На распутье
Задумалась я над её словами. Действительно, кто такие эти дети, которых я учу? По сути, чужие люди, с которыми я нахожусь в определённом месте в короткий промежуток времени. Вполне возможно, что мы с ними потом никогда не увидимся, а если и встретимся, то ограничимся общими фразами: «Где учишься, работаешь? Как дела?» Так почему же я вкладываю всю душу в эту работу? Зачем переживаю за чужих детей? Почему, в то время, когда я работаю творчески и стараюсь сделать уроки интереснее, рядом со мной работают коллеги, которые не полностью выкладываются? А зарплату мы получаем одинаковую…
Начались задержки с выплатой зарплат, многим пришлось искать дополнительные источники доходов, и как раз в этот период мне предложили другую работу - в национальном парке «Таганай». Что делать? Уйти?..
И вдруг я поняла: «Не смогу жить без школы, без этих любознательных почемучек! Мне нужно видеть блеск ребячьих глаз, вникать в их проблемы, помогать им». И я осталась работать в школе...
Помните притчу? Человека, который работал на стройке, спросили:
- Что ты делаешь?
- А разве не видите? Таскаю камни.
Спросили другого, и он ответил:
- Зарабатываю деньги.
А третий сказал:
- Я строю храм.
Как-то одна учительница написала мне: «Неужели, Вы и впрямь считаете, что строите храм?»
А как же иначе, ведь от нашей работы зависит будущее детей.
Свидетельство о публикации №217051000423
Сергей Корольчук 11.05.2017 20:07 Заявить о нарушении
Наталья Катаева-Вергес 11.05.2017 20:19 Заявить о нарушении