Скажите как?

Я не мечтал .Я жил.
Вот помню :
как  хорошо  моё
катилось детство.
И лучше от хандры не сыщешь средства ,
чем воспоминания
и труд , и любовь -
что вовеки не пройдут.
Вы когда-нибудь сходили с ума навстречу солнцу или -звёздам?
Вы плевались бузиной  сквозь трубку хвощя?
Вы смеялись,  отползая по полу в сторону от собеседника?
Вы вытаскивали две рыбки на одном крючке?
И (обязательно!) цеплялись манжетом за дверную ручку?
Скажите : как после всего этого умирать?
Я слабо верю светофору;
Мне хочется увидеть всех,
кто, увлекаясь разговором, 
считает :"Проскочить - не грех! "
Я слабо верю в свои руки
И Б-га , мысленно,  молю,
чтобы Он, пред выступлением,  все муки
чудесно превратил в салют;
чтоб эти вспышки удивили
 свободой ярких огоньков.
Я слабо верю водевилям,
там много дур и дураков.
А верю я в любовь и числа.
Я не люблю читать мораль.
Луна , смотрю , опять повисла.
И звёзд полна  ночная даль.

P. S.  Скажите : как?...


Рецензии