по лунной дороге

(Воин света)

По лунной дороге,
Черпая ладонями свет,
На звёздном пороге
Пространству предельности нет.

Приснись этой ночью
Мой ангел, рассеяв тоску.
Растерзанный в клочья,
Губами прижмусь я к виску

Под прядями рыжих
Пушистых и мягких волос.
От взглядов бесстыжих
Краснеет обветренный нос

И сносит теченье
Кровавой опасной реки.
Лишь встречи - леченье,
Улыбка и нежность руки,

Что тронет за плечи
И кончики пальцев согрев,
Зажжёт словно свечи
Все звёзды, стекло протерев

Окошка высотки
Средь улиц и быстрых машин.
Две щёчки - красотки
Пленяют прохожих мужчин,

А дна океана
Не видно в прекрасных глазах.
Я чувствую пьяно
Желанье в прозрачных слезах.




(Ангел любви)

Застыла земля...
И море поет ожиданьем,
Узнаю ли я,
Кому отдана подаяньем?

Средь сотен веков
Блуждаю, потеряной кем-то,
Что мир не таков, -
Я вижу, но кажется, мельком,

Я знаю, не здесь
Скрывается истина, каюсь,
За нежностью - лесть,
И снова во сне потеряюсь,

Но свет сберегу,
Дарованный прежде Всевышним,
Дорогу найду,
Пусть шаг не окажется лишним,

Ты жди меня там,
Где в танце рождаются звезды,
Я сердце отдам,
Любви виноградные грозди.
;;;


Рецензии