Всё оборачивается против меня

Всё, что я люблю, оборачивается против меня. Пристрастие к кофе заставляет исхудать меня и мой кошелёк. Привязанность к никотину губит организм. Алкогольная зависимость делает меня слабее. Привычка рисовать тебя по ночам лишает меня сна.
Всё, что я люблю (и ты тоже есть в этом списке), оборачивается против меня.
Я знаю, мне нельзя любить: ни тебя, ни прочие бытовые вещи. Ведь я не умею правильно делать это. Правильно любить. Ведь любовь... она же бывает разной, да? Она может быть зрелой и проверенной десятком лет. Она может быть юной и с слабым ароматом жасмина или лаванды. Она может быть прошедшей и с послевкусием дешевого кофе или крепкого коньяка.
Ну а моя любовь пришла ко мне в квартиру и наполнила собою каждый сантиметр комнаты. Нет, это не то светлое чувство, которое описывают в грандиозных романах и дешёвых любовных книжках. Это нечто другое. Моя любовь пришла ко мне в дом и походкой слишком доступной девчушки прошла к моему столу. Окинув взглядом побитого меня, она уселась на стул и достала карты.
Нет. Это точно было не светлое чувство - глупая игра забавы ради. Я это полюбил. И так, между прочим, я здесь проиграл. И теперь каждый сантиметр квартиры и меня самого наполнен неудачной игрой под названием "Любовь".
И здесь так тяжело дышать.

Я знаю и запомню на весь свой век: всё, что я люблю, оборачивается против меня.


Рецензии