Я помню твои уста, ромашки полевые, гари порох...

«Девчонки, к бою! Мессиры над нами!
Авт. Вит Талийросса http://www.proza.ru/2017/05/06/294


Я  помню - твои уста, ромашки, гари порох ...
Весной всем дышится привольней,
Краса садов и Праздника салют,
В честь той Победы долгожданной,
В которой гибли миллионы,
Сражавшихся с зверьем лютым ...
Родных отцов и дедов, братьев и сестер…

Девчонки в грозную военную годину,
Взвалив на плечи груз суровых будней,
Стояли на посту, щитом огня зениток,
Аэродром полевой от налетов –
Вражьих эскадрилий, охраняя…

И, смерть в глаза смотрела ежечасно…
И день – за днем, и ад – за адом,
Стояли  - насмерть, принимая бой…
Пожары, бомбы, очереди свинцовых пуль...
Смерти, раны – их не забыть…

Я - одна из них, прождавшая всю жизнь,
В надежде, что ты вернёшься, мой любимый...
И в памяти, пропахшие порохом луга, и твои уста,
Среди васильков, ромашек луговых...

Нет сил твоих вернуться, ты в меже,
Или на высотке в окопе, засыпанном землей –
Единственное у меня, оставшееся фото от тебя,
Нет ни похоронки, нет могилы, обелиска…
Да и меня уж нет, осталась только доченька наша..
А было нам тогда, лишь - по восемнадцать лет ...


Рецензии
Ли, проникновенный и трогательный стих!
А ведь многие, наверно, так и прождали всю жизнь...
С теплом души, Луиза.

Луиза Медведева   03.11.2018 19:19     Заявить о нарушении