Глава 5 Ожидание взгляда

Велю сел на диван и зажег свечу. Он ждал Армамана. Велю пытался заколдовать пламя,вглядываясь в его глубь. Мощная тень вырвалась и язычка пламени и превратилась в человека.
- Доброй ночи, Велю.- сказала тень.
- Я так рад что ты появился! - воскликнул парень.
- Я не брошу тебя.
- На сердце полегчало от твоих слов.
- Я принес тебе еду.- и достал печень свиньи.
Велю почувствовал хищный голод.
Поэтому набросился на добычу, жадно, пачкая рот, он ел.
- Может стоит прогуляться?- задал вопрос вампир.
- Нет. Или немного.
- Понятно. Ты ещё до конца не переродился. Сам созреешь.
Армаман отвел взгляд в сторону.
- Ты даже не притронулся к мешку с едой, что я тебе купил. Что случилось?
- Ничего страшного. Я привык делать запасы. Я не каждый день сыт. - сказал Велю облизывая пальцы.
- Ну что ж в путь. На охоту.
- Ты видимо голоден?
-Немного. Жду тебя на улице.
Армаман превратился в тень и скользнул под дверь.
Я же оделся по скромнее и главное чтоб не было видно лица.

- Я готов. - спрыгнул с окна Велю.
-Тебе ничего не будет если ты упадешь с высоты. Ты бессмертен.
-Как бог?
- Совершенно верно.

-Простые смертные назовут нас дьяволами, но это не так.- начал вампир - Судьба сделала исключение для некоторых людей и даровать им бессмертие.
- Как тебе? - поинтересоваться Велю.
- Всё верно. А я в свою очередь поделился с тобой этим даром, поэтому мы с тобой судьбоносцы. Мы можем дать вечную жизнь или смерть. Всё зависит лишь от нас. В нас, вампирах, заключается истинная власть. Мы жрецы Смерти.

Пока двое гуляли в окрестностях кладбища навстречу им вышла деревенская особа лет двадцати. Её выдавало грязное платье и запах хлева. На вид она была непривлекательной из за своей полноты и высоко задранным носом. Она шла на встречу молодым людям.
-Укуси её Велю.
-Я с ней не справлюсь. Она крупнее меня.
-Ты не понимаешь. Сила чужой жизни крови придаст сил тебе в десятки больше.
-Ладно. Я попытаюсь.
Велю пошел к девушке и тут обнаружил что парит над землёй. Он удивился что за секунду оказался вплотную с жертвой. Девушка вскрикнула от неожиданности когда она увидела мерцающие золотом глаза Велю. Дело сделано.
- Вот и всё, Велю. Природа хищника взяла над тобой вверх. Ты хороший ученик. - сказал довольный вампир.


Рецензии