Танец

Кружиться, кружиться, кружиться… Негромко звучит музыка. Кружиться… Как это здорово… Кружиться… Неужели это взаправду…

Боль … Невыносимая, раздирающая тело на части ужасающая боль… От нее не спасал даже морфий. Сознание не выдерживало, то и дело погружаясь в спасительную темноту.

Доктор Томас Питерс устало зашел в палату. Глубоко запавшие глаза врача встретились с глазами молодого человека сидящего возле кровати.
 
«Еще немного, и придется его госпитализировать» - мелькнуло в голове Томаса - «парень выглядит совсем плохо». Когда-то аккуратная прическа была безнадежно испорчена из-за постоянного запускания в нее пальцев, белки глаз покраснели, а на осунувшемся лице застыло отчаяние. Но когда врач вошел в палату, в нем проснулась надежда.

- Привет Сэм. – неловко обронил доктор Питерс. – Ты бы постарался поспать...

На лице молодого человека мелькнуло что-то вроде недоумения.

- А как-же Джесс? Неужели я оставлю её одну?

Питерс не стал спорить. Сколько раз он вел подобные разговоры? Подойдя к кровати, он посмотрел на показания приборов. Затем кивнул Сэму и вышел из палаты. Оказавшись в коридоре он вздохнул, потерев переносицу. Шансов выжить у малышки практически нет. Разрыв легкого, перелом ребер и позвоночника. Даже если ей удастся выкарабкаться, она уже никогда не сможет танцевать. А какие пируэты она исполняла. Лучшая балерина штата.

- Гребанные автомобили – сорвалось с губ доктора, и он испугано огляделся. В коридоре было пусто.

Боль… Джесс уже догадалась по разговорам, что с танцами покончено. В своих полубессознательных грезах она уносилась в детство, когда еще маленькой девочкой, зачарованно следила за выступлением балета. Одному Богу ведомо, как ей хотелось танцевать, однако малейшее движение отзывалась невыносимой болью. Силы таяли.

Когда доктор Питерс вбежал в палату. Джессике уже делали массаж сердца, медсестра готовила дефибриллятор. Сэм с потерянным выражением лица тихонько сидел в углу палаты.

Доктор устало вытер лоб. Время смерти Джессики 11:25 утра. Когда он стоял возле её тела, кто-то осторожно дотронулся до его руки. На него смотрел Сэм.

- Знаете док.- тихим, погасшим голосом сказал он, - перед смертью она пришла в себя. И знаете - тут Сэм всхлипнул, - она сказала, что скоро снова будет танцевать.

Кружиться, кружиться, кружиться.. Неужели это правда… Опять могу танцевать.. Как это здорово…

Девочка, шедшая по тротуару внезапно прильнула к стеклу витрины. Её глаза смотрели на чудесную игрушечную балерину, мерно кружащуюся в такт музыке. Девочка обернулась к маме, и после недолгих уговоров они вошли в магазин.


Рецензии