А я дура верной оставалась всегда

А я дура верной оставалась всегда

Каждый мальчишка хвалиться,
Той, что любит, никогда не предаст.
Быть самым лучшим старается,
Обещает ей, что последнее отдаст.

Мальчишки обещали все как один,
Клялись сердцем матери своей,
Что мир мой им стал своим,
И видеть хотят единственной своей.

Им со мной хотелось сблизиться,
Узнать, чем на свете я живу.
И я делилась своими мыслями,
Доверяла, решала правду скажу.

И при встрече в глаза глядя,
Правду о себе всю я говорила.
Верила, именно так и надо,
Казалось по-настоящему все было.

Нет не знала дура я в те дни
Что не знакомы картины им войны.
Им надо просто победу одержать,
Используя уложить в кровать.

Нет не думали они всерьез обо мне,
Им девушки и жены нужны прости..ки,
И то что горела я в адском огне,
Они сначала думали все шутки.

Им нужно было смазливое лицо,
И чтобы нравилась друзьям.
А то что гормоны, это все равно,
Все сложится само как-то там.

Тело и деньги им были важнее души,
И что для мамочки были хороши.

А я дура верной оставалась всегда,
И как на духу всю правду говорила.
О том, что я живу в аду, такая беда,
И оградить от Сатаны их просила.

Я им говорила, что силой обладаю,
И многое мне дано, за это травля идет,
Но я живу и сильной быть стараюсь,
И что и победа, и известность ждет.

Но они все пальцем у виска,
Мгновенно сразу крутили.
И все как один махали пока,
Прочь со всех ног уходили.

А я дура верной оставалась всегда,
Не встречалась с другими, чуда,
Ждала и верила, а стучалась беда,
А Сатана ржал, что счастлива не буду.

Ни один тебя к груди не прижмет,
Любимой никогда не назовет.
Тем мальчишкам плодиться и размножаться,
Надо было, а не со мной сражаться.

Всевидящий Господь на то всемогущ,
Что точно знает кому силу дать.
Он вел и защищал великий провидец,
Чтобы мной достойного награждать.

Твоё кольцо обручальное на руке,
Есть всё и слава, и деньги, и любовь.
Мы муж и жена идем налегке,
У Сатаны вместе забрали мы кровь.

Мне все мальчишки отписались,
Читали и видели, мы были дураки.
Зачем сбежали, одну оставляя,
Ведь ты никогда бы не предала…

Ты нас прости,
Но такую как ты,
Больше никогда не найти.

10.05.2017


Рецензии