Mihi placet

Мне нравятся твои глаза
И блеск стальной и сухость веры.
Мне нравится гулять с тобой
И разговоры, что не в тему.
Горбинка на твоем носу,
Задумчивоть и безразличие.
Что мы похожие с тобой
И что  глубокие различья.
Мне нравится, что не твоя
Хоть иногда и унижаюсь.
Мне нравится, что я одна
Что я с тобой не просыпаюсь.
Молчание длиною в жизнь
Что безразлична я до боли.
Мне нравится, что влюблена.
Что невзаимною любовью.
Я рада, что не для тебя
Что не судьба, не половина.
Я счастлива, что не смогла
Добиться истины единой.
И я не жду. Поверь не грежу
Уже твоим наличием в жизни.
Я знаю, что я не смогла
Не стану я твоим здесь смыслом.
Мне нравится, что в мыслях нет
Моих ухмылок, фраз нелепых.
Что ты не помнишь про меня
Не ищешь смысла в песнях спетых.
Что для меня в душе нет места
Что я загадкою не стала.
Я рада, что тебе со мной
Всегда чего то не хватало.
Что ты не думаешь, как я?
И что со мной? И чем я брежу?
Я рада, что твоя судьба
С моею просто не совместна.
Я не жалею, что тогда
Ушла я молча , без оглядки
Как хорошо, что не догнал
Что не играл со мной ты в прятки.
Что ты не пишешь, хорошо.
Что я не знаю, что с тобою.
Иначе врать бы не смогла,
Что верю я в совсем другое.

10.05.2017


Рецензии