Вороньё

Вот возьму раскрошу булку свежего хлеба,
Закричу и с округи всех птиц позову,
Эй, вы там, вороньё, повелители неба,
Вас с ладони кормлю, наплевав на молву!

Возвращайтесь, родные, из долгих скитаний
По далёким местам и чужбинным краям,
Будет в жизни ещё очень много исканий,
Ведь непросто привыкнуть к судьбы скоростям.

Налетайте уже, не томитесь в испуге,
Хватит людям с усмешкой пророчить беду,
Дайте плитам могильным уснуть на досуге,
Будем каркать удачу, как будто в бреду.

А ведь был, как и вы, полон сил и амбиций,
И, как сажа, я чёрные крылья имел,
Никогда не сдавал своих шатких позиций,
Без опаски в лицо испытаниям глядел.

Я свободой дышал, наслаждался ветрами,
На покой, улыбаясь, взирал c высоты,
Но теперь – человек, я лишь грежу мечтами,
Я теперь обитатель мирской суеты.

Мне от грешной земли ни за что не подняться,
Все осыпались перья, как листья в лесу,
За любовью былой не дано мне умчаться,
...Вы же клюйте, я завтра ещё принесу.


Рецензии