А вы все смотрите в глаза

А вы все смотрите в глаза.

Повидавшие на своем веку люди,
Решили, что в этом мире знают.
Все именно так, ничего не будет,
Нового, напрасно, их просто ограждают.
Чтобы прожили и видеть не могли,
Грани иные необъятной земли.

Был летний день я сделала шаг,
В обитель высокую и незаметную.
Я шла на риск, на свой риск и страх,
Похожая на девочку странную и бедную.
Не ожидая ничего, слепо открыла дверь,
Согласная казалось на все теперь.

Холеные люди, красивые чистые,
С усмешкой пустыми глазами смотрели,
Занятые повседневные мыслями,
От внешности и наглости моей обалдели.
Седые волосы и странное чумазое лицо,
Резкая на прямолинейное словцо.

А я вошла зная, что меня не звали,
Не думая о том какой прилетит итог.
И когда смеяться надо мной стали,
Я осознала, что всему настал срок.
И когда у меня ты спросил зачем,
Очень правду хотела сказать всем.

Ты сказал, все это тебе вообще зачем,
Тебе надо как всем на свете жить.
У тебя в жизни хватит своих проблем,
Тебе надо дальше мимо плыть.
Все глупости из своей брось головы,
Стремления твои никому не нужны.

Рожай детей, воспитывай их, иди.
Вот они были тогда слова твои.

Тогда глаза свои я подняла,
И в них сверкал немой укор.
Всю силу духа в руки взяла,
Объявляя судьбоносный приговор.
Я никуда поверь прочь не сбегу,
Я не предам, и я к тебе приду.
Место мое здесь и его отнять,
Не дам никому, не дам забрать.

Хотела больше тебе я рассказать,
Но время было не то и не те люди.
Вот если б правду ты мог узнать,
То понял, что никогда не отпустишь.
Второй как я на свете больше нет,
Лишь у меня такой страшный секрет.

Я хотела счастливой стать, но,
До рождения было предрешено,
Меня убить руками чужими,
И в ад детство мое превратить.
Чтобы не смогла делами своими,
Я посланника Сатаны остановить.

И я хотела ведь как остальные,
Петь и веселиться, по полям гулять.
Красотой наливаясь видеть края святые,
И по жизни ласточкой летать.
Свить гнездо, и людям добро нести,
Но меня решили с ума свести.

Чужие люди были отец и мать,
Они меня не собирались принимать.
Мой чистый свет пугал других,
Да и их от меня прочь отводили.
И не знала я родных мест своих,
Нигде и никогда меня не любили.

Я правду всю узнала через много лет,
Что в этом мире мне места нет.

А вы все смотрите в глаза, я не вру,
Не путаю и обманывать не пытаюсь.
Сатана силком втащил в свою игру,
И я совершенно одна жить стараюсь.
Прочь всех, он от меня отгородил,
И убивать медленно меня просил.

Искала я друзей, с которыми пройду,
За руку всю выпавшую жизнь.
Но нашла от них горькую беду,
Едва не пожертвовав разумом своим.
Они от себя меня выгнали прочь,
Сказав, себе сама постарайся помочь.

До тебя я знала только кровавый ад,
И в этом аду невыносимом осталась жива.
Время мне не вернуть уже назад,
А рот не закрыть, что говорит молва.
Мне самое место — это рядом с тобой,
Дай руку и иди до конца со мной.

Я видела, как мучают детей и убивают,
Насилуют девочек и расчленяют.
Как колют мальчишкам наркоту,
И порядочных превращают в сволоту.
И Сатана смеялся мне в лицо,
Что не их, не меня Господь не спасет.

Твоё тепло оно во мне, не бойся,
Я умру, но ты останешься в живых.
Я не предам, не уйду, успокойся,
Больше как я на свете нет таких.

Сатана все мне что мог показал,
Как насиловал и как на части рвал.
И взрослых, и детей он не щадил,
Присоединяйся лишь мне говорил.
Я убиваю спору нет, но Господь,
Мне позволяет, и я множу кровь.

……………………………………………


Холеные дети в белых рубашках чистых,
После такого просто покончат с собой.
Они сломаются поверь очень быстро,
Но такого не случится никогда со мной.
Господь на Землю меня в путь отправляя,
Силу дал великую душу мою награждая.

И пусть в детстве я видела одну смерть,
Насильно, в отличие от других детей.
Невидимая сила вела и духа твердь,
Отчуждала ото всех, но делала сильней.
До самоубийства купленные черти не довели,
Хотя старались, как только могли.

А вы все смотрите в глаза, а ты,
Подойди и посмотри в мою душу.
Несмотря на ад, душа из граней чистоты,
Состоит, я не предам тебя,
И слова данного тебе,
Я никогда поверь не нарушу.

09.05.2017


Рецензии