Безымянный дневник. Часть 2

28 апреля 2017 года.
Сегодня наконец-то наступила весенняя погода, утром было прохладно, но уже в обед я шел в одной кофте, перекинув куртку через руку. Весна в центральной части России не всегда наступает 1 марта.
Совсем недавно я выходил с собакой погулять. Наступление весны заметнее с каждым днем. Крупные почки на тополе возле дома лопнули и из них показались мягкие, еще не раскрывшиеся до конца зеленые листочки. Липкие, виной тому смола, что находилась в почках, ароматные. Сладковато-терпкий запах достиг даже моего носа, зудящего от внезапно начавшегося с утра насморка. Весь день чувствую себя не лучшим образом, днем даже пришлось поспать несколько часов, теперь вряд ли получится уснуть до самой ночи, хотя я взял привычку засыпать не позже 11 вечера.
Задумчиво гуляя по жесткой, свежей траве я вдруг вспомнил «Белые ночи». В голове возникают странные ассоциации с главным героем. Ведь я такой же безликий мечтатель, коих так много в нашем мире. Моим грезам вряд ли суждено когда-нибудь сбыться. Сколько человек мечтало стать писателями? Разве все они добились признания? Но правильно ли это? Нет, не думаю. Достаточно начать писать и ты уже можешь гордо называть себя «писатель». Разве это важно, что думают люди о твоих работах? Имеет ли значение, что никто даже не знает о них? Люди не мечтают стать писателями, люди грезят о признании и славе, богатстве и светской жизни писателей. Правильно ли это? Возможно, от этого не уйти, не убежать, как от настигающего тебя состава. Это напоминает кошмары, в которых ты силишься спастись от дурных вещей, но убегая, с каждым шагом ноги наливаются свинцом, эластичные мышцы подводят тебя, становясь дряблыми и неспособными передвигать твои члена. Человеку необходимо признание.
Еще находясь на улице, я заметил, как лохматятся бока у моей собаки, линяет. Даже ее нутро невольно ощущает наступление весны. Беспорядочно вытягивая клоки светлой шерсти, я пускал их по ветру, он уносил их вверх, он уносил мою грусть, на которую я смотрел, задумчиво направив голову в небо.


Рецензии