Стихотворение А. С. Пушкина РОЗА

«Здравствуйте, Александр Сергеевич, позвольте Вас спросить, зачем Вы подсунули мне свой черновик?)»…
Ладно, скажу по- другому: «Мне попался в интернете стих Пушкина «Роза», черновик».
Я знаю, как пишутся черновики. Нельзя воспроизводить их дословно, и выдавать за готовый стих. Кто- то это сделал. Большего бреда трудно было и придумать… Да, ещё и тиражируется, да ещё и под фамилией умнейшего, страстного, задиристого, талантливейшего нашего ПУШКИНА !
Так вот, 08.05.2017г. этот черновик всплыл у меня перед глазами. Я искала сорт розы «Пушкин». Оказалось, есть. И рядом его рукопись «Роза»…
Начала разбирать, благо, стих короткий, но, с «ятью» и недоработками…
- «Ну что, Александр Сергеевич, включаем мозги и пишем? Тебе надоело смотреть, как коверкают честь, ум, русский язык? Диктуй, пишу…" Свожу размер с логикой, пожалуйста, я в твоём распоряжении. Строчка за строчкой, смысл за смыслом, восстанавливаем историческую справедливость)…

Пушкин «РОЗА»
(Моя трактовка его рукописи).

Где наша роза?
Друзья мои!
Увяла роза-
Дитя зари!...-
- «Вот жизни радость», -
Не говори,
Так вянет младость,-
Ты посмотри.
- «Прости! Жалею…»,
Цветку скажи,
И на лилею
Нам укажи.

Всё, дорогой, теперь мы вместе навеки). Пишу под твоей свою фамилию…
Я думаю, ты остался доволен.
Пока, ПОЭТ, пока, ГЕНИЙ ! Счастья тебе…

Тамара ПОРЫШЕВА


Рецензии