Царица Небес

Богиня в золоте ко мне пришла,
С короной на благом челе,
С лучами солнца, звездами и полумесяцем в руках,
Закрыв глаза, показывала мне смирение,
И милые уста мне пели, умиление.
Я нежность в своем сердце ощутил,
Меня экстаз любви всецело поглотил.

Но видя синий цвет Твоей нежнейшей кожи,
О, как на Бога Кришну Ты была похожа!



08.05.2017г.
рисунок автора.


Рецензии
спасибо вам Суоло - за Царицу Небес...
и за ее уподобление Кришне -
да и как же ей не быть подобной тому, чьей матерью она является...
ведь Кришна мистически выполняет те же функции, что и Христос гностиков...
оба являются "внутренним Богом" – человека,
так же, как Кришна происходит из рода Яду (Yadu),
так и другая инкарнация Христос - так же из рода Иаду (Iadoo)
и его мать изображается Царицей Небесной, стоящей на лунном серпе...

Нимитта   12.04.2022 12:28     Заявить о нарушении
Все Религии мира строятся по одному сценарию, но для разных культур. Именно это в моём стихотворении я и хотела показать, вы правильно заметили.

Весна Соуло   13.04.2022 20:47   Заявить о нарушении
и как это прекрасно, что в этом сценарии самую главную роль исполняет Мать...)

Нимитта   14.04.2022 16:11   Заявить о нарушении