Перевал

В Тайгу хочу...
И!.. Без тропы шагать бы снова...
В дебри заплывая,.. словно в море...
К скалам пробираться... На вершины!..
Крепкая моя спина опять несет рюкзак, весомый до предела...
Ноги?.. И они,.. — таежными, крутыми курумами,.. по камням замшелым, —
к перевалу горному... Надежно.
Что она?.. ...седая ПАМЯТЬ. 

Взгляд?.. ОН. ...вновь. В пространстве прошлого...
Он ловит,.. памятно, среди ветвей
кусочки и осколки синевы небесной!..
_____________ — ПЕРЕВАЛ там был!.. —
шепчу, уже устало, на диване сидя…
«_________  …а  вершина  впереди, немного в стороне и выше...»
Горний СВЕТ!.. Возник в сознании...   Опять  ведь.

А  Диван издал суровый, тяжкий скрип...
И стены, потолок. ...надвинулись. Прижали.
...нехорошая, неведомая мысль:
«___________ ...и мне бы, именно теперь, в Тайгу опять.»
…остаться   навсегда  среди ветвей, стволов и трав!..
________ — ...замшелым камнем, в курумах,..   —
был   шепот   в  потолок  облезлый.
КАМЕНЬ. ...помнит мать-Скалу!..
Которая была когда-то скрыта облаками,.. поднебесно...


...мой диван, опять, — в сухой, тяжелый скрип.
И. В зримую реальность опускаюсь:
«____ Возраст и болезни... Дряхлая спина.»

О,.. мой Балкон!..
Он щедро дарит вид на горную Тайгу...
Которая — в далекой стороне...

ТАМ... Корни кедра, курума...
Небесная, густая синь среди ветвей!..

...а  мне — седая память... Свежая, едва ли.
 


Рецензии