Счастье

Кажется, нашла своё я счастье!
Мир мне улыбнулся, стал прекрасней!
Я уже не та, что прежде
И опять живу надеждой.

Я опять хочу семью и дом,
Чтоб ты был хозяин в нём,
Чтобы всем назло мы были вместе,
Чтоб все говорили: "Мы не знаем пары более чудесной!"

Я хочу с тобою днём и ночью быть,
Я хочу тебе тепло и свет дарить.
Быть с тобой и в радости, и в горе,
И отдать тебе эмоций море!

Жить тобой одним, не глядя на других,
Не ища дорог, тропин иных,
Чтоб тошнило от чужих очей,
Льстивых, лживых, пошлых и пустых речей.

Быть твоей женой и женщиной единой,
Быть твоей родной, неповторимой.
Быть вдвоём, быть неразлучными,
Как слова омонимы созвучными!


Рецензии
http://m.youtube.com/watch?v=63hVXDCdN0gВЫ ЯВИЛИСЬ ПО ССЫЛКЕ "ЕСЕНИН" ПОТОМУ И ЭТА ССЫЛКА ПЕСНИ ПОД ГИТАРУ И МУЗЫКУ НИКОЛАЯ ГРОССА НА СТИХИ С.ЕСЕНИНА. ВСЕХ БЛАГ!

Спас Великороссийский   18.12.2017 14:33     Заявить о нарушении