Приятно ждать

***
Приятно ждать тебя везде!
Минуты ожидания приятны.
Готов лететь к своей звезде,
Но мне дороги не понятны.
Сегодня ты одна,
А завтра ты другая.
Не можешь быть ты постоянной,
Терплю себя я, по тебе сгорая.
***
Я преклоню колени.


Я преклоню колени,
Прося у неба чуть крича.
Мои дела прошедшего лишь тени,
Идут за мною и преследуют меня.
Наверное они как дебри,
Где заблудился, потерялся я.
Но появилась в них тропа,
Наверно это ты, где повстречал тебя.
Вступая не уверенно с трудом,
Ведёшь меня на свет,
Я заблудился, потерял свой дом,
Моля стою и жду ответ.
Спасибо за твоё терпенье,
За взгляд иной на прошлое моё.
Твоя любовь как ветра рвенья,
Молю я за здоровее твоё.
Пусть счастья долгих лет,
Здоровья и любви,
Пусть всё плохое скажет нет,
Хорошее всегда лови.
Тебе спасибо, спасибо небесам,
С тобою начал пробуждаться,
Пропал бы я, люблю тебя, спасибо!
Теперь не буду в дебрях я мотаться.
***


Рецензии