Я видела смерть холеные детки

Я видела смерть (холеные детки)

Холеные детки, да грош им цена,
Приличные женщины, да все пр..ки,
Всем цену дает лишь война,
Особенно первые горящие сутки.

Мое детство проходило в аду,
Стараясь убить привел Сатана,
Желал и мечтал, что с ума сойду,
А после всего не стану нужна.

Холеные детки в кроватке спали,
А я видела, как мальчишек убивали.
Приличные женщины пили в печали,
А я видела, как живьем скальп снимают.

В лицо мне черти смеялись,
Стараясь душу мою погубить.
Напрасно бессмысленно старались,
Я продолжаю на свете белом жить.

Холеные детки, не видели боль,
Приличные женщины только играть.
Терзая меня Сатана сыпал соль,
Он чертям велел мне все показать.

И черти вновь жертву вели,
Девушку молодую, чтобы мучить.
Они часами глумились как сочли,
Нужным, поглощая насилием душу.

Я видела смерть, своими глазами,
Желая жертвам только помочь.
Я умывалась мертвыми слезами,
А Сатана не позволял идти прочь.

И видела я как шприц всадили,
Юному мальчику и тихо убили.

Единственный мой, я тебя обниму,
Я посланник Господа с силой золотой.
До конца с тобой пройду всю войну,
Любимый ради счастья рискну собой.

Холеным деткам руки не подам,
Приличные женщины ложатся на раз.
Не хотели люди верить моим словам,
Поэтому в неизвестной пытке сейчас.

Необъявленная война, победы нет,
Сатана новую мне демонстрирует жертву.
Да я та, что знает государев секрет,
Терпя и охраняя тайны той дверцы.

Как хочется мне тебя поцеловать,
Любимый, но кажется, что и здесь Сатана,
Не хочет ко мне любовь отдавать,
Ведь моя боль ему очень важна.

Слезы ангела для него отрада,
Золотые слезы мои ему нектар.
И вновь убивают при мне его гады,
Ах если б ты сдержал их удар.

И слезы потекут над ушедшей душой,
Любимый… если б ты… был со мной…

Единственный мой, я тебя обниму,
Я посланник Господа с силой золотой.
До конца с тобой пройду всю войну,
Любимый ради счастья рискну собой.

10.05.2017


Рецензии