Для анонимусов

Я люблю тебя лишь за улыбку,
За солнце, играющее в глазах.
Простишь мне любую ошибку,
Утешишь меня ты в слезах.
Ты меня никогда не забудешь,
Лишь только придёт разлуки час.
До конца любить меня будешь,
Примчишься ко мне хоть сейчас.
Хоть ты мне неродственник вовсе,
Ты-ангел,хранитель немой.
Не задавай вопросы,
Ты и знаешь ответ мой.
Ты-мой друг и приятель,
Подруга суровых тех дней.
Второй преданный, любимый учитель.
Хочу тебя увидеть скорей.
Таких ангелов есть миллионы,
Но у меня есть только вы-
Преданные друзья и подруги,
Родственники, сестры, братья и ты.
Этот стих поймет не каждый,
Для кого-то это просто слова.
Приятель, для меня это важный
Благодарственный текст для тебя.
Все преграды сломаем мы вместе,
Как скалы сломают тот флот.
И дружба наша станет крепче
Я знаю,момент тот придёт.


Рецензии