Сетевой дьявол Глава 2 Часть 2

- Вот вы и раскрыли себя. Доложили, что даже мужики, дожившие до 60 и сохранившие потенцию, всё равно западают на молодых, - отстучала она, намереваясь, остановить беседу, но пробежав по нескольким постам, вернулась и прочла ответ Пофигиста.
- Не надо было разводиться. Как показывает статистика, до 40 лет в 80% случаев инициатором развода является женщина. Потом показатели постепенно сравниваются и к 50 годам уже мужчины являются основными инициаторами разрыва. Иными словами даже старым мужчинам женщина за 40 уже не очень нужна, а за 50 если и нужна, то не как женщина, а скорее как обслуга. Ради чего мужчина может остаться со старухой? Только, потому, что они провели вместе всю жизнь. Потратили вместе свою молодость. Для мужчин оптимальный возраст такого решения 27-30 лет, для женщин 22-25, ну и моложе естественно. Главное что после 30 для женщин наступает предел. Это конечно, всё относительно, просто как общая тенденция перехода. Но на чудо рассчитывать не стоит, - Пофигист выдрал глупый текст откуда-то из глубин интернета и терпеливо ждал возврата рыбки, по имени Нора.
  - Мой муж слабак, подлец и скотина, и отправился надеюсь прямиком в ад, раньше меня, а предварительно я родила дочь такое же отродье как он, - сама не понимая, почему откровенно ответила Нора
- Вам не повезло, в жизни, не надо на меня нападать, я тоже не так счастлив, как могу показаться, - перешел на нормальный язык дьявол.
- А если бы я стала олигархом, наверняка бы на мой возраст никто не из мужиков не обратил бы внимания. Можете проверить мои слова хоть на словах хоть на деле, - постепенно втянулась в откровенную беседу Нора, она не догадывалась, сколько сотен лет дьявол среднего звена занимался, именно выведением на откровенный разговор всех подряд начиная от Верховного жреца и заканчивая простым топорником.
 - Да я и не любитель проверять чьи-либо чувства, тем более вникать их мотивировку, я обладаю довольно сильными гипнотическими способностями. Грубо говоря, я могу легко влюбить в себя любую женщину. Но я не хочу совершать такое святотатство по отношению к любимой женщине. Вы, надеюсь, не забыли, что я писал выше. С другими, грешен, я так поступал.
- За грехи надо отвечать. Вам дан дар могли бы помогать людям, а не использовать его в корыстных целях. Интересно такая влюблённость воспринимается натурально со стороны, влюбленной в вас, таким образом, женщины. Представляю ваш реванш и лицо победителя, грешно, - попыталась вернуться в привычное русло Нора.
 - Так уж и грешно, припишите мне все грехи скопом. Норочка, о каких грехах вы говорите, грешки молодости. Я, как плавно влюблял в себя понравившуюся мне даму, так плавно и "разлюблял", не принеся ей ни морального, ни физического ущерба. А вы видимо, судите по себе. А влюблённость тех "жертв" воспринималась очень даже натурально, даже, очень возможно, что так оно и происходило на самом деле. Никакого ущерба, никакого вреда. И где это Вы у меня зло разглядели? – наплел муры и прикинулся дурачком дьявол.
- Вас послушать вы святой или просто молодец, - попыталась отмахнуться от собеседника Нора, но он манил её, непонятно, чем зацепив.
- Да не молодец, просто зла у меня нет, как, впрочем, и климактерического периода, который естественно случается у нашего брата. Зло нам по штату не положено. По-моему, мог бы даже ещё стать отцом. Но зачем плодить потенциальную безотцовщину? Я же потихоньку старею, всё чаще и дольше болею, медленно расту вниз, всё реже приходит желание согрешить с женщиной. Как у всех мужиков, - начал давить на жалость Пофигист.
Единственная правда из целого набора ахинеи – это та, что дьявол действительно не был злым и естественно не был добрым, он оставался бесстрастным, как хирург, не имел права на эмоции, его задача состояла в обличении и удалении плохих наклонностей у данной конкретной души.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/11/1295


Рецензии
А почему никто не пишет о дьяволицах, как думаете? Ведь чертовки есть, раз кто-то наставил дьяволу рога)

Ааабэлла   12.05.2024 18:16     Заявить о нарушении
Кстати, да) Задумалась. Могу попробовать написать, надо продумать сюжет. О ведьмах больше пишут, наверно, такое смешение понятий))

Идагалатея   12.05.2024 18:58   Заявить о нарушении
Ведьм перестали жечь и они совсем обнаглели)

Ааабэлла   12.05.2024 20:05   Заявить о нарушении
Однозначно, на счет ведьм. В дьяволицах есть что-то от феминизма - это проблема с сюжетом. ))

Идагалатея   12.05.2024 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.