10. 05. 2017. - А девятого -

Само произведение - “10.05.2017. - А девятого - …”
http://www.stihi.ru/2017/05/10/9144
http://www.proza.ru/2017/05/10/1748
https://ввв.читальня.ру/work/1974931/
https://twitter.com/i/moments/862359723403870208

Скрины - “10.05.2017. - А девятого - …” (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2017/05/10/9085
http://www.stihi.ru/2017/05/10/9075

http://www.proza.ru/2017/05/10/1739
http://www.proza.ru/2017/05/10/1738

10.05.2017.
       /16:55/ После записи “08. 05. 2017. - Всё всегда одинаково и ясно” я не писала ничего. Причем, поздним вечером 8-го даже ни один вай-фай не срабатывал в принципе. А вчера вечером с нетбука опять не открылись “Стихи.ру” (“Доступ ограничен”.)
       С большого компа сегодня открылось все, но не без трудностей: пароль на “Избе” не сработал, - пришлось восстанавливать вход, менять ВСЕ пароли, - заодно я написала и в администрацию. А на “Стихах” он тоже не срабатывал упорно, хотя восстанавливаемый пароль оказался тем же, моим. Сменила, конечно, - но теперь это означает взломы, взломы, взломы. (Похоже, меня просто заставили засветить п/я. В общем, пока систему на нетбуке не переустановлю (а если без “милосердия”, то это – недешево), я не защищена вообще. На “Стихах” писать администрации нечего (не докажешь, что это - не я “не так набрала”, - да и я уже имела возможность убедиться, что администраторы (модераторы) – “в Системе”. Так что, если продолжится вся эта ерунда, без заявы будет не обойтись никак.
       Однако с на 9-го текст был набран, и здесь я его приведу.


_______________________
(Текст с флефшки)

09.05.2017.
       /10:07/ Поздравлять начали с вечера. Впереди была ночь, на улице – дождь, холод, и я просыпаюсь вдруг в метро (благо, раньше времени, раньше того, как электричка пришла на «конечную», - вероятно, зря я обругала помогальщиков, которые, видимо,  сейчас не у власти и могут не всё…), а у меня… спёрли с ног кроссовки (пока я спала в метро сидя), - я в носках. Не верю я в такие случайности, тем более что мне когда-то «говорили»: «У ТЕБЯ случайностей НЕ БЫВАЕТ». Это – уж конечно, ещё и после последней публикации, где я сказала, что не верю в бога, - а они под него косят из всех сил. Хорошенький у них бог. Да, кроме того, «кое-кто» у меня недавно уточнял, где я «ночую».
        Да и дело не только во мне. Система тут однозначная. (Опять «милосердие»? Не знаю.) Бродягам, очевидно,  не дают выбраться с улицы. Кто-то за этим как-то приглядывает. Артурчик недавно подзаработал (куда-то устроился), да две недели назад получил паспорт (новый, очередной). Ехал в метро с деньгами, тоже уснул – подрезали куртку снаружи, из внутреннего кармана (через разрез) спёрли и паспорт, и деньги. Я ему тогда сразу сказала: «КТО-ТО ЗНАЛ». Да эта история и не единична.
       Мужиков со свежезаработанными деньгами и, кстати, новыми документами, любят немедленно напоить (наверняка, напоить «с добавками»), - а один, сидевший, но очень толковый и неплохой, которого я готова числить в корешах, всё время читающий, и не пил, усиленно берёг паспорт, но через неделю после получения, его, всё равно, треснули по башке, и паспорт, всё-таки, вытащили (сейчас опять уже получил, но уже очень дёргался, - в данный момент он, вроде, с месяц назад куда-то опять устроился, и даже, кажется, сварщиком, несмотря на утраченные документы с квалификацией, разрядами)...
       В общем, меня-то и собирались «поздравлять с 9 мая», да тут я ещё опубликовала вчерашний текст. Каждый день кроссовки с ног не прут. (А у «милосердия», например, целая агентура…) Как сказал один деятель, «У спящего бомжа спереть кроссовки с ног!..» - действительно, простой вор этого не сделает, - в голову не придёт!..
       Я выскочила на Курке. На платформе обратилась к ментам и сотруднице в метро. Вызывать соцпатруль, чтобы перекантоваться до утра в Люблино и получить там ботинки, они не захотели (а, может, и к лучшему). Она дала мне какие-то штиблеты, маленькие, в которых больно ходить, - но хоть что-то, чтобы не босиком по асфальту в дождь и холод. (Пришлось их разрезать). Отправили на вокзал. Но там – устроили целую комедию, такую, что я орала, что они нелюди (что здесь, сегодня, правда - в отношении практически всех), и никуда не пустили. Я просидела под уличной лестницей в курилке, но там – очень холодно, сильный сквозняк, и я периодически поднималась в переход под крышу, - там теплее, но некуда сесть.
       Сейчас уже, утром, я - опять в метро. Придётся куда-то идти добывать обувь. (Туда, где выясняли, «где ночую» - я не пойду. Тем более, что ночью я туда звонила, - телефон был отключён, что странно. Значит, точно - всё не просто так. Хотели заморозить до ампутации - как раз, «к празднику»?) Но днём можно попытаться куда-нибудь сунуться, что-то где-то найти.
       Интересно, всё-таки, это - государственная это система, или нет? А может, они (исполнители) сами не знают, что «они – государственные»? По крайней мере, если учесть все описанные планы с моей квартирой, то вот тут-то и становится понятной давняя дикая истерика «старшОго» в ангаре обогрева, когда на их адрес мне пришёл ответ из ФСБ… (А писала-то я тогда только насчёт «Бардашкова», который, как мне показалось, нарисовался в рецензиях на «Стихах»… Но – испугались там смертельно.)
       Интересно, найду обувь, в которой не больно ходить, или будут доводить до края, чтобы резать ноги?..)))
_______________________


       Сегодня, /17:51/
       Дальше тоже все было очень красноречиво. Обуви не дали нигде, и встречали, скорее всего, зная, что к чему, - я уже, когда доковыляла, села отдыхать на остановку. Потом подошел один из “наших”. Шапочно я его знаю давно, - “красавец-пьяница”, совершенно очевидно, что из “Системы” и “бригады милосердия”. Но подошел радушно, сразу вызвался найти ботинки или хотя бы тапки. Пил все время, -  “для согрева” согласилась выпить пару глотков вина, но пива не стала, тем более, что была голодная (я ведь до сегодняшнего утра так никуда и не ходила, как и собиралась). Надо сказать, что под конец он дал мелочи, и я купила два десятирублевых батона в “Дикси”, - он есть не стал. Но сам он выпил литр “Охоты”, и под конец “спекся”, - пошел спать на лавку. (Дождь накрапывал.)
       Но сначала он полазил по “пробоям”, потом стал спрашивать у “местных” (“хотя бы тапки, какие не жалко”), но все было глухо. Он почти допил свой литр, потом мы зашли еще в церковь, и там дали женские изящные ботиночки (на мою артритную ногу), которые поначалу вообще в принципе не влезли. Но мы взяли, и я стала их резать. Дорезала бы до того, что надела бы, и безболезненно (невзирая на вид), но тут один прохожий согласился вынести кеды 45-го размера. Я обрадовалась. Действительно, вынес. Они были белые (грязноватые, разумеется), и нога в них была - … Но это оказалось первым, в чем было не больно ходить (я даже скорость сразу прибавила до нормальной), и вопросов у меня не осталось.
       А он… – расстроился. Уж конечно, не потому, что “мне не шло”, а потому, скорее всего, что по плану я должна была измучиться в тесных. (Еще с какими-нибудь последствиями. Но они не знали, наверное, КАК я такую обувь режу в безвыходных ситуациях… Однако, кеды совсем спасли.)
       Потом он “упал”, и мы, разумеется, разминулись. Вечер я как-то ожила, тем более, что после метро можно было уже не оставаться  курилке под лестницей на Курке, а идти гулять в любом конце города (центра).
      Сегодня мне уже дали что-то поприличнее.

      Кстати, я не знаю, что там было (если было) на “Стихах”, но я НИЧЕГО не публиковала до сего момента, ни с какими праздниками никого не поздравляла (не та ситуация в мире, чтобы ПОЗДРАВЛЯТЬ С ЭТИМ ПРАЗДНИКОМ, - его можно вспомнить, и то лучше про себя, не афишируя, или уж с хорошими, надежными людьми, если бы такие были…), ни о каких любовях не писала, и вообще, “в эфир не выходила”. Если что-то появлялось, то я к этому отношения не имею никакого.
       А вот, что было занятного сегодня днем. На пункте раздачи, “Грузин”, как всегда, пристал с тем, что “надо хорошего мужика”. Я устала от него отмахиваться. Но он притащил… “Персонажа” (который его, оказывается, слушается…), - я тоже заявила, чтобы не плел интриги, и ни к кому не подходила. (“Грузин”, кажется, даже расстроился. Потом, пока я ходила в сортир, я надумала рассказать ему, кто мне был бы более или менее нужен, - так и предполагая сказать, что такого он нигде не найдет точно. (Да таких больше и не бывает.) Когда вернулась – рассказала. И он, и окружавшие мужики на “раздаче” охренели, а он сказал под конец, что больше никого мне искать не будет. (Уф.)
       На самом деле, то, в том, что меня бы устроило, не было ничего фантастического, - это просто категорически из ДРУГОГО КРУГА ОБЩЕНИЯ. Где у каждого из двух – СВОЕ ДЕЛО (не бизнес), каждый увлечен, и оба способны понимать друг друга, - НЕ МЕШАТЬ (!!!). Это – что-нибудь, вроде пары Насти Каменской и математика Леши Чистякова из ранней Марининой. Хотя, в отличие от той ситуации, я готова полностью брать на себя кухню, кормежку, - готовлю я, как раз, хорошо, и проблемой это для меня никогда не становилось. (В отличие от того, что я ненавижу убираться, хотя иногда делаю и это, чтобы не зарастать, - в общем, “он” должен был бы или уметь сам вытирать пыль, как собирался “Рыжик”, если бы не... много всего, типа двадцати лет разницы в возрасте, - или “ему” должно было бы быть ПОФИГ.)
       Таких, как я примерно описала, бывало достаточно среди физиков. М.б. среди художников (хотя это - несколько другое). Да и не только. Это – просто ДРУГАЯ ЖИЗНЬ, которую сейчас старательно ИСКОРЕНЯЮТ. Раньше в том, что я описала, не увидели бы ничего особенного (хотя это и не для каждого). Но сейчас (да еще и – ЭТИ, “простые”) - выпали в осадок.
       Я же говорю, что чувствую себя в вечной эмиграции в чужой навсегда стране, - и не вернусь ДОМОЙ уже никогда, потому что МОЕЙ страны, МОЕГО дома больше не существует, - и есть силы, которые яростно не допустят их сохранения или возрождения в каком бы то ни было виде… Грустно, но выходов – нет.
       Ладно, хоть пока – библиотеки с компом (да и нетбук еще живой, - только систему надо сносить полностью)… /18:42/
...


Рецензии