Места и их души

Сегодня я вернулся из замечательного места из прекрасного путешествия. Ещё в дороге я почувствовал грусть и боль, какую чувствуешь, оставляя нечто настолько родное, что это не поддаётся описанию. Мне было грустно от того, что это приключение закончилось так быстро. А ещё от осознания того, каких замечательных людей мне пришлось оставить. Войдя в собственный дом, я понял, что, впервые в жизни, поговорка “В гостях хорошо, а дома лучше”, не работает. Ещё в дороге я осознал в какое место я возвращаюсь, по сравнению с тем, откуда уехал! И пересечением родного порога это ощущение подтвердилось!

“Я не хочу быть здесь!!! Я не хочу здесь находиться!!!” Я сидел на кухне, повторяя это и плакал, и молил Бога о новой возможности окунуться в ту атмосферу, что теперь навсегда завладела мной и изменила меня! Это были замечательные люди, прекрасные пейзажи, бодрящее общение, вкусный чай, гостеприимство, простая, но такая родная пища. Это был совместный отдых, весёлые танцы, занимательные конкурсы, звонкий смех, улыбки, сияющие радостью глаза, запах костра, душевные беседы и, трогающее до глубины души, пение прекрасных песен!

А вы замечали, что, на самом деле мы привязываемся не к месту, а к тем чувствам, людям и событиям, которые там с нами происходят? Это всё и составляет “душу” того места, где всё это случается с нами. Но даже, когда некоторые из живущих там людей, или даже все они, разъедутся оттуда, нам приятно туда возвращаться - ведь наши общие воспоминания всегда будут жить в тех интерьерах и ландшафтах, где мы когда-то были вместе. Таким местом, с дорогими мне и любимыми мною людьми, людьми, помнящими и любящими меня теперь стал Кулой, из которого я вернулся сегодня. Это так поразительно и невероятно приятно, через три с половиной года вернуться туда, где был всего лишь раз и только пару недель, и узнать, что тебя там помнят, любят и ждут!

Спасибо Богу за вас мои дорогие и любимые, родные люди!

Пусть у вас и дальше будет мир и единство от Бога!

P.S. Я надеюсь это будет не последняя заметка на эту тему и я продолжу писать о тех местах, где побывал.

P.P.S. Знаю некоторых удивит такая откровенность с моей стороны, что ж, сделать это, я был побуждён принципами из 2 Кор.6:12, 13 и Мт.12:34б, 35а. И я планирую теперь так делать регулярно, если не всегда, ведь если хочешь, чтобы люди тебя поняли, говори прямо, а если хочешь при этом мира, неси доброе! Всем добра и счастья!


Рецензии