Кубанский лихой казак

 К 80-летию образования Краснодарского края

Выхвачу из ножен шашку,
   Джигитовку покажу!
Так как я казак кубанский,
   С шашкой и конём дружу.

Понесусь по чисто полю,
   Хуторок - мой дом родной.
Как люблю я,  братцы,   волю!
   Ведь по жизни заводной...

Ловкий,  искренний,  горячий...
   "Дюже прыткий," - говорят.
Кровь во мне бурлит казачья,
    Предки смелым быть велят!

Заведу протяжно песню,
    На молодок погляжу...
Подбоченюсь,  погутарю,
    Глаз на девок положу.

До чего ж я парень видный
    В казаков строю лихом!
И жених для всех завидный,
    Каждый тянет зятем в дом.

Но желанья нет жениться.
    Много так красивых глаз.
Надо в сечи отличиться!
    Не до свадеб мне сейчас!

Хочу стать я атаманом -
    Родине в боях служить!
Вот тогда жениться стану
    И амуры заводить...




Иллюстрация -Художник Николай Самокиш: "Казак на плацу".  Картина из цикла "Конные подразделения Русской императорской армии начала 20-го века".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.