Судьба

      Я сокрушу тебя
             Одним лишь взглядом
      Придёт тот день,придёт тот час
      Ты сядешь возле меня рядом
             И все судьба решит за нас


Рецензии
Маша, Вы верите в судьбу? Я тоже. Даже написала когда-то:
Не верю я причудам детским
И лепету весны моей.
Я знаю, что судьба - не песня.
И я во всем подвластна ей.

Маша, у Вас добрые и светлые стихи. Удачи Вам!

Елена Будагашвили   04.02.2018 01:22     Заявить о нарушении
Конечно!Иногда в жизни доля секунды решает все!Когда что-то должно в жизни произойти обстоятельства могут складывается самым непредсказуемым образом в точности до секунды.Судьба-это тот путь,что нам предназначен свыше.А Бога надо просить о том,чтоб достойно этот путь пройти.
Спасибо!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   04.02.2018 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.