Соловушка

 Весело отпели соловьи в саду.
 То ли мне на счастье,то ли на беду!

 Ты меня соловушкой часто называл,
 И при этом нежно-нежно целовал!

 Про любовь ведь можно всё понять без слов,
 Если тебя будят трели соловьёв!

 Если рядом милый,и вокруг весна!
 А я,как соловушка,у тебя одна!

 Вот и свадьба скоро.Важный сделан шаг!
 Но забыть те трели не могу никак!

 Милые,родные соловьи мои!
 Так хочу,чтоб пели вы до самой зимы!..
 


Рецензии
Вечером любимый запевал в саду.
То ли мне на радость, то ли на беду.

Голосом негромким выводил мотив
Тот, что слышал где- то от экранных див.

В ноты попадал он редко- ну и пусть!
Ведь в душе будил он ностальгии грусть.

Только лучших арий милый не допел.
И однажды утром взял и улетел!

Но зато фальшивых песен больше нет!
Лучше с соловьями встречу я рассвет!

Буду рада ветру, солнцу и дождям
И с луной дуэтом вновь спою полям!

Света Белкина   01.07.2021 08:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за отзыв в стихах!
Успехов,

Лавров Виктор   01.07.2021 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.