам никому.
В сердце твоем да мой рай,
Но верю лишь Господу одному.

Какая могла бы быть из нас семья,
В ней все длилось до смертного одра.
Как назло, верная и не капризная я,
И тебе и службе всю без остатка отдала.

Я с тобой дойду до конца, верь мне,
И если надо будет умереть, то умру.
Мы вместе в необъявленной войне,
Воина, себя тебе отдам лишь одному.

10.05.2017


Рецензии