Апатия

Лайнер уносил меня от нее в холодную и черную неизвестность… Сзади остались память, молодость, вера, надежда, любовь…

В иллюминаторе было видно как лайнер пронизывает холодную и неприятную облачность… Вот он поднялся выше туч… Казалось что будет светло…, но… Взгляд остановился на огромном числе ярких звезд… Где-то с краю была Луна, но и она пропала… Только черное небо и множество звезд…

Эти звезды как маячки мигали и мигали и каждый из них звал меня к себе… Каждый как бы говорил – тут то что ты потерял или не нашел… Лети сюда…

Но мозг был безразличен, ничего его не интересовало и на звезды я смотрел только потому, что ничего иного и не было вокруг…

Неприятная холодная и черная неизвестность приближалась ко мне… Я не видел ориентиров, но всей своей сущностью чувствовал ее приближение…

Потом стало холодно… Очень холодно… Я понял что это Конец. Что я лечу к Концу….

Звезд стало все меньше и меньше… Лайнер летел не к звездам, а куда-то между ними, где темно и очень холодно…

Вот пропала и последняя звездочка, пропал последний маячок, который еще что-то предлагал, еще куда-то приглашал…

Уже ничего нет кроме темноты… Пришло ясное понимание, что этот полет последний, что этот полет самый последний…

Захотелось вспомнить всю свою жизнь… Вспомнить ее во всех деталях… Вспомнить голос матери… Вспомнить весенний ветерок… Вспомнить первую любовь…

Но стало очень холодно… Мозг не мог отвлекаться на иное… Все мысли только о холоде… Холод пронизывал все тело… Холод лишал возможности думать и вспоминать… Только холод… Ничего кроме холода…

Вдруг увидел яркий свет и ясно осознал, что передо мной ОН – Всевышний. Холод сразу пропал. Мысли вернулись… Вокруг стало тепло и светло…

- Привет, - сказал Всевышний - Что скажешь?

Я усмехнулся и ответил: - Прошу не обижайся на меня.

- Да что ты? – продолжил Всевышний. – Какие могут быть обиды?...

Мне стало тепло и спокойно… Мне ничего более не хотелось… Я получил что искал…


Рецензии