Я не верю в клятвы

Я не верю в клятвы. Не верю в обещания вечной любви.

Вот когда ты выходишь из дома, а тебе пишут: "Узнаю, что ты без шапки – люлей влеплю" - это показатель любви. Когда целуют так, что колени подкашиваются, и от одного прикосновения крышу сносит – показатель. Когда берут и приезжают, не ломая комедию: "А вдруг это все зря и я тебе вообще не нужен". Вот тут я поверю в любовь.

Все эти "ты любовь всей моей жизни", "давай пообещаем друг другу, что всегда будем вместе" - дешевое кино для семиклассниц.

Когда ты любишь человека, тебе не нужно ничего ему доказывать, и доказательств с его стороны не нужно. Он просто поправляет капюшон твоей куртки, берет тебя за руку и невесомо целует в щеку. И в каждом его, даже самом простом жесте, нежности столько, что хватит на целый океан. Чтобы утонуть и перестать переживать о дурацких вопросах вечности, а просто взять ее и прожить. Вместе.


Рецензии