Врачебный визит

Heffner,вы что либо придумали для  своего дальнейшего существования?Нет,ответила я.Мы тут решили отправить вас в дом инвалидов на короткое время,потом может быть вас пошлют на реабилитацию.МОЖЕТ  БЫТЬ....КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО...Денег для вас выбить не удалось,но вы держитесь...
Побег я планировала на среду,но обстоятельства складывались так,что линять придёться сегодня.Я предупредила соседку по камере...Кармен я сегодня исчезну.Необходимые вещи вынесет моя дочь,оставшееся я оставлю здесь,чтоб не привлекать внимание.О моём побеге знал ещё один человек Мерлин.До вечера будет ясно сольют меня или нет.
Меня подбрасывает от адреналина.Интересно,почему Джони со вчерашнего дня твердит ,как заведённый....Уходи отсюда,здесь опасно для тебя...Надо тебе себя беречь,иначе  будет очень плохо...Над тобой все смеются,они что то замышляют...
Сколько мне ещё надо повторять,что мне скоро кранты?Сами врачи уже хором поют,раскроешь рот,плохо будет,очень плохо...Куда ещё хуже,уроды,зажравшиеся деграданты...Карма уже скучиться в ихние двери...
Я не буду плакать,не буду плакать,я не буду плакать,а если я буду плакать,то только от счастья.
Попросила сына привезти на перевалочный пункт пару бутылок моего любимого итальянского вина и косяк...Отпраздную побег из тюрьмы,если всё удачно сложиться,
а потом ...Я не знаю,что будет потом...
Какой то страшный криминальный фильм со мною в главной роли,закрываю глаза и мечтаю о том,что сейчас появится режиссёр и весело скажет,СНЯТО...
С любовью,Светлана.


Рецензии