Политика форума

RockyRaccoon:
И всё-таки. Ответьте мне, обжёгшемуся на молоке и желающему подуть на воду, пжлст, поконкретнее, кто на это способен, что такое "переход на личности" и с чем его едят.
Скажем, а) если я похвалю чью-то личность, это переход?
б) если я спрашиваю: "Ну чё, друг, как дела? Небось, опять вляпался  в какую-нибудь неприятность?" - это переход?
(Разновидность: "Почему же с вами так часто происходят всякие неприятности?")
в) если кто-то проповедует некую истину, а я ему резонно замечаю, что проповедник из него никудышный, так как он сам постоянно идёт в разрез с этой истиной - это переход?
г) если я пишу: "Странная у вас логика!", или "Бред!", или "Когда вы говорите, у меня такое ощущение, что вы бредите" (и то, и другое, и третье я тут видел неисчислимое множество раз без каких-то последствий для написавшего) - это переход?
д)  если я напишу фанатичному конлангеру: "Чтобы заработать деньги, надо не сочинять кучу никому не нужных конлангов, а делать что-то полезное" - это переход?
е) если я напишу: "Вижу, что вы абсолютно ничего не знаете по этому вопросу; учите матчасть!" - это переход?
ё) если я напишу: "Вы имеете привычку постить целые простыни по самому ничтожному поводу, и вряд ли кто-то всерьёз их читает" - это переход?
ж) ...
Ну пока этого хватит. Хотя можно продолжать, и продолжать, и продолжать. Весьма расплывчатое понятие. Добавлю свои наблюдения, что в большинстве случаев то, что можно легко истолковать как переход на личности, проскакивает, а в меньшинстве случаев - строго наказывается.
А то я уже просто боюсь что-либо писать - вдруг опять придёт какой-нибудь питающий ко мне антипатию модератор и произвольно истолкует всё, что я сказал, как вот этот самый загадочный переход на личности.
****************************************************

Poirot:
Согласен, что если доводить правила ЛФ до идеала, то термин "переход на личности" должен быть подробно расшифрован. Во избежание, так сказать.

*****************************************************

Joris:

Цитата: RockyRaccoon от 2017-01-27 08:56:23
А то я уже просто боюсь что-либо писать
забейте :smoke:

**************************************************

RockyRaccoon:

Забил бы при уверенности, что модератор тоже забьёт, или при твёрдом решении ухода с форума. Но модератор, увы, не забивает, и твёрдого решения уйти тоже пока нет.

******************************************************

Damaskin:

Не знаю, переход или не переход, но хамство - однозначно.

*******************************************************

Лукас:
Цитата: Joris от 2017-01-27 10:07:26
Цитата: RockyRaccoon от 2017-01-27 08:56:23
А то я уже просто боюсь что-либо писать
забейте :smoke:
Мамонта? :smoke:

**************************************************

Сергий:
Цитата: Лукас от 2017-01-27 13:25:47
И скакал ковбой по лезвию ножа...
все мы художники... Вечной Картины...

**********************************************

RockyRaccoon:
Цитата: Лукас от 2017-01-27 13:25:47
И скакал ковбой по лезвию ножа...
*********
Ковбой вообще-то сидел в уютном кресле и задавал вопросы, которые его действительно заинтересовали с недавних пор. Не понимаю, в чём заключается лезвие.
 (А то, может, я этими вопросами тоже чё-нидь там нарушил? А то, может быть, в этих вопросах тоже непонятным образом скрывается переход на какие-то личности? Ну я ж не со зла, и не троллинга ради, а чисто из любопытства и желания усовершенствования - Правил и себя...)

*************************************************
Joris:
Цитата: RockyRaccoon от 2017-01-27 10:11:54
Забил бы при уверенности, что модератор тоже забьёт,
********************************
ну мне вот вообще до задницы, сколько мне там баллов о. Овваль решит выписать
если на форуме пишут дебилы, им и нужно указывать на то, что они дебилы
если чел говно, то он(а) должен(-жна) об этом знать
если не знают матчасть, то и пусть идут учить матчасть и т. д.
***********************************
RockyRaccoon:
Цитата:   Не знаю, переход или не переход, но хамство - однозначно.
Ответ: Точно, хамство; но ЛФ просто изобилует такими выражениями без последствий для произносящих их. А вот "однообразное амплуа " - вроде и не хамство, а вялая констатация, но стоила она мне 20 баллов. Вот почему? Ну объясните же тайную логику сего! Во избежание рецидивов! Я действительно не понимаю!
*************************************************
Да не то чтоб я шибко переживал. В жизни бывали гораздо, ГОРАЗДО большие неприятности и даже трагедии. Собственно, я всегда забивал и на баллы, и на баны, и на что там ещё, и в данном конкретном случае забил бы напрочь, но вот сильно заинтересовала логика происшедшего.  Вроде как типа я в чём-то виноват, указав человеку на его однообразное амплуа. Но мне ведь тоже много раз выговаривали за моё амплуа, и как-то это обходилось выговаривавшему, а тут... Как мне дальше-то быть? Как различать переходы и не-переходы?
**************************************************
Сергий:
Задумался, что с людьми, особенно если это правящие атаманы или люди с влиянием лучше вообще не спорить, себе дороже. Не хотят или не могут ответить - оставить пока так. Иногда отказ отвечать или грубость - уже сам по себе красноречивый ответ. Хотя бывает все равно продолжаешь диалог. Насчет перехода на личности - по моему мнению это явление в общении было, есть и будет. Переход на личности - это такая же фигура речи как и интонация. Если к вам обратились резко - вы можете ответить также, а можете смолчать и улыбнуться, так спокойно, миролюбиво, по-казацки. Вывести собеседника из себя оставаясь невозмутимым - этим искусством степняки-восточноевропейцы издревле славились. Они когда-то вроде даже какого-то римского императора таким образом до инфаркта довели. Так что вы все же помягче, а то потом всю жизнь каятся будете. Вы ведь не знаете, что с человеком по ту  сторону монитора происходит?
********************************************
RockyRaccoon:
Цитата: Сергий от 2017-01-27 14:12:43
Так что вы все же помягче
Ответ:
"Однообразное амплуа", по-вашему - это жёстко?
Цитата: Сергий от 2017-01-27 14:12:43
Вывести собеседника из себя оставаясь невозмутимым - этим искусством степняки-восточноевропейцы издревле славились.
Ответ:
Я, конечно, степняк-восточноевропеец, но ваши слова - не по адресу. Вот уж что я не ставлю целью - так это вывести кого-то из себя. Да и вышел-то из себя, похоже, не тот, в чей адрес были направлены мои слова. Ему - "начхать". Он сам так сказал.
********************************************************
Хоть бы Мнаше пришёл, что ли.
"Вот приедет Мнаше -
 Мнаше нас рассудит".
Хотя, похоже, ответов на мои вопросы не существует из-за полной амёбообразной расплывчатости понятия "переход на личности".
***************************************
Bhudh:
У мнаше шаббат начался, так что ждите сутки.
************************************
_Swetlana:
Цитата: Не знаю, переход или не переход, но хамство - однозначно.
Ответ:  +1
****************************************
Alant:
Цитата: Joris от 2017-01-27 13:43:35
если на форуме пишут дебилы, им и нужно указывать на то, что они дебилы
если чел говно, то он(а) должен(-жна) об этом знать
если не знают матчасть, то и пусть идут учить матчасть и т. д.
Ответ:
Разве это всё нельзя сделать, не нарушая правил?
*************************************
Цитата:  Не знаю, переход или не переход, но хамство - однозначно.
+1
Alant:
-1 Не вежливость, не тактичность, но не хамство.
*****************************************
Poirot:
Цитата: Сергий от 2017-01-27 13:27:16
все мы художники... Вечной Картины...
Ответ:
Ого, у Сергия появились новые элементы в концепции.
*****************
Цитата: RockyRaccoon от 2017-01-27 13:41:52
Правил и себя
Poirot:
"Я брал острую бритву и правил себя" (с)
*****************************
RockyRaccoon:
Похоже, правило о переходе на личность просто невозможно не нарушить в данном случае.
*******************************
Iskandar:
Не общайтесь с теми, с кем у вас возможен неприятный напряжённый разговор, и не будет вам (скорее всего) баллов.
********************************
Сергий:
Тут многое зависит от контекста, многое в нашем грешном мире относительно. Вот например если они человека повергнут в уныние и ему станет плохо - то да. С другой стороны бывает такое, что вы человека матом посылаете - а у него от этого только настроение повышается.
Вопрос не что вы ставите за цель - а что получается в результате. Никому не дано знать как слово наше отзовется, но иногда все же так вопрос ставит стоит. У меня самого не раз в жизни было с людьми - я что-то говорю с самыми лучшими намерениями, а мне потом на это такую "обратную связь" дают, что плакать хочется. И да, видите - ваши слова могут зацепить совершенно постороннего человека. А вы об этом не задумывались. В старину степняки в этом плане всю жизнь тренировались, так как знали, что лишнее слово может дорого стоить. Вспомните как татары деда Есугея отца деда Чингиза отравили. Сели за стол, пообщались - и кирдык. И никто никому ничего не объяснял. Все и так понятно. Объяснение это хорошо - но никто вам объяснения давать не обязан. Великая Сеть во многом напоминает Великую Степь древности. Кого тут только не встретишь. И далеко не всегда получается человека "просчитать", приходится "общаться втемную". Слава Богу хоть нож в спину сложнее засунуть, да и потребности у большинства такой нет. Да и то, сейчас сайты появились, на которых доносы онлайн можно писать. И забанить могут очень даже натурально.
С кем поведешься, от того и наберешься. Теперь в моем кругу появился хитромудрый казак, художник и великий учитель дядя Федя, благодатный святой и чудак чудотворец из Киева.  :)
************************************
Poirot:
Цитата: С кем поведешься, от того и наберешься. Теперь у меня появился великий казак и учитель дядя Федя, великий и благодатный святой и чудак чудотворец из Киева.  :)
Ответ:
Про Федю это точно не я рассказывал.
******************************
Сергий:
Конечно не вы)) Это ведь мой родственник, двоюродный дядя
(wiki/ru) Тетянич,_Феодосий_Константинович

Это благодаря его подарку, книжке с чудесными картинками"Козак Голота" я уже в раннем детстве познакомился с нашей поднепровской казацко-христианской традицией. Но как-то долгое время я дядю Федю толком не ценил, не интересовался его творчеством и взглядами, просто знал, что у меня есть такой чудаковатый родственник. А вот начиная где-то с 2013-2014 гг. (когда бахнул Майдан) мне его мировоззрение стало все более и более интересным. Оно и правда многое объясняет буквально на пальцах. И кстати вполне согласуется почти со всеми известными мне философскими концепциями)), в т.ч., что для меня особенно важно -  с дедовским православным казацко-христианским мировоззрением, выражает его новыми словами на современный (в т.ч. авангардный и сюрреалистический) лад.
Вот о нем пару фильмов https://www.youtube.com/watch?v=BLYEp8FWKto, https://vimeo.com/31248638, чтобы вы понимали о чем я.
*******************************
Awwal12:
Обсуждение форумчан в выраженном негативном ключе, а равно аргументы ad hominem.
Всех примеров в сабжевом сообщении крайне желательно избегать (III.1) или переформулировать их максимально уважительно. Большая их часть в данном виде может быть потенциально  расценена как ПНЛ.
********************************
Alant:
Ой, мыслей у меня много, но что толку, как скажут модераторы так и будет.
(Вы же знаете, что в данном случае я на вашей стороне).
******************************
RockyRaccoon:
Ужасно расстроил меня сверхлаконичный ответ Авваля. Собственно, это не ответ, а, как в народе говорят, "бюрократическая отписка". На животрепещущий вопрос - несколько равнодушных строчек. Огорчаете вы меня, Аввалю. Разочаровываете.
Вот, скажем, сегодня почитал темы, обнаружил целую кучу переходов на личность. Пофигу всем. Чего ж моё "однообразное амплуа"
 оказалось таким возбуждающим?
 Озабоченный гораздо, ГОРАЗДО больше меня Y.R.P. вчера оскорбил форумчанина, назвав "тупым ымперцем". Я об этом "сообщил модератору" два раза. Эффект - нулевой. Бегает хамище на свободе, весело помахивая жёлто-голубым хвостиком. Может, модераторам нужно время, чтобы собрать коллегиум, неспеша, детально, объективно всё обсудить и вынести справедливейшее решение? Чего ж тогда на моё "однообразное амплуа" потребовалось несколько секунд, чтобы впиндюрить все 20 баллов? А, Авваль? Вы мне казались таким рассудительным, логичным человеком - и вдруг никак не могу понять логики, а в ответ на конкретные вопросы - долгое молчание с последующей "бюрократической отпиской"...
 Ну уж напишите мне честно, по-мужски, если не здесь, то в личку, что ли, нечто типа "Рокки, вы мне глубоко неприятны, и я впиндюрил и буду впредь впиндюривать вам по 20 баллов и больше при первом же вашем появлении на Форуме, и если не будет намёка на нарушение, то впиндюрю просто так, и никто мне не указ; я здесь главный", да смотришь я и успокоюсь и ускачу в степь.
 Или снова предпочтёте простое решение - молча навесите замок на сабж?
***************************************
Iskandar:
А вообще, скорее всего, Аввалюшко просто не впорався, что называется. Занятой человек, не успевает разобрать такой сложный вопрос. Вон, я после оскорбления национальной группы кастрюлеголовых ещё три дня на свободе бегал ;)
***************************************
RockyRaccoon:
Ну да, вопрос по "тупому ымперцу" неимоверно сложен. То ли дело "однообразное амплуа" - тут всё легко и просто, и на приговор требуется несколько секунд.
************************************
Iskandar:
Не желайте баллов обидчикам, это же склоки дом-два-евские и какою мерю мерите, такою...
******************************
RockyRaccoon:
Цитата: Iskandar от 2017-01-28 19:52:36
Не желайте баллов обидчикам, это же склоки дом-два-евские и какою мерю мерите, такою...
Ответ:
Я желаю справедливости.
**********************************
Awwal12:
Цитата: RockyRaccoon от 2017-01-28 18:00:25
Вот, скажем, сегодня почитал темы, обнаружил целую кучу переходов на личность. Пофигу всем. Чего ж моё "однообразное амплуа"
 оказалось таким возбуждающим?
Ответ:
Потому что попалось на глаза.
Цитата: RockyRaccoon от 2017-01-28 20:05:45
Цитата: Iskandar от 2017-01-28 19:52:36
Не желайте баллов обидчикам, это же склоки дом-два-евские и какою мерю мерите, такою...
Я желаю справедливости.
Ответ:
Универсальный ответ: отправляйте отчеты. Я не могу гарантировать, что они будут всегда удовлетворены, или что они будут удовлетворены быстро, но они всегда будут рассмотрены.
*******************************
RockyRaccoon:
А почему хамство Ырпа вам не попалось на глаза, если я об этом тут же сообщил аж два раза? Какое-то выборочное попадание на глаза...
***************************************
Awwal12:
Как это не попалось, если оно до сих пор висит в отчетах? Ну так это ЛФ, среагировать пока еще не успели (благо тут вопрос на уровне бана, ибо задолбало уже).
****************************************
RockyRaccoon:
Угу. Повторю уж в который раз, что на сравнительно безобидное "однообразное амплуа" реакция была просто удивительно мгновенной, в отличие от. Вот чё напрягает.
Кстати, обращаю ваше внимание, что он не мой обидчик. Ради себя я обычно редко так стараюсь. Только когда сильно заест.
********************************
Iskandar:
Ну вот видите, прессы ЛФ-ГУЛага скрипят медленно, но вы всё равно станете причиной отправки Ырпа в священный пидарэшт, а то и пожизненный эцих с гвоздями. Вам с этим жить
Цитата: RockyRaccoon от 2017-01-29 06:52:14
Повторю уж в который раз, что на сравнительно безобидное "однообразное амплуа" реакция была просто удивительно мгновенной, в отличие от.
Ответ:
А на "а у вас бомбит" вообще никакой
******************************
Awwal12:
В общем случае безобидные нарушения требуют более БЫСТРОЙ реакции. Т.к. если нарушителю светит 5 баллов, то через три дня про это можно уже не вспоминать.
*******************************
Валер:
Лично в моём восприятии "переход на личности" это прежде всего явное отождествление чела с к-либо хреновым явлением. С иным уже сложнее.
*******************************
Red Khan:
Я, опять-таки, напомню о слове, которые мы оба давали Мнаше.
Если у Ракуна есть какие-то ко мне претензии, то пусть пишет (либо сюда либо в личку).
******************************
RockyRaccoon:
Есть одна.
Это - ваше однообразное амплуа.
Но меня за упоминание о нём баллят, увы.
************
Интересно. В этом свете получается так:
я отождествил РедХана с его однообразным амплуа.
Но ведь он не считает это хреновым явлением! За что ж меня так сурово?..
Парадокс.
Неразрешимый парадокс, по-видимому.
**********************************************
Awwal12:
1. В слове "однообразный" уже лексически заложен элемент субъективной негативной оценки.
2. Решает контекст. На протяжении львиной доли той самой дискуссии Гоге неоднократно указывали на то, что он меняет тему. Процитированный пост в целом представляет собой резюме - пусть едкое, но в контексте вполне конкретно направленное против снижения общего уровня дискуссии со стороны Гоги. В чем был высший смысл реплики про "однообразное амплуа", возникшей на ровном месте в ответ на невинное высмеивание кухонных политологов, понять трудно.
А 20 баллов исключительно потому, что нарушение идет под стопятьсотым номером.
**************************
Ракун:
Цитата: Awwal12 от 2017-02-11 07:42:50
1. В слове "однообразный" уже лексически заложен элемент субъективной негативной оценки.
Само собой. Любое несогласие содержит элемент субъективной негативной оценки. А высказывать несогласие с одним из модераторов - это, как я понял, крамола, которую необходимо выкорчёвывать с корнем.
Цитата: Awwal12 от 2017-02-11 07:42:50
В чем был высший смысл реплики про "однообразное амплуа", возникшей на ровном месте в ответ на невинное высмеивание кухонных политологов, понять трудно.
"Высшего" смысла я туда не вкладывал. Смысл обычный. А если вам трудно понять обычный смысл... Ну что ж, за ваше непонимание, конечно, нужно сурово наказать непонятого.
 Упомянутое высмеивание считаю не таким уж и невинным. Мой коммент, вызвавший столь несоразмерный "преступлению" гнев, гораздо невиннее.
Цитата: Awwal12 от 2017-02-11 07:42:50
А 20 баллов исключительно потому, что нарушение идет под стопятьсотым номером.
А нарушение точно было? Я продолжаю считать, что никакого нарушения не было, а был эмоциональный срыв модератора с использованием весьма туманной и расплывчатой статьи, чего вы никогда не признаете, понятное дело.
 Но, видимо, клеймо в виде "стопятьсотого номера" даёт вам, по вашему мнению, право влуплять баллы по любому поводу и без всякого повода, исходя исключительно из собственных мимолётных эмоций.
*****************************
Awwal12:
Несогласие по умолчанию не содержит качественной негативной субъективной оценки. Если бы это было так, то любые дискуссии были бы бессмысленны и даже вредны.
Ваш коммент нарушает правила общения, в отличие от шуток про шариковых.
****************************
Цитата: Лингвофорум
BormoGlott,

Вы получили предупреждение за очередной переход на обсуждение личностей, в нарушение п. III.3 действующих правил, и заведомо провокационные сообщения (III.12).
Цитата: BormoGlott от 2017-05-03 04:49:35
Цитата: piton
на собрании 90% паствы с наладонниками в руках, мгновенный поиск стиха и главы, на которые ссылается выступающий, одновременная демонстрация изображения проектора на экран. Ни у одной конфессии нет такой продвинутости!
по квартирам тоже с планшетами будете ходить, файлами свой спам втюхивать? Или может вирус какой придумаете, чтоб он сам распространялся по сети и вашу "Watchtower" на комп пользователя без его ведома закачивал.
не усматриваю никакого перехода на личности, а лишь обсуждение способов навязывания своей религии представителями сабжевой секты

P.S. Слово "очередной" в данном контексте вообще не уместно.
Translate
Сообщить модератору     Записан
 Оффлайн RockyRaccoon
Сообщений: 30102
^^^^^^^^^^^
Просмотр профиля  Личное сообщение (Оффлайн)

« Ответ #82: 2017-05-04 12:28:03 »
Цитата: BormoGlott от 2017-05-03 11:55:16
не усматриваю никакого перехода на личности, а лишь обсуждение способов навязывания своей религии представителями сабжевой секты
Я ж говорю всей этой темой - понятие "переход на личности" крайне расплывчато и поэтому очень удобно для какого угодно истолковывания. То есть - для произвола.
Translate
******************************
Авваль:
Цитата: BormoGlott от 2017-05-03 11:55:16
не усматриваю никакого перехода на личности, а лишь обсуждение способов навязывания своей религии представителями сабжевой секты
Вы прямым текстом обращались к Питону, которого при этом без его ведома в сабжевую секту и записали. С использованием экспрессивных выражений и имплицитно предполагая противозаконные действия. Скажите, вы всех форумчан считаете идиотами?
Цитата: BormoGlott от 2017-05-03 11:55:16
P.S. Слово "очередной" в данном контексте вообще не уместно.
Слово "очередной" констатирует наличие предшествующих однотипных нарушений. С соответствующими последствиями в части наступающих штрафных санкций.
*********************************


Рецензии