Я с Совестью и Честью на паЯх 4. 15

Я с Совестью и Честью на паЯх.... 10
Я не Поэт и не оратор............  9
А просто жалкий плагиатор...........9
И воровством насквозь пропах........8

Не слышу музыки в словах............8
Сбиваю ритм корячусь  в строчках..  9
Моя мысля бежит по кочкам...........9
И пошлость на моих устах...........8

Поэтный труд считаю я игрою.........11
И думаю и дальше - этим жить,.......10
Жевать гАмбургер - утром кофе пить..10
И не страдать над каждою строкою....11

И наплевать мне на страничный крах..10
Беру у каждого немножко.............9
Ворую рифмы, строчки осторожно.......11
Не мучает меня Катюха страх.........10

Поэтому, я сволочной вахлах .........10
Одно пустое сладенькое пенье.........11
Девицам глупым упоенье................9
Пишу, как слышу... впопыхах...........8
           17.02.2013г.


Рецензии