Энциклопедия пророчеств 2020 год

Энциклопедия пророчеств 2020 год.
[статья из серии по истории пророчеств].

    2020 год.
    «Меж Галлов меньше почитаемый.
    Станет победителем, подчинив врага.
    Сила и территория в мгновенье ока разрушена,
    Когда поражён, будет насмерть завистник» катрен 3 (100).
    Идеи, выдвинутые Парижем, временно покажутся французам выходом из Мирового экономического и политического кризиса, в котором оказалась нация, благодаря усилиям «гуманитариев» и талейрантности либеральных глобалистов. Однако история наглядно показывает, что французские политики всегда находили выход из трудного положения. Как бы их государственные деятели ни упивались сознанием собственного величия, какими бы непогрешимыми их поступки и деяния ни казались себе в собственных глазах, но когда вопрос жизни и смерти вставал перед ними, они всегда находили пути выхода из кризиса.
    Образованность никогда не обязывала французских консерваторов ни к чему, с этой стороны они совершенно свободны. При своих риторических, учтиво стереотипных и чувствительно моральных фразах о всеобщем «благе европейцев» они всегда тянули «одеяло этих благ» на себя.
    Один из левых политиков сформирует вокруг себя парламентское меньшинство, его выступления будут пробуждать во французах чувство патриотизма и тогда «радикалы» попытаются его опорочить. Он встретит сопротивление в "товарищах" по коалиции, которые будут призывать его проявлять Талейрантность, в качестве примера приводя президента Жака Ширака, который отсутствием всего резкого, определяющего, примирял и соединял противоположные направления французской политической системы. Однако реакция рядовых французов будет обратной, популярность политика ещё более вырастет и тогда раздадутся выстрелы, либо смерть от инфекции. Гибель лидера приведёт на некоторое время к расколу оппозиции.
    «Сила и территория в мгновенье ока разрушена» – и в период «Зверя из Моря» (1792-1921), и в период «Зверя из Земли» (1922-1990) были годы, когда французский Утёс захлестывали волны безбожия, но стоило бури только слегка ослабнуть, как Франция опять поднималась над волнами, готовая к борьбе. Так будет и в период «Зверя из Бездны» (1991-2037), французов можно согнуть до определённой черты, но дальше наступает отдача.
    После выхода Англии из ЕС, радикалы «с двойным гражданством» из Брюсселя захотят полностью подчинить политику Парижа себе. Для этого им понадобиться создать в стране атмосферу страха и неуверенности на длительное время. Лучше всего это можно сделать с помощью биологической диверсии, мол, «террористы» с Ближнего Востока завезли во Францию какую-то болезнь, поэтому французы сидите по домам и никаких политических выступлений, пока мы вам этого не разрешим. Цель Брюсселя будет поставить Францию через искусственно созданную локальную эпидемию под свой полный контроль.
    Испанский грипп был самой массовой пандемией за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. В 1918-1919 годах (за 18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек. Число умерших оценивают от 17 до 50 млн человек. Эпидемия началась в последние месяцы I-ой Мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв.
    Несмотря на то, что первые больные появились в апреле 1918 года в благополучных США, своё название грипп приобрёл из-за того, что первые известия о нём появились в печати в мае-июне 1918 в нейтральной Испании, которая первой из европейских стран публично объявила о пандемии заболевания, так как военная цензура борющихся сторон во время I-ой Мировой войны не допускала сообщений о начавшейся в армии и среди населения эпидемии.
    В 1951 году американец Йохан Халтин попытался выделить вирус гриппа 1918-го из тел жертв пандемии, захороненных в вечной мерзлоте в городке Бревиг-Мишн, штат Аляска. В этих поисках Халтин не смог обнаружить тела жертв, содержащих целые вирусные частицы. Однако почти 50 лет спустя, в июле 1997-го, Халтин узнал о новом способе извлечения генетической информации вирусов из тканей умерших. Он связался с автором нового метода Таубенбергером и выяснил, что тот ищет образцы гриппа 1918-го. В возрасте 73-х лет Халтин снова получил разрешение на эксгумацию жертв «Испанки», и на этот раз обнаружил полностью сохранившиеся останки полной женщины, жировая прослойка которой защитила её внутренние органы от разложения, учёный герметично упаковал её лёгкие и отправил Джеффри Таубенбергеру, который работал в Институте молекулярной патологии армии США (AFIP). Этот образец позволил учёным в октябре 2002 года воссоздать генную структуру вируса 1918-го. Как этот вирус окажется в руках «террористов», а потом во Франции никто не сможет объяснить, однако французов эта «невидимая угроза» заставит сидеть по домам. Франция станет полигоном по ограничению прав граждан.
    В Париже начнёт действовать обновлённое правительство, главной задачей которого будет успокоить общество и встревоженные правительства в Европе. В своей деятельности оно будет пытаться как-нибудь удержать мир и постоянно колебаться между двумя разными направлениями: в одних мерах стараться подражать Комитету общественного спасения, в других – брать за эталон политику Даладье (1884-1970, премьер-министр 1933-1934 и 1938-1940, сначала сторонник Народного фронта, затем способствовал его расколу и ликвидации его завоеваний. Подписал знаменитое Мюнхенское соглашение).
*    *    *
    «Когда поражён, будет насмерть завистник» – здесь идёт речь о смерти одного из президентов Франции, скорее всего, о Валери Рене Жискар д’Эстене (род. 1926), президент в 1974-1981 годах.
    Правоцентристский политик, лидер партии «Союз за французскую демократию». После кончины Жоржа Помпиду избран президентом Пятой республики. Во время правления Жискар д’Эстена были предприняты масштабные государственные проекты (в частности, сооружение скоростных железных дорог и строительство АЭС). Однако во второй половине его срока начался крупный экономический кризис, остановивший стабильный рост французской экономики и положивший конец «славному тридцатилетию».
    Жискар д’Эстен, не принадлежавший к голлистским партиям, начал пересматривать некоторые аспекты внешней политики «голлизма». При нём Франция постепенно начала возвращаться в военные структуры НАТО. Провозгласил «политику жёсткой экономии», что привело к сокращению программ финансирования французского влияния за рубежом. В конце правления Жискар д’Эстена критики обвиняли его в авторитарном подходе, отказе от компромиссов и стремлении фактически превратить правительство в свой «ближний круг». Это оттолкнуло от него многих правых.
    В 1981 баллотировался на второй срок, но во втором туре потерпел поражение от социалиста Франсуа Миттерана. Жискар обвинил в этом поражении своего экс-премьера голлиста Жака Ширака, который выставил свою кандидатуру на этих выборах, отобрал у президента часть голосов и, не пройдя во второй тур, не призвал своих сторонников голосовать за Жискар д’Эстена. Впоследствии, когда Жак Ширак уже сам стал президентом (1995-2007), Жискар всегда резко выступал критиком его политики.
    В 2001 году Жискар д’Эстен возглавил специальный Конвент, созданный для выработки проекта европейской конституции. Противник принятия Турции в Евросоюз.
    Французы называют его «l’Ex» (Экс) – на протяжении четверти века, с 1981 по 2007 год, он являлся единственным живущим экс-президентом Франции. В 2004 году Жискар побил рекорд Эмиля Лубе по самому долгому пребыванию в статусе экс-президента (Лубе прожил 23 года после того, как покинул должность), а в 2017 году – и рекорд Лубе по достижению наибольшего возраста среди экс-президентов (Лубе дожил до 91 года).
    В 2009 году во Франции вышел роман «Принцесса и президент», написанный Валери Жискар д’Эстеном. Вокруг романа разгорелись бурные дискуссии, поскольку в главной героине легко опознаётся Диана, принцесса Уэльская, а в главном герое – сам д’Эстен.
*    *    *
    «Будет во всём мире лишь один Монарх,
    Чья жизнь и покой не будут долгими.
    Затем будет потеряна рыбачья лодка,
    Правление тёмного принесет ей великий вред» катрен 1 (004).
    Многие верующие с надеждой ждут второго Пришествия Иисуса, не понимая или не желая понять, что под «вторым Пришествием» понимается не только принятие нового мироустройства Законов Божия, но с начало, благодаря действиям «радикалов» и политиков, вместо него явится Владыка Мира со своими идеями Равенства и мыслями по переустройству мира. И не считайте, как говорят некоторые священники, что он во всей своей деятельности будет всегда не прав, что он будет только хулить Церковь и Царствие Небесное и с утра до вечера призывать простого обывателя к насилию против соседа. Вся беда как раз состоит в том, что он во многом будет прав, и будет честно и открыто говорить простыми словами о том, о чём большинство современных политиков и священников будет предпочитать или молчать, или говорить очень витиевато и заумно, надеясь, что проблемы как-нибудь сами собой разрешатся, или же за их решение возьмётся кто-то другой. Вот этот другой и появится!!!
*    *    *
    «Будет во всём мире лишь один Монарх» – после падения Северного Политика (тандема) останется только один Южный Союзник. Ключевые посты в его правительстве займут – новые «трибуны», люди действия, обуреваемые жаждой быть кумирами для мусульман.
    Реджеп Тайип Эрдоган – турецкий политический и государственный деятель. Родился 26 февраля 1954-го в Стамбуле в семье работника береговой охраны на черноморском побережье. В 1973-ем окончил религиозный лицей имамов-хатыбов в Стамбуле.
    В 1976-ом стал председателем молодёжной ячейки Партии национального спасения в стамбульском районе Бейоглу, а затем в том же году возглавил и молодёжное отделение партии в Стамбуле.
    12 сентября 1980-го в стране произошёл военный переворот и все политические партии были запрещены. После военного переворота Эрдоган работал менеджером в частном секторе.
    В 1984-ом Эрдоган стал председателем отделения Партии благоденствия в Бейоглу, а в 1985-ом – председателем стамбульского отделения партии и членом высшего руководящего совета партии.
    В 1994-ом избран мэром Стамбула.
    В 1996-ом Партия благоденствия участвовала в правящей исламской коалиции, но после военного переворота 1997-го была запрещена, а сам Эрдоган за пропаганду взглядов, разжигающих национальную рознь, был осуждён на 4 месяца тюремного заключения.
    В июле 2001-го Эрдоган учредил Партию справедливости и развития, которая победила на парламентских выборах в ноябре 2002 года. Наличие судимости помешало Эрдогану стать премьер-министром, но после начала операции против Ирака турецкая элита, ориентирующаяся на США, дала согласие на изменение законов и Эрдоган возглавил правительство (с 14 марта 2003-го по 28 августа 2014-го, до этого в 2002-2003 правительство возглавлял ставленник Эрдогана Абдулла Гюль).
    В 2005-ом поддержал Альянс цивилизаций, инициативу премьер-министра Испании Хосе Родригеса Сапатеро, направленную на уменьшение трений между западным и исламским мирами.
    10 августа 2014 года Эрдоган победил на первых в стране прямых выборах Президента, вступил в должность 28 августа.
    Профессор Дэвид Гребер в январе 2016 года отмечал, что «за последние 3-4 года в стране произошёл резкий сдвиг в сторону авторитаризма… Эрдоган добивается смены формы правления на президентскую, при которой он будет де-факто диктатором и сможет прочно закрепить свою власть...».
    С 15 по 16 июля 2016 года часть турецких военных совершила попытку государственного переворота, который окончился неудачей. Всего в ходе мятежа погибли 238 человек, ещё 3 тыс. получили ранения. После подавления путча Эрдоган стал настаивать на восстановлении в Турции смертной казни, что вызвало конфликт с Евросоюзом, утрату перспектив членства, а также отмены безвизового режима между Евросоюзом и Турцией.
    16 апреля 2017 года в Турции состоялся Конституционный референдум, на который выносился вопрос об одобрении 18 поправок к Конституции Турции. Поправки предусматривают укрепление президентской власти, а также увеличение числа депутатов парламента и реформирование Верховного совета судей и прокуроров. По итогам референдума за внесение поправок высказалось более 51% процента электората. Поправки вступят в силу после новых президентских и парламентских выборов, которые состоятся 3 ноября 2019 года.
*    *    *
    «Затем будет потеряна рыбачья лодка» – указание на деятельность последнего папы Римского. «Лодка святого апостола Петра», рыбака из Галилеи, первого Понтифика, это путь Христианской Церкви последнего периода. Высшие руководители Католической Церкви будут надеются отсидеться в безопасности, сохранив жизни себе и своим близким, а потому будут проявлять осторожность и крайнюю осмотрительность в своих суждениях.
    В Российской Федерации в этот период поднимут свою голову национальные образования, так как никакая демократическая Конституция, никакое либеральное правительство не в состоянии дать феодальным местным образованиям столько истинной свободы и равенства, сколько бы они хотели получить. Новое правительство в Кремле выдвинет идею подписания «улучшенного» договора между субъектами Российской Федерации, как в своё время это было с субъектами СССР. Президенты многих национальных республик, поддерживаемые «радикалами», откажутся от его подписания. Сами же заговорщики в Кремле начнут готовиться к роспуску Государственной Думы и Совета Федераций, как это в своё время сделал первый президент СССР Михаил Горбачёв, в критический момент распустивший Законодательные органы страны. Таким образом, будут создаваться условия для распада страны. Лидеры заговорщиков, занятые разграблением золотовалютных запасов страны, выводом своих капиталов «за рубеж», уничтожением государственных архивов последних лет, чтобы нельзя было в последующие времена восстановить глубину коррупции в высших эшелонах руководства страны, не смогут надолго удержать власть, так как многие местные лидеры в регионах их не поддержат, ибо «аппетит приходит во время еды» и они сами захотят править своими регионами. Путём распрей политических элит Российская Федерация двинется к очередному развалу.
    Общественное мнение через средства массовой информации всё более и более будет подготавливаться к мысли о необходимости договориться с Европой и Китаем любой ценой и на любых условиях. Коррупция и продажность, господствовавшие в государственном аппарате, откроют страну для информационного вторжения. Самые широкие возможности откроются для деятельности «пятой колонны». Предельно активизируются пропагандистские организации возглавляемые ставленниками европейских и китайских монополий и разведки. Их усилиями будут подкуплены многие российские политики, чиновники, редакторы газет. Усилится подрывная работа общественных организаций, контролируемых китайцами, принявших российское гражданство и гражданами с двойным гражданством. Эти организации будут иметь чётко военную структуру управления и получать деньги на содержание из Китая.
    После падения "тандема" растерянность, граничащая с паникой, охватит круги Московского высшего духовенства. Новой властью в Кремле будет создан пост «Уполномоченного по делам религий». Его займёт один гражданин, бывший депутат Государственной Думы, который будет иметь репутацию среди «радикалов», как «специалиста по церковным делам». Человек удивительно поверхностный, ни к чему, кроме произнесения «либерально-демократических» речей не способный, начнёт свою деятельность с назначения новых членов Священного Синода из совершенно случайных, никем на это (кроме него самого) не уполномоченных лиц. В качестве панацеи от всех происходящих зол, он предложит «демократические реформы» в Церкви, в силу которых и сам не будет верить.
   Его «активная деятельность» на ниве «нужны реформы, а не реформация», «нужна не революция церковная, а эволюция, самая последовательная и строго проведённая», «реформы церковные, как и всё вообще церковное обновление, должно проходить исключительно на основах и в Духе Евангелия Христова и древне-вселенской практики» очень быстро приведёт к фактическому параличу Московской патриархии, так как в ней будут одновременно существовать две власти: аппарат патриарха Московского и всея Руси и аппарат «уполномоченного по делам религий».
    В этой обстановке начнёт разворачиваться в довольно широких масштабах деятельность новой волны «обновленческих» лидеров, которая пойдёт по трём главным направлениям.
    Первый путь, это официальная «реформация» руководимая «уполномоченным по делам религий» в Москве, которую будут поддерживать те иерархи, кого он возвысит, то есть новый состав Священного Синода.
    На второй путь станут иерархи добивающиеся полной автономии в своих епархиях: «свободная Церковь должна быть свободной не только от государственных тисков, но и от опеки аппаратов Московской патриархии и «уполномоченного по делам религий», свободной во всех своих внутренних жизнепроявлениях, необходимо добиваться реформирования церковной жизни исключительно на основах Соборности».
    И, наконец, третья группа реформаторов, в центре которой будут стоять Санкт-Петербургские священники, благодаря своему местопребыванию близкие к «европейскому» образу мыслей. К их чести следует сказать, что Запад не потушит окончательно в их сердцах мистического религиозного пламени.
    Патриарх Московский и всея Руси, дабы предотвратить явный раскол, соберёт общецерковное заседание.
    Задачи этого заседания были сформулированы ещё в 1881 году богословским мистиком и писателем В.С. Соловьёвым (1853-1900):
    «Будущий Собор Русской Церкви должен торжественно исповедать, что истина Христова и церковь Его не нуждаются в принудительном единстве форм и насильственной охране и что Евангельская заповедь любви и милосердия прежде всего обязательна для церковной власти. Отказавшись, таким образом, от внешней политической власти, Церковь приобретает внутренний нравственный авторитет, истинную власть над душами и умами. Не нуждаясь более в вещественной охране со стороны светского правительства, она освободится от его опеки и станет в подобающее ей достойное отношение к государству […]
    Церковь Христова, воинствующая на земле любовью и милосердием и торжествующая на небесах – нет на земле слов более чудесных, понятий более возвышенных, образов более прекрасных […]» («О  духовной власти в России»).
    К сожалению, принимаемые в последний момент меры явно будут запаздывать, так как в течении тысячи лет Русская Православная Церковь привыкла отождествлять себя с государством Российским и не знала никаких форм сосуществования, кроме тех, которых имело Московское государство. Тем более, что с первых же лет периода «Зверя из Бездны», священники, горевшие священным огнём, звавшие на борьбу за осуществление Евангельских идеалов, принуждались к молчанию (в качестве примера можно привести судьбу Чукотского епископа Диомида).
    Большинство членов заседания, собравшись в самый разгар дележа власти региональными элитами, примет ряд Постановлений, энергично высказавшись за нейтралитет духовенства. Правда прения будут не долгими, хотя найдутся и такие участники, которые будут доказывать необходимость для Церкви быть в гуще событий, всегда и всюду отстаивая нормы христианской справедливости. Несколько выступающих пойдут дальше и пророчески заявят о скором возникновение Вселенского религиозного движения, которое стихийно возникнет в массах и охватит весь мир.
    Хотя постановления заседания будут отличаться «кротостью» и призывами «к подвигу любви во имя единения, так как Церковь Христова, содержащая всю полноту Христовой Вечной истины, не может быть низводима до уровня политической партии», они будут отвергнуты, как иерархами, вошедшими в ближайшее окружение «уполномоченного по делам религий», так и иерархами, выступающими за свободные выборы епископов путём тайного голо-сования членами Епархиальных съездов территориальных митрополий. Иерархи Московской Церкви в третий раз, от своей «слепоты», окончательно предадут Православие и русский народ. Вместо того чтобы призвать все патриотические силы, объединиться, вокруг Святейшего Синода, вокруг Церкви, и повести борьбу против «тёмных» сил в правительстве, в Кремле, в Государственной Думе, они через предоставленные им средства массовой информации будут призывать сограждан к молитвам, к Покаянию, к Смирению, к врачеванию Зла Добром, к терпеливому перенесению антихристовой вражды и злобы, создавая благоприятную почву для катастрофического пьянства, ибо люди не будут видеть опоры не в государственных учреждениях, не в Государственной Думе, не в Церкви, везде будет ложь, лицемерие, словоблудие и предательство.
    Ни в какой степени не отрицая свободы богословского творчества в Православной Церкви сверху, необходимо указать на тот факт, что внедрение новой духовности, угодной властям, будет производится путём целенаправленной смены состава епископата, так что несколько десятков новых епископов будут поставлены в короткое время под влиянием и по выбору «радикалов», решивших таким образом быстро усилить свои позиции среди Московской патриархии.
    Уже сегодня на основании тщательного исследования можно сделать вывод: при существующей практике иерархического взаимоотношения между Патриархом и епископами ничто не может помешать любому Патриарху или «уполномоченному по делам религий» сменить весь состав патриархии по своему усмотрению. Эта пока теоретическая опасность при очередном колебании государственной власти в Российской Федерации с ужасающей очевидностью покажет, что в сознании и в практике Московской патриархии, нет никаких начал, никаких принципов, которые могли бы воспрепятствовать такому духовному насилию над всей Церковью со стороны одного «чиновника», вставшего во главе Церковного Управления и пользующегося поддержкой государственной власти. Часть иерархов, встав в оппозицию, всё же будут считать сам институт Патриаршества, восстановленный Поместным Собором 1917-18 годов, величайшим духовным достоянием Русской Церкви. Поэтому будут рассматривать разрыв с Патриархом, какими бы личными недостатками, по их мнению, Патриарх не обладал, ущербным для себя, для сохранения ими чистоты веры, благодатности таинств и свободы от внедрения в Церковь чужеродных Её государственных начал. Положение для многих станет казаться безвыходным, так как ради сохранения одного аспекта церковности необходимо будет пожертвовать другими – с чем православное сознание некоторых иерархов примириться не сможет, ибо такой вывод означал бы частичное разрушение веры в Церковь со стороны клира.
    Невозможность найти положительное разрешение вопроса, оставаясь в рамках привычных понятий и исторических прецедентов, будет свидетельствовать о том, что Московская патриархия поставлена перед лицом глубокого кризиса, выход из которого не может осуществиться иначе, как путём прояснения Православного понимания природы Церкви – в аспекте церковного устройства, но времени для такого понимания и церковного устроения уже не будет. К тому же осознание кризиса Православия в современных условиях не может быть достигнуто без приобщения к реальному опыту исторического становления Церкви в Российском государстве. Между тем, в сознании большинства членов Московской патриархии будет иметься зияющий провал церковно-исторической памяти, причём провал этот будет относится к наиболее содержательному и духовно напряжённому периоду русской церковной истории – тому периоду, в который зарождался нынешний и все прежние церковные кризисы, к моменту закрепощения крестьян, православных братьев и сестёр, с благословения всех иерархов Московской митрополии.
    Отсюда становится ясным, первым шагом к выходу из кризиса Православия должно было бы стать восполнение этого пробела:
    Почему Православная Церковь в России всегда позволяла властям проводить гонения против своего народа?
    Почему не был наложен запрет на все богослужения, как это делал Сергий Радонежский, пока православный народ силой не сбросит преступивших все человеческие нормы совратителей России?
    Почему Собор 1917-18-х годов и Патриарх Тихон не благословили «Белое движение», при всех своих недостатках безусловно более благородное, чем Правительство большевиков.
    Почему Русская Церковь каждый раз безропотно склоняется перед любым хулителем «Святого Писания» и никогда не использовала мощь своего духовного и нравственного авторитета, чтобы поднять здоровую ещё часть русского народа на священную войну с невиданными преступниками против Бога и человечества.
    Чтобы понять духовный смысл происходящего, надо ясно отдавать себе отчёт, что такая возможность у Московской патриархии в 1917 году реальна была, что Высшие иерархи эту возможность прекрасно осознавали – но воспользоваться ею не захотели, по простой житейской причине, дело уж больно хлопотное.
    Ничего сделано в этом направлении не будет и в 2020 году, всё ограничится Соборным процессом осмысления происходящих процессов, иерархи будут следовать за историческими событиями, не умея их предвидеть. Участники заседания будут отмечать в своих речах, что Церковная жизнь пришла в расстройство, что облик Синода, по пестроте состава, непримиримости, враждебности течений и настроений собравшихся, всех тревожит, печалит и даже кажется жутким. Некоторых членов захватит волна «третьего сотрясения основ» и они будут жёстко отстаивать всестороннюю «модернизацию» церковной жизни. Необъединённость, разброд, недовольство, взаимное недоверие, торжество подозрительности, зависти, гнева, злобной одержимости политическими идеями – такими будут основные характеристики данного заседания, который созывался для того, что явить гражданам Российской Федерации дух мира, терпения и любви.
    В конце концом после многочисленных выступлений члены заседания придут к мнению, что в той великой духовной борьбе, которую пришлось вести Русской Церкви, религиозная победа могла быть одержана только теми, кто ни словом, ни делом не приобщился к антихристианскому и античеловеческому духу и в то же время отклонил путь внешней борьбы со Злом, сконцентрировав все свои усилия для борьбы с врагом внутренним:
    «... «Строители нового мира» ставят свои псевдорелигиозные ценности так высоко, считая свои достижения столь великими и необходимыми для будущего человечества, что оправдывают этим и кровь не только братьев – врагов, но и кровь братьев – агнцев, в междоусобице – не участвующих.
    Однако духовную победу над лжеучителями, по мнению Собора, одерживают именно эти кроткие, не поднимающие меча против псевдорелигиозных ценностей, но игнорировавшие их, как мало существенные, как вторичные, как условные, ибо для этих людей ценность одна – Иисус Христос и вечная жизнь с Ним, а всё остальное – лишь постольку, поскольку «приложится». Лучше умереть с Христом, чем жить со всеми обещанными благами, но без Христа, с грехом братоубийства в сердце […]».
    Заседание провозгласит:
    «Лучше умереть славя Господа Бога Нашего, чтобы никогда больше не воскресла Каинова идея – построить счастье детей на крови братьев».
    Большинство участников заседания, отвергнув путь борьбы, заявят, что «пойдут сами и поведут своих верных детей путём Святости, ибо продолжают видеть в обезумевших насильниках Церкви своих несчастных, но родных детей и братьев, что они не хотят истребить или покарать преступников, а жаждут искупить их вину, принеся в жертву самих себя. Потому что борьба идёт не против псевдорелигиозных ценностей, а против Греха, «не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесных. Народ наш совершал и продолжает совершать Грех, а Грех требует Искупления и Покаяния. А для Искупления прегрешений народа и для побуждения его к Покаянию всегда требовалась жертва. А в жертву всегда избирается лучшее, а не худшее. Вот где тайна – Мученичества. Возблагодарим же Господа, что он выбрал нас в качестве искупительной жертвы. Господь не карает нас, а спасает, призывая к Покаянию. Ничто не может отторгнуть верующих, и особенно пастырей, от любви Христовой […]».
    Одним словом будет много высоких, красивых, высокопарных слов, и никто не вспомнит, что Бог судит не за слова, а за дела. А вот дел то и не будет, весь пыл у членов Святейшего Синода и заседания уйдёт в слова.
*    *    *
    Лидеры глобалистов в Брюсселе, делая ставку на Китай, будут приветствовать и готовить развал Российской Федерации, в то же время они обвинят всех православных (священников и монахов) в стяжательстве земных благ для себя, в помпезных ритуалах, не понятных современным людям. Через преданных журналистов они начнут внушать православным новые идеи:
    «Мы живём во время крушения всякого рода принудительных идеалов, развенчания установок и догм, некогда претендовавших на окончательность и непогрешимость. Сегодня мы прекрасно понимаем, что для достижения общей гармонии в Христианстве нам вовсе не обязательно быть духовными близнецами, одинаково думать и чувствовать. Совершенно очевидно, что чрезмерная монолитность религиозного общественного сознания, приводит к падению нравственных ценностей, которые утверждаются только через индивидуальное восприятие. Ведь отсутствие полной и широкой информации о истории Церкви, особенно о её негативных сторонах, приводит к обилию ложной информации. Люди предпочитают верить ей, несмотря на все её издержки и нелепости. В условиях полуправды безгласно возникает некий порочный круг, когда уже ничему невозможно верить.
    Сколько религий в Старом и Новом завете Библии?
    Чем они отличаются друг от друга?
    Почему эти разные религии находятся в одной книге?
    Обычному христианину говорят, в Библии идёт развитие одной религии. Это не так. Библия содержит две религии: Иудаизм (Ветхий Завет) и Христианство (Новый Завет). Это две совершенно разные религии, противоположные по системе ценностей. По своему объёму Новый завет, Христианство, почти в четыре раза меньше Иудаизма. Иудаизм – религия для хозяев. Христианство – религия для рабов. Иудаизм и Христианство формируют два абсолютно противоположных психотипа. Это противоречие отталкивает многих людей от веры и от Церкви. Поэтому Библию необходимо приблизить к современным реалиям, удалив все унизительные самооценки для христиан. Современному обществу нужна современная Библия. Необходимо взять самое лучшее из Иудаизма и Христианства и принять Новый Завет, понятный всем членам общества […]».
    Во всех православных государствах большинство политиков начнут искажать исторические факты и современные реалии, зарабатывая себе политические очки. Нахраписто с упором будут наводить туман и ложь журналисты, получая гонорары от тех же политиков. Назойливо будет мучить реклама религиозных сект. Историки Греции, Болгарии, Румынии и так далее заново перепишут православную историю, как это было в Российской Федерации, чтобы получить свою выгоду от политиков.
    Итак, опытными высококвалифицированными деятелями пиара и новейших технологий ложь будет нанизана на ложь, к ней добавят вымыслы и слухи, и получится хаос. Не секрет, что чем быстрее в мире распространяется информация, тем быстрее в нём происходят события. Если раньше приходилось ждать годами, пока ложь с одного конца света земли достигнет другого, то теперь с помощью телевидения и интернета, СМС-сообщений ложь распространяется мгновенно. Новая фальшивая мораль вызовет отторжение у молодых, проявляясь в виде образования агрессивных молодёжных группировок, отрицающих всё и вся.
*    *    *
    Пока будут происходить все эти драматические события в бывших православных странах II-го и III-го Римов, в Казахстане будет спокойно. Китайская диаспора на время свернёт свою деятельность, рассчитывая на местные муниципальные выборы, которые могли передать в её руки органы самоуправления в пограничных районах. Договорённость о выборах будет достигнута между правительством, Пекином и Брюсселем. В правительстве возникнут большие разногласия по вопросу о проведении выборов. Левое крыло будет возражать, утверждая, что в данной ситуации они могут принести пользу лишь китайцам. В правительстве начнутся взаимные обвинения. Левые будут утверждать, что именно правые несут ответственность за возникновение вопроса национальных меньшинств, когда на протяжении тридцати лет не препятствовали китайцам беспрепятственно селится по всей территории Казахстана, не ограничивая их иммиграцию, рассчитывая на Китай в качестве партнёра против Российской Федерации. Со своей стороны правые будут пытаться доказывать, что своевременное соглашение с Китаем обошлось бы правительству дешевле, но левые всегда мешали такому соглашению и тем самым упустили время договориться при минимальных уступках. Правые обвинят левых в том, что во внешней политике они слишком большие надежды возлагали то на Москву, то на Вашингтон или Брюссель, и это завело правительство в тупик, что теперь ради сохранения существующей Конституции, суверенитета и целостности государства необходимо предоставить меньшинствам большее представительство в органах государственного управления, более широкую культурную автономию, чтобы снять напряжение в обществе.
    В Европе Южный Союзник обсудит создавшееся положение с Великим Законодателем. Эксперты в Брюсселе придут к выводу, что вести войну ради сохранения Казахстана не имеет смысла, ибо в своём нынешнем виде это государство нежизнеспособно. И даже если бы война закончилась победой европейцев, Казахстан не может быть восстановлен в современном виде, так как оставался бы пороховой бочкой в Средней Азии. Европейские послы донесут своим правительствам, что необходимо скорее провести реорганизацию Казахстана в федеративное государство, потому что в китайской диаспоре быстро пускают корни идея аннексии. Иными словами Казахстан должен капитулировать перед Китаем прежде, чем Пекин увеличит свои претензии. Брюссель примет данные рекомендации и попросит глав Европейских государств последовать им. Начнётся период демаршей, когда многочисленные посредники станут предлагать Астане «дружеские советы»: перестать быть централизованным государством, а в срочном порядке реорганизоваться в федеративное государство автономных национальностей.
*    *    *
    В этот период по «традиционным» лидерам Ислама будет нанесён ряд разоблачительных ударов, как справа – со стороны Владыки Мира, так и слева – со стороны «исповедующего закон Магомета». Оба лидера, хотя и по совершенно разным причинам, будут стараться ослабить влияние мусульманских монархических режимов. Один будет стараться усилить раскол в Исламе, другой сплотить его вокруг себя. Один будет доказывать необходимость пересмотреть некоторые суры Корана, дать другим несколько другое толкование, свести роль монархов к Европейскому варианту протокола, передав власть избираемым политикам. Другой будет обвинять существующие режимы в секретных связях с Израилем, в продаже национальных интересов мусульман за деньги, требовать принять прямое соучастие в объединение всех мусульманских стран против общего врага. То и дело будут появляться статьи компрометирующие то того, то другого арабского политика. Мусульманам очень быстро придётся привыкать к новому, ускоренному темпу жизни. Политические отношения сразу и целиком сдвинутся влево, до такой степени, что «умеренные» окажутся слишком «произральско ангажированными» для своих собственных последователей. Когда в большой группе людей происходит быстрый сдвиг мышления влево – это Знамение времени, начинается «третье сотрясение основ» по Иоанну Богослову.
    Многие религиозные деятели Ислама, которые в начале XXI-го века считались европейскими политиками «опасно левыми» и подвергались критическими заявлениями за консерватизм в религиозных взглядах, теперь, как в «кривом зеркале», станут «слишком правыми» и будут требовать от тех же европейских политиков моральной и финансовой поддержки, чтобы сохранить своё влияние на массы, иначе обстановка в регионе может стать плохо предсказуемой.   
*    *    *
   «50. Поддерживающая толпа восстанет, станет преследовать и изгонит приверженцев законодателей, и будет казаться, что страны ослаблены Восточными, и что Господь выпустил Сатану из заточения в Преисподней, с тем чтобы дать возникнуть Великому Псу и Дагону, которые внесут настолько великое и отвратительное нарушение в дела церкви, что ни красные, ни белые без глаз и без рук не разберутся в создавшемся положении, и не справедливая власть их от них будет отнята.
    [Тогда простой народ подымется в поддержку, прогонит сторонников законодателей, и покажется, что царства ослаблены Восточными, что Бог Создатель освободил Сатану из тюрем адских, дабы породить великого Дога и Догана, которые создадут такое великое разделение омерзительное в Церквях, что красные и белые без глаз и без рук больше об этом не смогут судить справедливо и у них будет отнята их сила]» (Мишель Нострадамус «Послание к королю Генриху II»).
    В «Откровении» апостола Иоанна слово «Сатана», заимствовано из еврейского языка, оно означает – «противник», «инакомыслящий», то есть в данном случае здесь говорится не об Ангеле с теологической точки зрения, а о деятельности реального конкурирующего религиозного движения.
    Евсевий Кесарийский, который писал свою «Церковную историю» в первые десятилетия IV-го века, утверждает, что имел доступ к пяти книгам, ныне утраченных «Мемуаров» некоего Егесиппа, иудея, обратившегося в Христианство, современника главных учителей гносиса (по-гречески: знание), который в своих книгах показал, что все ереси, которые он встречал в лоне известных ему христианских церквей II-го века, были прямым продолжением спорам, возникавшим в истории раннего Иудаизма.
     Словосочетание «Великий пёс» заимствовано из халдейского языка, оно означает «Ваал» – наиболее широко известное языческое божество, которому в древности поклонялись многие народы Ближнего востока. Под этим именем они пытались олицетворить различные высшие силы. Это не было поклонением Единому Богу, ибо каждый раз такому местному, территориальному богу (отдельной природной силе) – солнцу, луне, огню, воде, ветру – посвящался какой-то отдельный истукан, чаще всего в виде человека (в настоящем времени – это культ почитания статуй и икон местных святых), которые распространились по странам Европы.
    Слово «Дагон», заимствовано из ассирийского языка (Судьи 16.23; I-я книга Царств 5.2-5) – на Ближнем Востоке почитался как божество растительного мира, все его статуи окрашивались в зелёный цвет. Поклонялись ему и в древнем Вавилоне. Указание на деятельность в Европе выходцев из стран с официальной религией – Ислам.   
    Глобалисты на первом этапе новой социальной революции в странах Ислама примут активное участие в событиях, но когда снова начнутся вооружённые столкновения, между ними и Южным Союзником и его ближайшем окружением, возникнут серьёзные разногласия.
    Великий Законодатель в это время начнёт проявлять осторожность в своей политике, поскольку в некоторых кругах евродепутатов начнут распространятся слухи о его величайшем предательстве, что он разочаровался в идеи создать «единого европейца» и начинает утрачивать своё влияние на местные европейские элиты.
    Великий Законодатель в своём новом положении будет обеспокоен ростом этих слухов, ибо первичные масонские ложи начнут ускользать из-под его личного контроля. До сих пор он опирался на них, восходя на пирамиду власти, это была его личная, тайная, многоликая, всёвидящая и всёслышащая, послушная армия «белых» воротничков. Теперь, кроме этой армии «братьев по духу и идеалам», в его распоряжение появился государственный, европейский аппарат чиновников, профессиональная, наёмная армия и государственные спецслужбы. Великий Законодатель все эти четыре силы захочет иметь под своим контролём, с тем чтобы в случае надобности использовать каждую из них для контроля над другими.
    «Я полон решимости, – заявит он руководителям всех европейских лож, на общем форуме в Швейцарии, – жестоко подавить всякую попытку низвергнуть существующий строй. Я буду самым решительным образом препятствовать возникновению новых революционных волн, ибо они неизбежно породят хаос и беспорядок. Всякий, кто осмелится теперь выступить против установленной государственной власти, будет сурово и безжалостно наказан, какое бы положение он ни занимал, и какие бы заслуги перед членами общества не имел в прошлом […]».
    Таким образом, общая историческая тенденция сохранится: «революционный террор» по невидимой воли, всегда направляется против самих революционеров.
*    *    *
    Заговорщики начнут готовить появление на сцене первого опереточного «Санкт-Петербургского Всероссийского правительства», роли в котором будут распределены заранее между «радикалами», находящимися за кулисами, и либеральной интеллигенцией, выступившей вперёд перед избирателями. Не допуская даже мысли, что столица будущей России может находиться где-нибудь в другом месте и мечтая о превращении Северо-западного Федерального округа в новое Российское государственное образование, депутаты городского собрания Санкт-Петербурга объявят об усилении своих властных полномочий. Жители города искренно будут приветствовать такое решение своих депутатов, противопоставляя себя Москве, ни сколько не задумываясь над тем, как оно в условиях будущей анархии, наступающей в стране, может быть предварено в жизнь.
    Местные «радикалы» начнут подготовку к организации  «Общероссийского Законодательного собрания», и хотя в последующем делегаты приедут, только из европейской части Российской Федерации, да и то не из всех областей, организаторы Собрания объявят его правомочным решать все вопросы за всю Россию, рассматривая принятое решение, только как временную меру, вызванную роковым стечением обстоятельств, для ликвидации политического вакуума и достижения быстрейшего Законодательного соглашения.
    Элита города «трёх революций» в первое время будет озабочена только тем, чтобы направить деятельность «Санкт-Петербургского Всероссийского правительства» в правильное русло и обеспечить выполнение всех намеченных ими программ. Эти программы будут обсуждаться чуть ли не в каждом доме. Но пройдёт немного времени, и депутатами «Всероссийского Законодательного собрания» будет объявлен состав нового правительства и жители города поймут, что их опять обманули. Внушать сомнение будут не только министры, связанные родством с «радикалами» и неизвестные случайные люди, но и сам глава правительства, не отдававший себе отсчёта в той роли, какую был призван играть, и окруживший себя «радикалами», подчинившими его своему влиянию.
    Совершенно очевидно, что такой лидер будет бессилен вызвать к себе доверие и симпатии со стороны большинства населения, и его власть будет держаться более на «традиции» подчиняться хоть какой-нибудь власти, гарантирующей правопорядок. К тому же появление «Всероссийского правительства» вызовет протесты в Москве, которая объявит его «сборищем заговорщиков» и потребуют немедленно сложить с себя все свои полномочия.
*    *    *
    Среди всех этих громов и вооружённых схваток на Ближнем Востоке на планету надвинется событие Всемирного значения совсем иного порядка. В ноябре в Соединённых Штатах состоятся Президентские выборы. Несмотря на упорство и решительность, с какими каждые четыре года ведётся эта борьба, несмотря на острые разногласия по внутренним вопросам, которые время от времени разделяют две главные партии, ответственные лидеры, как демократы, так и республиканцы, в первую очередь будут служить Высшему Делу американских интересов. Американский патриотизм один раз спас Американский союз в середине XIX-го века, дважды в XX-ом – Европу, он же спасёт её и в третий раз в XXI-ом веке. Америка изберёт Лидера, который используя деятельность предыдущих президентов, начнёт закладывать фундамент будущей победы американского народа в III-ей Мировой войне.
    Дипломаты из Токио предложат Вашингтону стать гарантом целостности Казахстана, прямо указывая, что выполнение требований Южного Союзника, Пекина и Брюсселя означают не изменение государственной Конституции, и ставят целью не оказание помощи национальным меньшинствам сохранить свою культуру, а, используя требования, выдвигаемые Южным Союзником, Европа хочет добиться включения Казахстана в сферу китайских интересов.
    Однако Вашингтон не согласится дать гарантии или иные подобного рода обязательства, так как одного взгляда на карту было достаточно, чтобы понять, американские авианосцы, даже при самом большом желании, никогда не смогут причалить к берегам Казахстана, а железнодорожное сообщение Владивосток – Хабаровск – Иркутск в любой момент может оказаться под контролем Китая. Само положение правительства Казахстана будет казаться Вашингтону очень неустойчиво с точки зрения финансовой и политической. Начальники штабов будут полагать, что Пекин сможет в случае конфликта захватить территорию Казахстана в течение одной недели. После этого США вряд ли смогут оказать военный нажим, чтобы спасти Казахстан. США могли бы только начать морскую блокаду, однако действенность такой блокады без санкций ООН была бы незначительной. Получить такие санкции после развала Российской Федерации было невозможно. Поэтому в Вашингтоне решат, что для США будет лучше, если Евросоюз использует своё влияние в Пекине для того, чтобы побудить Китай к соглашению.
    Владыка Мира решит перехватить инициативу, он лично посетит Пекин, для налаживания личных контактов. При встречах он попросит:
    «Пусть политики Китая откровенно скажут, чего они хотят в Казахстане, и Израиль будет добиваться этого от ООН и в Брюсселе? НАТО опасается, что Европа может быть втянута в Китайско-казахстанский конфликт, и поэтому хотело бы предотвратить войну путём своевременного соглашения между Брюсселем – Астаной – Пекином».
    Однако Пекин проявит в переговорях сдержанность и откажется конкретизировать требования, которые бы удовлетворили китайское правительство, хотя даст понять, что отторжение пограничных районов является возможной альтернативой, если будет санкционировано международной общественностью, если великие западные державы открыто откажутся от каких-либо интересов в Средней Азии и предоставят здесь Китаю прямо и безоговорочно полную свободу рук.
    Почему бы казахам не жить одним в небольшом, но собственном государстве?
    В результате переговоры будут способствовать тому, что все участники значительно глубже и точнее уяснили свои позиции, получив достоверную информацию о европейской и среднеазиатской обстановке.
    Переговоры Владыки Мира будут широко освещены СМИ. Таким образом, сам факт переговоров даст повод мировой общественности полагать, что проблема национальных меньшинств в Казахстане действительно актуальна и требует немедленного решения. Журналисты и политологи начнут исподволь навязывать обществу следующую схему: проблема меньшинств в Казахстане должна быть решена путём Федерации, если Федерации не будет, то Пекин имеет право решить эту проблему посредством малой войны, чтобы мир избежал большой войны, Астана должна капитулировать. Подводя итоги своей поездки, Владыка Мира объявит, что правящие круги Китая до сих пор не сформулировали окончательно свои планы на счёт Средней Азии и в конечном итоге готовы получить только то, что им позволят остальные великие державы.
    Однако вернувшись в Израиль, Владыка Мира встретит прохладное отношение к себе со стороны «старого» политического корпуса Тель-Авива. Евреи – люди практичные, они всегда, во все времена, прежде чем совершить какой-либо поступок, ставят вопрос «ребром», а что получит Израиль от Китая взамен на оставление своих интересов в регионах Средней Азии. В понимании «истинных» евреев выдача Казахстана и других республик Средней Азии Пекину не была бы честной сделкой, если бы Тель-Авив за это не получил бы возмещения, например в виде обязательства проводить постоянные консультации о дальнейших китайских действиях на западе от Китая, отказа от притязаний на Сибирь, заверения уважать интересы Израиля на Ближнем Востоке и т. д. Дипломатический корпус Израиля потребует от Владыки Мира определённых компенсаций и не будет скрывать это от своих сограждан.
    Владыка Мира заверит правительство, что появление китайских войск рядом с границами Афганистана и Ирана будет на пользу Израилю: во-первых, это будет удар по Исламу на территориях Средней Азии, во-вторых, тогда можно будет рассчитывать на помощь наземных сил Китая против этих государств. Уже явно видимый развал Российской Федерации и слабость новых государственных формирований на её территории, позволяет Исламу быстро проникать на север, где до сих пор на боевом дежурстве находятся межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками, поэтому необходимо срочно «нейтрализовать» данную угрозу, так как нельзя позволить, чтобы бывшее Российское ядерное оружие попало в руки исламистов.
    Конечно, отдавать Среднюю Азию Китаю очень неразумно, но необходимо срочно «нейтрализовать» усилия Южного Союзника, который активно сколачивает ось: Анкара – Астана – Пекин. Поэтому пока смысл его кампании заключается как раз в том, чтобы европейская общественность свыклась с этой идеей и в соответствующий момент восприняла её как факт, появление которого было предопределено после развала Российской Федерации, а выставить счёт Пекину за предоставленную услугу можно в любой подходящий момент.
   *    *    *
    ДТН.
 


Рецензии