Функция T10

Сегодня утром на стройплощадке появился удивительный тип. Он сразу же прошёл в бытовку прораба Мочальникова, и, по своей инициативе, с порога, начал собеседование.

– Хочу заранее поздравить будущих жильцов этого дома с дроволомом! – поприветствовал прораба человек. – То есть, с дровосельем!

– И вам того же, – ответил ему прораб. – Вы к нам трудоустраиваться?

– Главное – не трупоукладываться! – озвучил свою жизненную философию пришелец.

– Ты  вообще кто? – спросил у него прораб Мочальников.

– Крою дом, дом большой. Крою матом и доской. Кроме мата и доски ничего не знаю, – отрекомендовался напористый тип.

– Кровельщик, значит? – скривился Мочальников – но не оттого, что недолюбливал кровельщиков, а от странной речи собеседника.

– Вот ещё – бровельщик! – возразил соискатель неизвестно чего. – Я в универсапете в репу даю!

– Есть учёная степень? – поинтересовался Мочальников.

– Разумеется, у меня есть учёная печень. Моя учёная печень называется «кандидоз баул», – выпалил соискатель рабочего места. И тут же поправился: – А нет, моя учёная печень – «канделябр багульник».

– Слушай, ты, контролёр-богохульник! – сказал Мочальников. – Где я тебя видел до нашей стройплощадки? Ты веришь в теорию семи рукопожатий???

– Я пришёл работать на вашу сломплощадку, – доложил живой генератор бреда, вытянувшись во фрунт, –  ибо верю в теорию семи рукожопий. Именно так нужно работать на сломплощадке – рукоблудствуясь теорией семи рукожопий!

– Ну, рукожопием тут и без тебя есть кому заниматься! – сказал, как отрезал Мочальников. – К нам-то ты зачем пришёл?

–Я участвовал в акции «Собери все купоны и выиграй набор слов»! – отрапортовал неизвестный.

– Понятно! – мрачно пробубнил Мочальников.

Тут дверь бытовки открылась и в дверной проём еле протиснулась туша начальника строительно-монтажного треста Полузябликов.

– Гвых мымры хтупыр ыхмыры! – сообщил он радостную новость. – Пупыры хухры, не побоюсь этого слова, мухры!

От удивления, Мочальников привстал со стула.

– Кааак? – ахнул он. – И Вы – тоже!!!???

– И я жожожо! – пробулькал начальник строительно-монтажного треста Полузябликов. – Про функцию T9 слышал?

– Шлю… хал, – ответил Мочальников.

– Вот, – пояснял Полузябликов. – А я себе на смартфон установил функцию T10. Ты про такую шлюхом не шлюхивал!

Установи себе функцию T10 и прими участие в квесте «Все на поиски гномика Пука». Найди гномика Пука – выиграй трёхнедельный запой в Колорадо и Висконсине!


Рецензии