Подари мне улыбку

Подари мне свою улыбку. Ты же знаешь, как много она для меня значит. Пожалуй, нет на свете ничего прекраснее. Я влюбилась в неё, как только тебя увидела. Я сразу поняла, что пропала, когда впервые ты улыбнулся мне. Ну же, милый, не хмурься. Посмотри на меня так же как в первый день нашей встречи- открыто и с восхищением, глаза в глаза. Ты можешь ничего не говорить. Что, в самом деле значат слова? Всего лишь набор звуков, лишних и ненужных. Давай просто помолчим. Ты подойдёшь ко мне, близко- близко, так, чтобы я могла слышать, как бьется твоё сердце, чувствовать на своей коже твоё дыхание, возьмёшь моё лицо в свои широкие ладони и улыбнёшься. И тогда я пойму, что все не напрасно, что нужна тебе, что ты очень по мне скучал и никогда не переставал любить. Не надо слов. Просто улыбнись...

 


Рецензии