На Алтарь Победы возложены миллионы жизней

На Алтарь Победы возложены миллионы жизней. И количество жертв было бы гораздо больше. если бы не наши коллеги военных лет – фронтовые доктора. Мой отец был ранен под Будапештом 9 мая 1945г. И однажды он мне сказал. - Сын, будь достоин памяти того фронтового хирурга, который спас мне жизнь и помни, что это он через меня подарил жизнь и тебе.

Мне пришлось проверить, что значит «быть достойным». Будучи по контракту хирургом в одной из стран, довелось поработать в районе боевых действий. И степень усталости, которую испытывали фронтовые врачи могу передать тем фактом, что когда удавалось поспать, то даже во сне снилось, что нестерпимо хочется поспать. И я пришел к выводу, что вряд ли смог бы «достойно» выдержать такие нагрузки в течении нескольких лет. А то, что фронтовые доктора подарили жизнь и нам с вами – непреложный факт. Ведь если вдуматься, то большинство из нас родились и живет сегодня, растит детей и внуков лишь только потому, что в свое время кто то из наших отцов и дедов после ранения попал в профессиональные руки фронтового врача.

Коллеги, предлагаю в День Победы поднять тост и почтить память своих коллег – фронтовых врачей. Светлая память тем, кого уже нет. И здравия тем, кто еще жив.

Хирург Марюшкин А.И


Рецензии