Снега по колено в селе

Снега по колено в селе. Папа на санях приехал с работы, лошадь отвязывает, я всегда рядом. Берет меня на руки и сажает на Орлика. Конь бьет задними копытами, виляет хвостом, но меня это не страшит, рядом отец. Вот выезжаю со двора утопая в снегу. Мой конь подпрыгивает подо мной, танцует, осыпая меня снегом. Одной рукой придерживаю крепко вожжи, другой успокаиваю( тпру-тпру) коня. Мы у конюшни, отвязываю Орлика, не отходит от меня. Начинаю с ним говорить, ведя его в конюшню. Фыркая идет за мной, насыпаю овес, сено подкладываю, сам ест, а на меня поглядывает. Понимаю, что не хочет меня отпускать.
Зимой время быстро бежит, вот и папа за мной пришел. Мне ничего не сказал, но поняла, что беспокоился.
Возвращаемся, отец смешит меня своими прибауточками, со смеху падаю в снег, поднимаюсь и снова иду, проваливаясь почти по пояс.
Мама встречает нас на порожках беспокойная, а мы счастливые заходим в дом.
В доме тепло, пахнет хлебом и котлетами. Эти запахи до сих пор меня наводят на воспоминания.
Горит лампа, от неё по комнате тени, папа становится боком к стене, и начинается представление. Медведь с ревом крадётся, волк пытается зайца поймать. Петух кукарекает, а гусыня важно гогочет. Волшебство!
Мама нас зовет к столу. Пришло время ужина. Вся семья уже за столом, я украдкой смотрю на его руки, такие красивые и такие сильные, но очень нежные, когда гладят меня по головке, одобряя тот или иной мой поступок. Пааааааа;


Рецензии