Родственные души

Дина

Я поднялась по обшарпанной лестнице и подошла к такой же, ничем не приметной двери на лестничной клетке на три квартиры. Со мной была тяжеленная клетчатая сумка, что  в простонародье называют баулом, набитая учебниками, тетрадями, пособиями, вещами и прочей девичей ерундой. Остановилась отдышаться и задумалась: «Черт же принес меня сюда?». А был ли у меня выбор? Наверное, нет. Квартира  в центре не  по карману для студентки, а с ровесницами снимать не очень уж и хотелось. Нет, я не снобка, просто не люблю шум и лишнюю болтовню. А тут интересный вариант подвернулся, недорого. Правда, райончик еще тот, ну да ладно, прорвемся. Требования хозяйки, конечно, тоже немного смутили, но это меня тоже не остановило: не шуметь, быть дома в 9, никаких встреч с мальчиками, никаких клубов, не задавать лишних вопросов, комната отдельная. Меня вполне устроило. Только устрою ли я хозяйку? Вдруг щас скажет, что место уже занято.
Мои размышления  прервал звук открывшейся двери и голос:  «Ну и долго мы тут будем стоять?» На меня смотрела  женщина средних лет, довольно высокая, с каштановыми волосами до плеч, ее зеленые глаза изучали меня.
- Ну, проходи, - с усмешкой сказала она, пропуская меня. Когда она закрывала дверь, я заметила у нее на руке пятна красноватого цвета с белыми чешуйками. «Нейродермит, экзема, псориаз»- машинально пронеслось  в моей голове студента-недомедика. Почувствовав мой взгляд, женщина обернулась и небрежно бросила: «Не бойся, не заразно».   Я дико смутилась.
-Не  вздумай извиняться, я привыкла к таким взглядам, ладно, теперь к делу, - сказала она. Женщина указала мне на комнату в самом начале коридора, - Располагайся, потом обсудим детали. Кстати, я - Елена, а ты как я поняла по телефону - Дина?  Я кивнула. Она развернулась и прихрамывающей походкой  удалилась в свою комнату, захлопнув дверь. Я даже толком не успела рассмотреть ее. Первое что бросилось в глаза: это огромные зеленые глазища и статная высокая фигура. Высокие тетки меня всегда пугали, как наша преподша по философии. Но выбора нет. Я принялась распаковывать вещи.

Елена.

Одиночество. Оно доконает меня. И тут эта студенточка. Опять я делаю ту же ошибку. Неисправимая идиотка.  Но теперь все будет по моим правилам, моя игра. Посмотрим, что это за пташка, что согласна снимать комнату в нашем гадюшнике  и у такой мегеры. Значит, деваться ей некуда. Как же эта мелочь блондинистая будет добираться с учебы? Впрочем, какого хрена я об этом думаю? Лена, Лена, Лена,  не сглупи опять.

Дина.

«Железная  леди», как я ее окрестила, редко выходит из своего «замка», мы пересекаемся только на кухне и в коридоре. И молчим. Это немного напрягает. Правда сегодня она предложила мне выпить с ней чай. Она меня чем-то пугает, но я не смогла отказаться.
-Ну, что молчим? - спросила она, Расскажи о себе. Звучало как приказ. Я замялась, а потом меня понесло, устала от вечного молчания. И  про приближающиеся экзамены, мандраж , преподов. Она слушала все с той же усмешкой.
-Я сказала о «себе», а не об учебных делах.
Я замялась.
- Ну…нуу, ну я просто живу, люблю читать, музыку, особенно рок.
-Так, так! Рок, значит, - ухмыльнулась она,  -Тогда мы с тобой поладим.
Лена допила свой чай и удалилась в свой «драконий замок». К чему это все было? Живу тут неделю и постоянный напряг, она реально с прибабахом, да еще и эти ГОСы. Так и спятить недолго.
Лена.
Эх, черт, рискну. Я взяла гитару и пошла к ее комнате. Постучала. Тишина. Похоже, девчонка меня побаивается. Наконец, дверь открылась. Блондиночка испуганно уставилась на меня, как будто призрака увидела. Я молча протянула гитару:
-Играть умеешь? - наконец спросила я.
-Не-ет,- прошептала та.
-Зато я умею, - уверила  я ее.
Я нагло примостилась на кровать к Дине и начала играть «Штиль» Арии, подпевая при этом. Она сидела, не шелохнувшись, внимательно слушая мои вопли.
-Это было круто! - воскликнула она.
- Да ладно, не ври мне, я самоучка, хочешь -  тебя буду учить?
-Да  я тупа в этом, я больше слушать люблю, а вы классно играете, правда!- произнесла она, колеблясь.
Я встала, взяла гитару и направилась к двери.
-Спокойной ночи, - и закрыла за собой дверь. Я еще неделю потом грузила ее своими воплями под гитару. Надо же, какая терпеливая!

Дина.

Вот какая невезуха, нет ни голоса ни слуха, хаха.  Но меня дико завораживают ее пальцы, бегающие по струнам и ее голос. Он такой, такой, короче хрен объяснишь. ООО, а ее глазааа. Чеерт, надо готовиться к экзаменам, вот я дура.

Лена.

Сегодня я рискну.

Дина.

Лена вызвала на кухню для серьезного разговора. Ну, все,  опять искать новую хату,  чуть-чуть осталось доучиться, а там и место в областной  поликлинике уже ждет, бабушка постаралась. Ну почему же так не везет? Я лохушка, увы. Ладно, иду на Голгофу. Перед Леной стояли две бутылки пива.
-Пей- сказала она, точнее - приказала.
Я послушно села, открыла свою банку и отхлебнула.
-Значит так, есть разговор,  - И она начала:
-В общем, так, ты –студентка, деньги тебе нужны, зачем тебе платить за комнату? У меня есть к тебе предложение. Сразу предупрежу - ты можешь отказаться.
Она замялась и продолжила:
-Понимаешь, я женщина одинокая, у меня есть некоторые потребности, так сказать. Но в силу обстоятельств, они мне не доступны. Посмотри на мои руки, остального тела ты еще даже не видела, и еще!»
Тут она задрала штанину, и я увидела протез от колена. Так вот почему она прихрамывала… Она продолжала:
-Найти кого-то мне проблематично, а уж про любовь и подавно молчу.
Все это она говорила с циничной усмешкой.
-Итак, - она продолжила, - от тебя мне требуется только одно. Я буду приходить к тебе в комнату раз в неделю, и буду изображать подобие близости. Нет, нет, не делай такие глаза, раздеваться я не буду и тебе тоже делать ничего не надо и касаться меня тоже. Я все сделаю сама. За комнату ты платить больше не будешь. Это и будет платой. Ты можешь отказаться, и мы больше не вернемся к этому разговору.
Я сидела в ступоре, она ждала. Я подняла на нее голову и, глядя в ее зеленые глаза, твердо сказала: «Я согласна».
-Ну и отлично, до завтра, -отчеканила она и забрав свое пиво  ушла к себе в комнату.

Лена.

Мало пива, мало! Меня трясет!  Опять те же грабли, опять! Ты Ленка неисправимая дура. Покупаешь, как клиент проститутку. Позорищще.

Дина.

Я боюсь,  вдруг она больная извращенка, и будет меня бить или что похуже.  Но меня дико тянет к ней,  есть в ней какая то загадка, сама себя не пойму. Я не могла отказать, ну не  могла. Пусть унизительно, плевать, зато буду видеть ее рядом почаще.

Лена.

Вторник. Захожу без стука.  Дина лежит на кровати в коротком пеньюаре.
- Ну и зачем так разоделась? Я же сказала тебе,  нужно просто лежать. И если я услышу, хоть одно слово про «любовь-морковь», «я тебя хочу» и прочую ваниль, нам с тобой не по пути, ненавижу ложь.
Дина кивнула.  Я легла рядом. Коснулась ее бедра, она инстинктивно вздрогнула. Я была полностью в одежде,  но это не помешало мне обхватить ногами ее бедро и начать тереться клитором через тонкую ткань брюк о ее бедро. Я с трудом сдерживалась, чтобы не схватить ее и не подмять под себя, зацеловать ее губы, так чтобы распухли. От трения клитора и от фантазий я, наконец, кончила. Потом молча встала и ушла.


Дина.

Лежу и рыдаю. Это так мерзко. Унизительно. Я не так все представляла, не так! Меня тупо использовали как резиновую куклу. Это продолжается уже месяц. И каждый раз я плачу. Один раз я пыталась обнять ее, но она оттолкнула меня и ушла. Молча ушла. Я успела полюбить, дура я, ох дура. Сопливая дура. Мне кажется ей очень плохо.. Или я сама это себе выдумала, и она делает это, потому что ей нравится унижать? Хочу ей помочь, но как?

Лена

Я порядочная скотина. Я покупаю подобие чувств. Так нельзя, но иначе не могу, она использует меня. Никто не в накладе. Нельзя, нельзя любить, это больно, когда предают. Не смей, Лена, любить, не смей!

Дина

Вторник. Она пришла и как всегда молча  легла рядом, гладила мои обнаженные бедра, обхватила одно ногами и начала свой привычный ритуал. Я не сдержалась и положила руку ей на спину и начала тихо поглаживать, спускаясь ниже и ниже. Она не оттолкнула меня. ЕЕ рука потянулась к моей груди, она прижалась ко мне сильней, вздрогнула и обмякла. Минуту она лежала молча, потом прошептала, - Никогда, никогда не делай так больше.
-Почему?- вырвалось у меня. И тут меня прорвало, я копила это в себе, - Но я люблю тебя, я хочу быть с тобой, почему так нельзя, почему?  Из моих глаз потекли слезы. Она вскочила в ярости:
-«Кажется, я говорила тебе - ни слова про любовь! Ненавижу это слово. Все это ложь и обман, сплошное притворство. Не надо притворяться, меня нельзя полюбить. Ты посмотри на меня, посмотри! Я урод, а ты - шлюха, я покупаю тебя, понимаешь? Шлюх не обязательно любить, и шлюхам - тоже, просто терпи и все!»
Она в бешенстве вылетела из комнаты, хлопнув дверью.

Лена

Что со мной происходит?  Я запуталась…Пора с этим заканчивать. Очнулась я от звука распахиваемой двери. В лицо мне летели деньги, довольно много денег.
- На, подавись!!!- кричала истерично Дина, - Раз я шлюха, не нужны мне твои деньги! Считай, я заплатила тебе за комнату за эти месяцы. Забирай их! Я, я, ухожу, к родственникам, - Она всхлипнула, - Найду другое жилье, а ты ищи себе других шлюх, если по-человечески не можешь. Я, я первый раз сказала, что люблю, а ты, ты, отталкиваешь меня! Да мне  плевать, как ты выглядишь, понимаешь?» Выпалив  это, Дина хлопнула дверью и убежала к себе в комнату.

Дина

Вся трясусь, кое -как открыла чемодан, хаотично начала запихивать вещи, учебники, тетради. Черт, не могу закрыть, придется перекладывать. Вздрагиваю от робкого стука в дверь. Кричу, что открыто, и что у шлюхи сегодня выходной. Лена, без своей фирменной ухмылочки садится рядом на корточки перед моим чемоданом  и берет меня за руку и начинает, вздохнув, - Пойми, я не со зла, я боюсь.
- Я тоже боюсь,  я первый раз полюбила, пойми!- отвечаю я, всхлипывая.
- Меня? Я ж полное говно.
-Лена, я не знаю, честно, я вижу в тебе боль. Расскажи мне, пожалуйста. Ты мне очень дорога
-Дорога? - Она усмехнулась, - Я использовала тебя в своих целях
- А ты не думаешь, Лена, что я тоже этого хотела?
Она задумалась, помолчала, но руку мою не отпустила, - Понимаешь, до тебя я сдавала комнату одной девочке. Ну, ты же  понимаешь сценарий?  Я влюбилась. Я прощала ей все. Казалось -  я была счастлива.  Пока не услышала ее телефонный разговор,  где она рассказывала своей подруге, что живет у поехавшей старой лесбиянки,  которая влюблена в нее и все ей позволяет, и живет она на халяву, ни за что не платит. А то, что лесбиянка, так ниче страшного, главное на халяву, правда тетка страшная уж больно  и с костяной ногой.
Она закончила свою исповедь, в моих глазах стояли слезы, по ее щекам тоже стекали соленые ручейки. Я потянулась обнять ее, она не оттолкнула.
-Бедная моя, бедная,- прошептала я. Мы так сидели минут десять.
-Прости меня, - наконец сказала Лена.
- Давно, - сказала я, - Давно. Я злилась на тебя, теперь не могу. Можно тебя попросить?
- Да, проси?!»- удивилась она.
- Поцелуй меня. Ты не целовала меня ни разу.
-А не боишься?- усомнилась она.
Я помотала головой и закрыла глаза. Она притянула меня к себе и впилась губами в мои. Она целовала меня так исступленно и страстно. Я  обвила свои руки вокруг ее шеи, и мы рухнули на пол. 
-Ой!- вдруг вскрикнула она, - Нога, неудачно упала.
  Тут она помрачнела и сказала мне: «Ты знаешь, это будет сложно, если я разденусь, ты сбежишь, ты к такому не  готова. Ты молода, красива и здорова, а я? Давай сделаем вид, что ничего не было. Я не могу, я не буду больше приходить  к тебе. А ты получай диплом и уезжай, так будет легче. Я не хочу быть с тобой»

Лена

На моих губах вкус ее губ, это не забыть. Она уедет. Все кончено. Встречаемся лишь в  коридоре и изредка на кухне и обе молчим. Так много слов внутри, но я молчу. Люблю ее, но слова застревают в горле. Да и зачем? Портить ей жизнь? Чтобы смотрела на меня и делала вид, что ей не противно?

Дина

Урр-ра! Я сдала ГОСы! Несмотря на дикий стресс и волнение, я это сделала. На выпускной не пошла, в жопу его, забрала диплом и свалила. Но, но, я так не хочу уезжать, как я без нее?

Лена

Я свинья, но надо как-то расстаться по хорошему. Тем более Дина почему то не пошла на свой выпускной. Купила сегодня в маркете бутылку полусладкого и виноград, жду Дину. А вот и лязг ключей. Робко выхожу в коридор.
-Дина- насмеливаюсь я- Не хочешь ли обмыть свой документ, коль ты все равно уезжаешь?
-ДА, да,да- ее глаза загорелись.
-Проходи- Я распахнула дверь своей комнаты.
-Странно- Пробормотала она- ты никогда не пускала меня в свой замок.
-ха-ха, замок! Вот как ты ее называешь!- я натянуто улыбнулась.
Я разлила вино по бокалам, протянула один Дине. Мы стукнулись бокалами:
-Ну за твой диплом и успехов на будущей работе! Ну и найти свое счастье…-произнесла я и осушила свой бокал залпом.
После третьего бокала Дина разрыдалась  и бросилась мне на грудь, причитая что не хочет никуда от меня уезжать и в гробу она видела эту работу в своем Мухосранске. Во мне боролись ангел и демон.  «Крепись Лена, крепись, обруби все сейчас, ты же не хочешь опять страдать, она молода, она уйдет потом, для нее это игра». Я решительно оторвала ее от себя и усадила на кровать.
-Ты должна ехать. Ты была права, я просто использовала тебя, теперь ты не нужна. Там ты все забудешь и встретишь достойного человека, выйдешь замуж- я старалась говорить как можно резче. Дина кивнула и пошатываясь вышла в коридор. На утро ее уже не было. Я вылакала оставшееся вино и видно крепко вырубилась и не успела попрощаться. Как же мне плохо…

Дина

Ветер в лицо через открытое окно автобуса, в наушниках Земфира. Слезы текут непроизвольно из глаз. Рядом парень настойчиво пытается что-то сказать. Вынимаю наушник и вопросительно смотрю.
-Такая красивая девушка, а плачешь! Ну-ка утри слезки, давай лучше познакомимся, в одну строну же едем.
-Отвали- не слишком вежливо пробурчала я.
-Ну и сиди себе дальше, сучка- огрызнулся он, но отстал.
Доехала без дальнейших приключений. Дома встречала вся родня, особенно была рада бабуля. Мой диплом перекочевывал из рук в руки. Мне же уже было на него насрать. Бабуля радостно сообщила, что договорилась со старшей медсестрой и через неделю я могу идти устраиваться к ней в отделение. Новость мне эта не принесла никакой радости.
-Ты чего такая? Случилось чего?- заботливо спросила мама.
-Нет, все в порядке, я просто очень устала, пойду прилягу.
Я ушла в комнату и попыталась заснуть. Как она там? Почему же так получилось?

Лена

Второй день. Я как раненая тигрица шатаюсь из комнаты в комнату, периодически прикладываясь к банке с пивом.  Кого я хочу обмануть? Я ж люблю ее и отталкиваю. Переступи свою гордость Лена, ты сможешь, ну хоть попытайся. Я сажусь писать письмо, может в пустоту.  «Диночка, прости меня, ангел мой. Я много чего натворила, я много ошибалась. Но самая моя главная ошибка, что я так и не смогла сказать, что люблю тебя. Я лгала. Я люблю тебя. И мне очень тебя не хватает. Я понимаю, сейчас у тебя будет своя жизнь, но знай, что ты мне очень дорога. Можешь порвать это письмо, если хочешь. Но сейчас я говорю правду. И еще раз, прости.»
Я не знала как закончить, поэтому оставила как есть и пока была решимость, запечатала и спустила в ближайший почтовый ящик.

Дина

Иду из магазина, по пути встретила местную почтальоншу, мать моей подруги детства.
-о, тебе письмо!- она порылась в сумке и вручила мне тоненький конверт.
-Спасибо тетя Валя!- я схватила конверт, попрощалась с тетей Валей и побежала к ближайшей лавочке на детской площадке. Адрес до боли в сердце был знаком. С нетерпение вскрыла конверт и с жадностью вчитывалась в каждую строку. Каждое слово отдавало болью в сердце. Запыхавшись, я прибежала домой, достала сумку и начала лихорадочно складывать по минимуму самое необходимое, не забыв про диплом конечно.
-Ты куда это?- испуганно спросила мама.
-Мне срочно нужно в город! Срочно, мама! Когда-нибудь ты поймешь, надеюсь…
-А как же работа? Бабушка так старалась, она обидится. -возмутилась мама.
-Мне пришло письмо из одной клиники, где я проходила практику, с приличной зарплатой и они дают комнаты в общежитии для сотрудников!- нагло соврала я.
-Эмм- замялась мама- ну раз так, решать конечно тебе, но ты даже неделю дома не побыла!
- Я буду приезжать на выходные или в отпуск, честно-честно, нельзя упускать такой шанс, там ведь меня долго ждать не будут!
-Ну хорошо, значит утром уезжаешь?- буркнула мама недовольно- смотри, чтобы все было в прорядке!
-Не беспокойся, мамуль, все будет хорошо, я напишу.
С трудом дождалась вечера, чтобы лечь спать, полночи ворочалась, боялась проспать. Наконец долгожданный будильник. Соскочив, наспех выпив чая, я понеслась на остановку. Автобус к счастью ехал быстро. Теперь ветер раздувал мои волосы цвета воронова крыла. Я их покрасила в первый же день приезда. Зачем? Не знаю. Подъезжаем к автовокзалу, сердце готово выпрыгнуть из груди. Выхожу из автобуса и прыгаю в ближайшее такси. Таксист конечно возмущался, что ехать с утра в такую даль ему не совсем удобно. Но за 500 р заткнулся и поехал. Оооо, а вот и родной дом. Боже, как я волнуюсь! Поднимаюсь с тем же баулом, как несколько месяцев назад, мои колени дрожат, как и руки, в голове туман. Никак не решаюсь нажать нажать кнопку звонка.

Лена

«Лена, Лена»- бормочу я- «ты похожа на бомжиху, помойся хоть». Через силу лезу в ванну, отстегиваю протез. Смываю под струями воды всю грязь и пьяные слезы. Кое-как выползаю, с трудом приспосабливаю свою костяную ногу, заворачиваюсь в пушистый халат и тут слышу звонок в дверь. Не,нет,нет, это всего лишь квитанция за свет, не может этого быть. Ты фантазерка, Лена. Ползу к двери, не смотря в глазок, распахиваю ее. И теряю дар речи.
-Ты,ты,ты!- наконец то я выдавила из себя севшим от волнения голосом.
-Я- она стояла прислонившись к дверному косяку.

Дина

-Я- вымолвила я, и не могла сдвинуться с места. Я смотрела в эти опухшие зеленые глаза и тонула в них.
Наконец я прошла в коридор и захлопнула за собой дверь. Подошла к Лене, что стояла в полной прострации и обняла ее, та не сопротивлялась. Так мы постояли минут пять наверное, потом я запрокинула голову и сказала:
-Поцелуй меня.
-Я, я не в лучшей форме- пробормотала она.
-Мне плевать- прошептала я- я люблю тебя всякую, уж поверь.
От нее разило алкоголем, но я поднялась на цыпочки, обхватила ее голову руками и припала к ее губам. Она пошатнулась и обхватила меня за талию. Я скинула туфли и потащила ее в спальню.
-Не торопись, не торопись, я боюсь, ты же знаешь, не так быстро, мне нужно привыкнуть- умоляюще глядя на меня шепнула она.
-Я понимаю, Лена милая, я люблю тебя, твое письмо…я сразу сорвалась. И вот я тут. Ты ведь больше не оттолкнешь меня? Я ведь бросила все, ради тебя.
-Хочешь я скажу это наконец-то?- Лена плюхнулась на кровать- Да,да, черт побери, я люблю тебя! Я влюбилась спустя годы. Не бросай меня. Иначе я этого больше не переживу. Я бросилась к ней, склонила голову ей на колени, она гладила мои смоляные волосы.
-Ты перекрасилась - констатировала она.
-Да, этот цвет соответствовал тьме в моей душе, когда я уехала от тебя. Но мы вернем свет, вместе, я обещаю. Я буду очень терпелива.- сказала я.
Лена слабо улыбнулась.
-Ты голодна?- спросила она.
-Нет, хочу смыть с себя грязь дороги, я пойду в ванную?
-Не спрашивай, это теперь и твой дом- улыбнулась она.
Я долго наслаждалась в пушистой пене, представляя, что только что тут лежала ОНА. Наконец вода отстыла и мне пришлось закутаться в висящее полотенце. Стуча зубами от холода я босыми ногами прошлепала в Ленину комнату.
-Ох я балда!- воскликнула она- я ж даже халат тебе не предложила! Быстро под одеяло!
-С удовольствием!- отстукивая зубами чечетку, я повиновалась.- Согрей меня?
Лена залезла ко мне, и мы лежали обнявшись, как две подруги, две сестры, две части одного целого, не зная, что нам делать дальше. Дальше я осторожно распахнула халат на ее груди и принялась целовать ее тело, каждое пятнышко, каждый шрам, моя рука скользила по ее бедру, пока не наткнулась на колено, и место крепления протеза. Тут она резко дернулась и поднялась:
-Прости, прости, мне сложно, я очень стесняюсь, мне кажется, что тебе станет противно и ты уйдешь прямо сейчас- почти крикнула она.
-Но я же здесь! Я приехала к тебе не для того, чтобы уйти. –сказала я с обидой.- давай лучше приспосабливаться к друг другу. Я дотронулась до протеза.
-Расскажи, как это случилось?

Лена

-Хорошо- наконец сказала она- Слушай: я была молода, глупа, влюблена. Мы учились с ней на одном курсе. Я любила, она нет. Просто я делала за нее курсовые и многие чертежи, уставала дико. А она смеялась за моей спиной, потом у нее появился парень и меня тупо послали. Пригородная электричка, испуганные глаза машиниста, скорая. Ну ты поняла, теперь у меня нет полноги. Экзема вылезла попозже. Потом я уже забила на себя напрочь. Благо, что работаю дома на фрилансе и нет надобности выходить в люди. И покупала «любовь». Да, да. Пока не встретила тебя. И еще, я должна тебе сказать: у меня мерзкий характер!

Дина

-я в этом не сомневаюсь, любимая, я тоже не подарок- усмехнулась я- уж как-нибудь поладим.
Мы валялись в кровати до вечера, и говорили, говорили, говорили. Две потерянные души, две одиночки, нам так много нужно было друг другу рассказать. До интима так и не дошло, но куда нам торопиться, все еще впереди: лед в ее сердце уже начал таять.

Лена

Это счастье, лежать и смотреть, как она спит, положив тебе голову на плечо. Хоть оно и затекло, но я не сдвинусь. Это приятная тяжесть. Мы справимся, любовь моя, обязательно. С тобой я стану лучше и сильней.


Рецензии