Шестая раса. Секреты души 2. 16. Право, как форма

ШЕСТАЯ РАСА. СЕКРЕТЫ ДУШИ. Часть 2
(Сокращенный вариант книги «Становление души или парадоксальная философия» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

2.16. Право, как форма развития

Право - абсолютно, так как оно самосознательно существует независимо от того, кем управляет. Конецепция его проявлений взаимосвяззуема с таким же видом существования других законодательных факторов-прав, отличающихся друг от друга лишь функциями и целью, где каждое право - особенная частность с индивидуальными принципами собственного развития.
Право обладает властью по нескольким факторам:
так как оно абсолютно
так как оно управляет другими (любыми) видами существующей действительности.
Законодательность правового фактора выявляет предельную долю свободы для конкретной управляемой формы индивида, где ограниченность права формирует обязанности следования его принципам, ответственность за выполнение которых вырабатывает в личности характеристики совершенных прогрессий или состояние прогрессивности.
Относительность предоставляемой свободы права дает индивиду ощущение определенности собственных возможностей. Но право, как состояние определенного вида свободы действий, дает еще и ощущение несвободы, так как свобода в праве - предельна, а значит, ограничена рамками несвободы.
Значимость несвободы в праве превалирует над его свободой, так как формирует объем для основы действительных возможностей права своим ограничением. Отсюда несвобода права значительно потенциальней его свободы, если может содержать ее в своей власти.
Свобода - ограниченное состояние. Несвобода, как внешняя реальность для формы свободы, зависима лишь частично от нее, так как все внешние фактуры, содержащие в себе частные состояния, зависимы от них так же частично.
Полная зависимость может явить свою реальность воплощения лишь для внутреннего объема, потому что он ограничен внешним объемом и, следовательно, непосредственно соприкасаем с ним. Отсюда - оказываемое влияние на содержащиеся внутри фактуры. А если внешняя действительность руководит внутренней, значит и зависимость здесь проявляется полная. Но свободу и несвободу в праве надо рассматривать не как предельные и беспредельные фактуры, а как противоборствующие состояния двух противоположных основ, где пределы одной структуры содержат начальные границы другой, и наоборот.
Тем самым, основы противоборствующих сторон заложены в каждой существующей форме или явлении, без которых невозможно существование или прогрессирование.

Комментарии Стрижевой С. В.

Право существует во всех мирах, во всем Мироздании. Здесь, на Земле, право существует в разных формах и независимо от человека. Право изучают, им пользуются. Знание права позволяет действовать более грамотно. Есть даже отдельная профессия - юрист, правовед. Все это понятно и каждый, кто сталкивался с изучением права и законов, осознает, что законы действуют всегда в определенных рамках. Чтобы попасть под действие того или иного закона нужно  как бы попасть внутрь этого закона. То есть законы могут действовать на территории той или иной страны, внутри страны закон может действовать на определенную категорию людей (возрастную, профессиональную и т д). Есть международные законы. Таким образом, в пределах действия данного закона, пока его человек не нарушает, он свободен, а если нарушил, то тут уже наступает ответственность и появляется несвобода.
Право в Мироздании также существует в виде Законов и развивается на различных Уровнях. Совершенно правильно сказано - “свобода - это осознанная необходимость”. Именно свобода воли позволяет человеку делать выбор. И этот выбор зависит от Уровня развития человека. Есть очень высокое качество - честность. То есть человек никогда не возьмет чужого, никогда не будет обманывать. Это качество вырабатывается у человека очень долго. Большинство людей не обладают им, они еще не поднялись на такой высокий Уровень развития. Наличие честности в человеке показывает, что он действует в рамках своей свободы выбора, а именно его свобода выбора развивается в правильную сторону - он выбрал положительное качество, хотя он был свободен когда-то и не выбирать его.
Действуя в рамках правовых норм, люди свободны. Но как только человек выходит за эти рамки, то появляется понятие несвободы. То есть несвобода является как бы объемом в котором развивается свобода. Все правовые нормы, все Законы действуют внутри объема несвободы. Этот объем развивается и свобода внутри него также развивается.
Похоже на компьютерную игру, когда для героев игры были установлены определенные рамки несвободы, определенные правила.
Это конечно же просто пример, на самом деле понятие права очень широкое. Оно тесно взаимосвязано со многими Законами Мироздания. Многоуровневая система Законов позволяет сконструировать свою жизнь и развитие в нужном направлении и в соответствии с правилами, установленными для такого развития. Изучение права позволяет понять эти правила, изучить их. Ведь не зная правил сложно играть. Да и если нужно собрать какую-то вещь, то нужно прочитать инструкцию. Можно ведь собрать не так, как нужно.
Очень хорошо, что именно в наше время появились такие инструкции, в соответствии с которыми можно развиваться.
Знание того, что существует свобода и несвобода, что есть система права Мироздания и есть Законы Мироздания, позволяет человеку осознать свое место в этом Мироздании и найти цель своей жизни. Конечно, чтобы узнать более точно - нужно изучать эту новую информацию и формировать другое мировоззрение, свободное и открытое для нового.


Рецензии