Не перестану повторять

Ещё раз привет. Второе письмо тебе пишу за сегодня. Хочу выразить свои мысли.
Я всю жизнь только добивался чего то. Всю жизнь мне давалось всё умом легко, а препятствиями передо мной тяжело. По сути я не научился ни отдыхать, ни заниматься собой и уделять именно себе время, не научился вести себя правильно с девушками...много чего я упустил. Я не понимал даже иногда, что они мне уделяют внимание. Это я начал недавно понимать. Я красивый человек. Мои глаза действительно очень похожи на глаза того аватара с цветком. Ни на фото, ни на видео это не видно. Но как я сбросил вес, девушка в магазине не могла оторваться от моих глаз, а я не ответил ей взаимностью (это была высокая,стройная, молодая и красивая блондинка лет 25-30)Перед глазами у меня в мыслях только ты. Другим нет места. Но это я стал понимать недавно и это даёт мне шанс понравиться тебе. Моя самооценка была всегда занижена сильно и поэтому тебе кажется что я нагл с тобой, а я наоборот делаю отчаянные усилия...набираюсь храбрости и наоборот перегибаю палку из-за своего не умения. Есть ещё причина искреннего и истинного чувства, необыкновенно сильного, что даже я, всю жизнь очень стеснительный и скромный, веду себя с тобой так...Пойми меня пожалуйста. Постарайся простить. Дай шанс услышать тебя хотя бы один раз. Я готов сделать что угодно. С сегодняшнего дня я полностью беру себя в руки. Занимаюсь делами и спортом. Молюсь Богу и живу как положено. Но дай только шанс...Не могу ничего поделать с собой. Родственники говорят, что я глуп, что это глупо так любить неизвестно кого. Но ты не неизвестно кто. Ты человек с которым я хоть краткое время, но в общении был по настоящему счастлив. Первый раз в жизни. Мне было всегда в общении с тобой тепло на душе, радостно и очень уютно, что вообще необычно. Неужели ты сама этого не почувствовала? Я знаю что почувствовала. Иначе ты не уделяла бы мне так много времени иногда. Так отринь обиды. Сделай из меня, как из не огранённого камня огранённый. Вдруг я засверкаю как бриллиант? Но если ты меня потеряешь, то мы можем оказаться оба несчастны и это будет навсегда. Никто и никогда так сильно тебя не полюбит. Саму твою суть. Я искренне в восторге от тебя и он не проходит. Жаль только, что всё это несёт мне много боли. Но не отрицай меня. Я должен быть хоть в чём то рядом с тобой. Тогда будет шанс, что когда-нибудь ты ответишь на мои чувства и они засверкают истинной взаимной любовью навсегда. Ты для меня самый нежный и красивый Цветочек. Ты самая умная,самая талантливая, очень добрая и порядочная. Для тебя слово "честь" не пустой звук. Я искал тебя всю жизнь и не хочу потерять. Сладкая птичка, Солнышко, Радость и Лучик Зорьки на рассвете, вся нежность и истинный Свет. Ты Лебёдушка, которую Лебедь ищет всю жизнь и если теряет, то погибает сам.  Не перестану повторять. Я тебя люблю.









,


Рецензии